Представьте, обычная жизненная ситуация, вы женатый мужчина или замужняя женщина, и вы, отправляясь в магазин, спрашиваете свою вторую половинку «Что купить?». А вы ей в ответ: «Чего-нибудь вкусненького!». И вот приходите вы в магазин в поисках неизвестного замечательного продукта.…
Дегустация – в наши дни очень распространённый термин…
Почти во всех супермаркетах и гипермаркетах мы на каждом шагу слышим, как, порой активные, иногда скучающие юноши и девушки, которых называют промоутеры, приглашают посетителей попробовать новый продукт. Это может быть молочная, алкогольная, мясная и любая другая съедобная продукция.
А ведь это стало так обычно для нас всех, что очень часто мы проходим мимо.… А помните, раньше, еще пару лет назад.… Как же было интересно попробовать колбаску в магазине, и часто покупатели даже задавали вопрос,… а это и правда, бесплатно? Но на самом деле, не все так грустно. Представьте, обычная жизненная ситуация, вы женатый мужчина или замужняя женщина, и вы, отправляясь в магазин, спрашиваете свою вторую половинку «Что купить?». А вы ей в ответ: «Чего-нибудь вкусненького!». И вот приходите вы в магазин в поисках неизвестного замечательного продукта.… И, вдруг, по счастливой случайности, вам попадается обаятельный промоутер, который в данный момент проводит дегустацию чего-нибудь вкусненького. И попробовав, я не сомневаюсь, что уже в 90% случаев вы выберете именно этот продукт. Будь это тортик, колбаска, чай или сыр, и взять ее с собой в гости и поделиться с друзьями.
Опыт проведения промо-акций, таких как дегустация доказывает, что продажи во время и после организации этих мероприятий возрастают от 50 до 600%. Чаще всего во время проведения мероприятий происходит всплеск продаж, и по завершению эффект остается. Далее начинает работать «сарафанное радио». И про ваш продукт узнают все больше и больше людей. А разве это не тот эффект, на который мы рассчитываем, когда организуем дегустацию?