вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / BTL
08 Окт 2012
A- A+

Проведение дегустации, актуально?

Рекомендую
Представьте, обычная жизненная ситуация, вы женатый мужчина или замужняя женщина, и вы, отправляясь в магазин, спрашиваете свою вторую половинку «Что купить?». А вы ей в ответ: «Чего-нибудь вкусненького!». И вот приходите вы в магазин в поисках неизвестного замечательного продукта.…

 

Дегустация – в наши дни очень распространённый термин…

Почти во всех супермаркетах и гипермаркетах мы на каждом шагу слышим, как,  порой активные, иногда скучающие юноши и девушки, которых называют промоутеры, приглашают посетителей попробовать новый продукт. Это может быть молочная, алкогольная, мясная и любая другая съедобная продукция.

А ведь это стало так обычно для нас всех, что очень часто мы проходим мимо.…   А помните, раньше, еще пару лет назад.… Как же было интересно попробовать колбаску в магазине, и часто покупатели даже задавали вопрос,… а это и правда, бесплатно?  Но на самом деле, не все так грустно. Представьте, обычная жизненная ситуация, вы женатый мужчина или замужняя женщина, и вы, отправляясь в магазин, спрашиваете свою вторую половинку «Что купить?». А вы ей в ответ: «Чего-нибудь вкусненького!».  И вот приходите вы в магазин в поисках неизвестного замечательного продукта.… И, вдруг, по счастливой случайности, вам попадается обаятельный промоутер, который в данный момент проводит дегустацию чего-нибудь вкусненького. И попробовав, я не сомневаюсь, что  уже в 90% случаев вы выберете именно этот продукт.  Будь  это тортик, колбаска,  чай или сыр, и  взять ее с собой в гости и поделиться с друзьями.

Опыт проведения промо-акций, таких как дегустация доказывает,  что продажи во время и после организации этих мероприятий возрастают от 50 до 600%.  Чаще всего во время проведения мероприятий происходит всплеск продаж, и по завершению эффект остается. Далее начинает работать «сарафанное радио».  И про ваш продукт узнают все больше и больше людей. А разве это не тот эффект, на который мы рассчитываем, когда организуем дегустацию? 

 

 

 

 

 

 

Автор статьи: Ольга Соловьева