вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm piarim pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы александр n анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мтс банк мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование обучение объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка ставки стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
14 Сен 2012
A- A+

Технологическая интеграция как этап эволюции маркетинга

Рекомендую
Европейские эксперты отмечают, что процесс автоматизации маркетинга в ведущих мировых компаниях переходит от этапа внедрения отдельных приложений для решения тактических задач к этапу комплексной технологической интеграции

То есть к использованию платформ, способных охватить весь цикл бизнес-процессов маркетинговых подразделений. 

Об этом -  в блоге Ромека Янсена, главы консалтинговой компании  MRMLogiq:

Последние исследования четко показывают, что  компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью эффективного и действенного маркетинга.

Так, в ходе опроса руководителей, проводимого  McKinsey & Co, 52% респондентов поместили digital маркетинг и социальные  сети в свой ТОР-10 корпоративных приоритетов, а 25% утверждают, что будут тратить не менее 3% от годового оборота компании на развитие этих направлений.

В проводимом в этом году опросе директоров по маркетингу (CMO) Chief Marketing Officer (CMO) Council, 20% респондентов сказали, что они имеют карт-бланш от руководителей высшего звена и бюджет для развития digital маркетинга, а 42% сказали, что проявляют большой интерес к этому и имеют активную поддержку таких инициатив на уровне руководства.

В 2012 Global Study IBM выяснилось, что руководители теперь оценивают технологические изменения как наиболее важный внешний фактор, который может повлиять на их бизнес в течение ближайших трех-пяти лет. В области маркетинга, IBM обнаружили, что семь из каждых десяти руководителей осуществляют крупные инициативы в их организации, чтобы углубить понимание индивидуальных потребностей клиентов и уменьшить время, необходимое для реагирования на изменения рынка.

То же исследование показывает, однако, что необходимы дополнительные усилия, чтобы в полной мере реализовать потенциал новых маркетинговых технологий. Например, в исследовании CMO Council, более трети (36%) респондентов заявили, что их текущее состояние digital маркетинга – это случайный набор тактических решений, которые не интегрированы в масштабах предприятия.

Таким образом, хотя необходимость более комплексного подхода к маркетингу в настоящее время широко признается - это цель, которую не так легко достичь.

Проблемы, выявленные в ходе исследования CMO Council, подчеркивают важность того, чтобы эффективное взаимодействие было основным требованием для специализированного программного обеспечения для маркетинга.

В ответ на настоятельную необходимость технологической интеграции, многие крупные предприятия в настоящее время переходят от набора автономных программных приложений для маркетинга к единым платформам, которые включают в себя несколько различных, но комплексного возможностей. Хорошая новость для маркетологов в том, что многие приложения корпоративного класса  в настоящее время разрабатываются с учетом проблем совместимости. Таким образом, задача технологической интеграции вполне достижима, если, конечно, вы правильно выбрали программные средства.

Перевод с английского. Оригинал статьи – http://marketinggovernance.com/?p=5122#more-5122

Материал с http://mrm-blog.ru

Автор статьи: Владимир Василенко