вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
18 Июл 2012
A- A+

ВИ - Волгоград начинает интервью с рекламодателями

Рекомендую
ВИ - Волгоград начинает интервью с рекламодателями 03.05.2012

 

















 


Досье:
«Техника для дома» - одна из крупных розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники на территории Волгоградской области, осуществляет свою деятельность с 1997 года. Компания работает с мировыми производителями, завоевавшими доверие потребителей высоким качеством товаров. В магазинах представлены более 15 000 наименований товаров бытовой техники, аудио/видео и цифровой техники, а также аксессуаров по самым доступным ценам. Сервисные центры, с которыми работает компания, располагают квалифицированными специалистами и предлагают высокий уровень обслуживания. Торговая сеть «Техномаркет» начала свою работу в Волгограде  в апреле 2003 года. В настоящее время фирменные магазины Техномаркет действуют во многих районах Волгограда и Волжского, что позволяет нам занимать лидирующие позиции по продажам бытовой техники и электроники в нашем регионе.


Чеботарева Елена руководитель отдела маркетинга и рекламы «Техномаркет»


Здравствуйте, Елена. Первый вопрос – широкий. Расскажите о себе и вашей компании. Как получилось, что Вы занимаетесь рекламой и маркетингом именно в этом бизнесе?

 


Торговые сети Техномаркет и Техника Для Дома занимаются продажей бытовой техники и электроники. На сегодняшний день работают  6 магазинов Техномаркет и 8 магазинов Техника для Дома в Волгограде и Волгоградской области. Я пришла в компанию на должность начальника отдела маркетинга более года назад. Коллектив в тот момент существенно обновился, мы построили свою команду.

 


Расскажите, на кого ориентируетесь, для кого работаете, кто ваша целевая аудитория?

 

Наша целевая аудитория – это  семейные горожане в возрасте 25—45 лет, со средним доходом. Данная целевая группа является наиболее активной по потреблению услуг и товаров. В 2012 году мы открыли интернет-магазин для охвата и для удобства наших покупателей (примерно 23-35 лет).

 


Как вы считаете, нужна ли реклама современному предпринимателю?

 

Да, конечно, нужна, особенно, если это бизнес ориентирован на конечного потребителя.

 


Какие методы продвижения вы считаете актуальными, эффективными и вы какие использовали?

 

На сегодняшний день активно используем традиционные рекламные носители: телевидение, радио, наружная реклама. С развитием сайта увеличиваются расходы на интернет рекламу, главное достигать правильного соотношения цены и качества (эффективности). Нужно использовать все доступные средства.

 

 


Как Вы оцениваете эффективность рекламной кампании?

 

Как все, наверное. Главная задача эффективной рекламы прежде всего продавать. Основной показатель это возврат инвестиций, а так же знание марки, намеренье совершить покупку и т.п.

 


Расскажите о своем опыте сотрудничества с Видео Интернешнл? Что хотелось бы улучшить?

 

С Видео Интернешнл выстраивали отношения, как впрочем, с остальными контрагентами. Сейчас считаю уровень сотрудничества близким к оптимальному. Находим в работе компромиссы. Мы со своей стороны своевременно предоставляем ролики, подписываем документы, проводим оплаты, правда ,привередничаем с графиками, но ВИ в свою очередь идет нам навстречу, проявляет гибкость в расстановке, учитывает наши тонкие пожелания, предоставляет возможность оперативной замены роликов, при необходимости  дает запись эфира (для поставщиков, участвующих в рекламной кампании).

На самом деле хочется сохранить условия размещения, максимально для нас выгодные. А вам желаю расширять предложение – подключать новый ресурс, новые каналы, направления деятельности.

 


Как Вы считаете, есть ли простой способ повышения доходности бизнеса?

 

Сети Техномаркет и Техника Для Дома  входят в группу компаний, поэтому одним из способов повышения доходности является развитие новых направлений, освоение новых рынков.

 


У Вас есть девиз (или любимая пословица, поговорка)

 

Да, мы – магазины хорошего настроения, - это девиз компании.

 


Ваши пожелания, рекомендации читателям.

 

Желаем развития бизнеса, новых проектов и успехов.

 


Видео Интернешнл – Волгоград благодарит Чеботареву Елену за интересную беседу!

 

 


Если есть вопросы или пожелания звоните 8 (8442) 23-30-25; 23-81-55

или пишите vivd@trend.ru

Автор статьи: Нина Сергеева