вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
25 Сен 2012
A- A+

MRM: преимущество – в специализации

Рекомендую
Об особенностях программных продуктов класса MRM (Marketing Resource Management), их отличия от других продуктов - например, CRM или ERP

Что предшествует решению о внедрении новых программных продуктов, позволяющих автоматизировать бизнес-процессы в компании? Конечно, само по себе осознание потребности в этих изменениях. Спрос на системы автоматизации управления бизнесом обычно выражен неявно. Здесь играет роль и определенная инертность мышления, и недостаточная информированность о возможностях таких систем, и сложности в расчетах их окупаемости.

 

 

Когда речь заходит о специализированных программах для маркетинга — то все вышеназванные причины для сомнений проявляются еще более явно. Маркетинг  сам по себе достаточно сложно прогнозировать, оценивать, структурировать. Есть мнение, что его вообще невозможно автоматизировать в полном смысле слова – то есть полностью заменить «ручной» труд маркетолога какими-то скриптами или приложениями.

Впрочем, разработчики MRM, CRM, MAM и прочих классов решений по автоматизации маркетинга никогда и не ставили целью разработать некий инструмент, который полностью заменит живого специалиста даже на отдельном этапе. Цель автоматизации с помощью MRM – это:

 

  • - избавление от рутинной административной работы (сбор информации, согласований, комментариев, пересылка файлов и комментариев, )
  • - ускорение типовых бизнес-процессов и, как следствие, сокращение времени, необходимого для реализации запланированной активности – например, рекламной кампании, ребрендинга, мероприятия для прессы и т.д.
  • - консолидация и упрощение доступа ко всей информации о маркетинговой деятельности предприятия – от планов всех филиалов компании до конкретных файлов, макетов, презентаций.

 

Таким образом, MRM – это специализированные инструменты, на порядок повышающие эффективность работы маркетолога, но не заменяющие специалиста как такового. И их основное преимущество – именно в специализации, в учёте специфики работы маркетологов.

Вот что по этому поводу говорил Мирко Хольцер, основатель BrandMaker GmbH, на одном из бизнес-форумов по маркетингу:

 

Мирко Хольцер, основатель и генеральный директор BrandMaker GmbH

- Я уверен — будущее маркетинга – за MRM-системами. Как специализированное программное обеспечение, они охватывают весь цикл маркетинговых процессов: начиная с планирования и составления бюджета и заканчивая  контролем достигнутого эффекта и генерированием отчетов.

Внедрению MRM-системы на практике зачастую противостоят в IT-отделах с отсылкой на уже существующие и использующиеся ERP и CRM-системы. Однако ERP и CRM-системы не учитывают специфику работу маркетолога и не подходят для эффективного управления относящейся к маркетингу информацией. Вследствие этого, маркетологи все больше настаивают на своем праве пользоваться тем программным обеспечением, которое наилучшим образом отвечает их потребностям.

При этом успеха добьются те провайдеры MRM-систем, которые рассматривают творческую цепочку этапов создания маркетингового проекта целостно.  Такое решение для клиентов не только экономически выгоднее, чем использование разных инструментов на разных стадиях процесса, но и в целом удобнее для пользователей.

Этот тренд ведет к консолидации европейского рынка MRM-решений. Если на сегодняшний день только для Web-to-Print в Германии существует более 80 провайдеров, через несколько лет останется лишь небольшое их количество – те, чьи продукты наиболее отвечают потребностям клиентов. Также повысится значимость программного обеспечения как услуги (модель SaaS)  — еще и потому, что это сделает специализированные отделы в компаниях более независимыми от IT-отделов.

Вскоре MRM‑системы станут в маркетинге настолько же привычным инструментом, как и ERP-системы в коммерческой области.

 

Материал из блога http://mrm-blog.ru

Автор статьи: Владимир Василенко