вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
06 Авг 2012
A- A+

История одного успешного бизнеса

Рекомендую
Интервью с директором рекламного агентства «Космос».

www.ekaterinburg.trend.ru

 

Разгар рабочего дня. Я нахожусь в офисе  рекламного  агентства  «Космос». Директор компании, Короткин Борис, с удовольствием согласился дать интервью своему партнеру Видео Интернешнл Екатеринбург.

В агентстве  кипит работа: весь персонал задействован, телефоны не умолкают, а в воздухе царит атмосфера настоящего креатива. Сейчас  у Бориса важная встреча с московским клиентом, и меня попросили подождать.

Стоит отметить, что молодому агентству исполнилось только три года, а оно уже вышло на федеральный уровень – с февраля в компании открылся  дополнительный офис в Москве.  Итак, я в предвкушении, ожидаю  в небольшом  светлом помещении – напоминает  костюмерную  театра или киностудию. Вдоль стен на  полках  хаотично расположены рекламные реквизиты, коробки с сувенирной продукцией, коллажи... Спустя некоторое время, поприветствовав друг друга, мы расположились на разноцветных диванах  с  подушками. Борис  сидит  напротив  меня –  улыбается, готов ответить на мои вопросы.

– Расскажите о своем бизнесе, как все начиналось?

– Рекламное агентство «Космос» мы открыли с Ольгой Козманидзе в Екатеринбурге в 2009 г. Это время пришлось на кризисный период: рекламный рынок стоял на месте, но активно  развивался  интернет − мы решили начать с него. В первое время  работать было сложно, но никто не говорил, что будет легко.

Мы работали по 15-17 часов в сутки, часто сидели в кафе, где была бесплатная сеть Wi-Fi. Через некоторое время открыли свой первый офис.

Нам помогло то, что мы выбрали «адекватную»  политику работы с клиентами. Некоторые люди, к сожалению, не ценят время своих клиентов, мы же работали  на опережение. За это нас  начинали ценить, давали возможность показать себя на каких-то малых задачах. Когда заказчики понимали, что мы «крайне вовлечены» в процесс и делаем свою работу  действительно хорошо, их доверие к нам росло, и наши отношения переходили на новый уровень, перед нами ставили все более сложные задачи. Постепенно мы завоевали лидирующие позиции в Екатеринбурге по продажам интернет-ресурсов. Сейчас, прежде всего,  РА «Космос» делает  акцент на качестве сервиса, когда у клиентов ограниченный бюджет мы находим малозатратные, но при этом эффективные способы размещения.

– А какие методы продвижения на Ваш взгляд являются самыми эффективными?

– Мы изучаем специфику работы клиента, его покупателей. Часто работаем непосредственно на территории клиента, общаясь с его бизнесом «вживую». Исходя из этого, мы выбираем для заказчика нужный канал продвижения. Для многих эффективнее будет работать в интернете, но есть ряд клиентов, которым, в первую очередь,  необходимо размещение на телевидении, а для других эффективным будет только наружное размещение. Нельзя говорить об эффективности, как о конкретном канале размещения – все зависит от конечной цели и понимания, для чего это нужно клиенту. Шубы для немолодых дам, это не интернет, это – телевидение, а продукт для хипстеров – это, конечно, интернет.

– Расскажите о своем опыте сотрудничества с Видео Интернешнл Екатеринбург, что хотелось бы улучшить?

– Самое главное не менять нам менеджера (Смеется): мы работой  Ольги очень довольны, нам всегда приятно с ней общаться. С Видео Интернешнл Екатеринбург мы сотрудничаем с момента создания агентства, с 2009 года. У нас сложились крепкие партнерские и дружеские отношения. По мере нашего роста, появляются новые клиенты: надеемся, будут расти и совместные бюджеты. От рекламы на телевидении  никогда не откажемся – это очень важный инструмент.  Многие наши клиенты используют  телевидение  по-разному: размещаются на федеральных каналах, выбирают сюжеты на местном телевидении (спонсорство на «Четвертом канале»,«41-Домашнем»), запускают ролики. Мы будем стараться наращивать размещения наших клиентов.

– Я и мои коллеги часто читаем о Вас информацию в различных СМИ. Например, не так давно Вы участвовали  в проекте «Если бы в Россию вернулась публичная политика». Расскажите подробнее.

–  Да, в проект под названием «Если бы в Россию вернулась публичная политика» нас пригласило российское информационное агентство «УРА-ru». Всегда приятно осознавать, что твоё агентство числится в пуле  7 лучших агентств города.

Также  о нас пишут «Sostav», Adme.ru», «Rge.ru». Для работы в Москве это плюс. О нас слышат,  читают, нас узнают. Выход на федеральный уровень – это, в том числе, потребность наших местных клиентов, которые хотят продвинуться в Москве. Мы им в этом активно помогаем, а также работаем с московскими клиентами, которым интересно продвижение в регионах. 

– Борис, как рождаются идеи в вашем коллективе? Мозговой штурм команды, или за это отвечают конкретные люди?

– Конечно, мы подбрасываем друг другу идеи, но все зависит от задач, если есть конкретная задача – есть конкретный человек.  На данный момент в коллективе сформировывалась креативная пара – Наташа Брянцева и арт-директор  Рома Дик. Им принадлежат последние самые яркие работы, которыми мы гордимся.  А еще в самом начале нашего креативного пути за промо-ролики Талисмана, например, мы попали в  «шорт-лист» московского фестиваля рекламы. Одна из последних наград: «Честный фестиваль рекламы», где мы получили бронзу за видеоролики «Нос» для сети «Ругион».

– Допустим, Вы разработали проект и понимаете, что попали «в точку», а клиент не согласен. Как происходит "перелом",  какой довод является решающим?

– Мы стараемся все возражения снять до сьемки ролика. Прорабатываем максимальное видение того, как клиент представляет рекламную кампанию. В Екатеринбурге, в основном, нам приходится работать непосредственно с владельцами бизнеса, и они очень хорошо чувствуют своего потребителя. Мы прислушиваемся к их мнению  и   не всегда стоим на позиции «максимум креатива». Это пригодилось бы  в фестивалях, но не владельцу  ролика. Может быть, иногда лучше снять  что-то  более простое, хотя в целом мы стремимся брать немного выше, чем  готова воспринимать аудитория. Что развивает рынок и полезно для всех.

– Над какими проектами работаете сейчас?

– На данный момент мы готовимся снимать ролик для салона кожи и меха «Барс». Надеемся, скоро все его увидят.

– Борис, на Вас возложено столько ответственности, как  справляетесь со стрессами? И есть ли у Вас формула успеха, которой вы готовы поделиться?

– Во-первых, мне нравится все, что мы делаем. Во-вторых, мы с Ольгой много путешествуем, от этого расширяется мировоззрение. Азия, Европа, Америка – мы привозим от туда различные идеи и воплощаем их в жизнь на нашем рынке. А формула успеха – ответ простой:  работать и не бояться делать, быть заинтересованным, иметь общую коллективную вовлеченность. И все получится!


Интервью подошло к концу. Приятно общаться с профессионалами – они всегда обходительны, конкретны и корректны. Видео Интернешнл Екатеринбург, как и рекламное агентство «Космос»,  надеется на длительные партнерские отношения и желает коллегам успехов в бизнесе.

 

 







Санеева Мирослава,
специалист отдела маркетинга
ВИ-Екатеринбург






 
Автор статьи: Мирослава Санеева