вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
16 Июл 2012
A- A+

Успешная рекламная кампания - прибыльный бизнес

Рекомендую
ВИ-Омское Агентство начинает серию интервью с рекламодателями. Первым нашим собеседником стал Камионко Андрей Михайлович, заместитель генерального директора филиала «Омский» ОТП Банка, одного из лидеров рынка финансовых услуг. Интервью проводила Елена Ступина, маркетолог ВИ-Омское Агентство.

www.trend.ru

 

Камионко Андрей Михайлович заместитель генерального директора филиала «Омский» ОТП Банка. В банковской системе работает с 1998 года, в ОТП Банке с 2001 года. В зону ответственности А.М. Камионко входит обеспечение качественной, эффективной и прибыльной работы подразделений банка в регионе (сеть ОТП Банка в Омске и Омской области включает в себя 48 точек продаж).

 

 



− Здравствуйте, Андрей Михайлович. Расскажите, пожалуйста, о Вашей компании. Как давно Вы работаете на рынке Омска? Кто Ваши клиенты?

− На омском рынке мы работаем достаточно давно. 14 мая текущего года мы праздновали 80-летие. С 2006 года входим в международную финансовую Группу ОТП (OTP Group), которая активно представлена в странах Восточной Европы, Украине, России. В Омске ОТП Банк занимает лидирующие позиции. На сегодняшний день нашими услугами пользуются около 500 тыс. клиентов (физические лица и организации). Мы оцениваем, что каждый третий житель города является нашим клиентом: либо вкладчиком, либо заемщиком. ОТП Банк Россия − универсальный банк, но в настоящее время большее внимание уделяется развитию розничного бизнеса, в котором мы имеем существенное увеличение долевых показателей в регионе. В сегменте среднего и малого бизнеса мы также активно работаем и имеем определенные результаты.

Говоря о наших клиентах, стоит отметить, что четко определить целевую аудиторию возможно только в разрезе направлений деятельности. У людей в разные периоды жизни разные потребности, склонности и поведенческие характеристики. Среди клиентов, которые сберегают деньги (хранят деньги на вкладах), преобладают люди 50 лет и старше. По кредитам – более активная часть населения, 30-45 лет. Мы активно работаем со всеми жителями в регионе, в том числе со студенчеством, школьниками. У нас довольно много студенческих проектов, которые  удобны для ВУЗов и востребованы у студентов. Мы нацелены на то, чтобы жители Омска как можно раньше приобщались к банковским продуктам.

− Какие направления планируете развивать в будущем?

− Большую ставку делаем на дальнейшее развитие розничного бизнеса и услуг, продуктов для клиентов среднего и малого бизнеса. По каждому направлению бизнеса у нас существует своя «дорожная карта», в нее мы закладываем те мероприятия, которые позволят сделать привлекательными для клиентов наши продукты. В сфере банковских технологий мы планируем реализовать ряд крупных проектов уже в этом году. Например, «двойной» софт в банкоматах, интерактив в устройствах самообслуживания. Также много внимания уделяем мероприятиям по увеличению производительности труда, качеству обслуживания партнеров, оценке работы персонала.

− Как Вы считаете, какими характеристиками, качествами должен обладать сегодня бизнес, чтобы быть конкурентоспособным?

− Бизнес, в первую очередь, должен быть эффективным, прибыльным. Иначе ресурсов для развития просто не будет. Во-вторых, необходимо стремиться быть лидером на рынке, потому что лидеры имеют возможность формировать рынок. Мы всегда стремимся быть в чем-то первыми, это позволяет нам быть быстрее конкурентов и выигрывать время. Не стоит забывать и о такой важной характеристике как клиентоориентированность, т.к. мы работаем не ради себя, а ради людей, мы «видим» и «слышим» их потребности. Отдельно хочу выделить такое направление как социальные проекты и программы. Социальная направленность бизнеса для нас очень важна. У нас есть несколько крупных соц. проектов, мы активно работаем с пенсионерами, которым предлагаем, в том числе, и льготное обслуживание в банке. 19 мая мы совместно с клубом многодетных семей провели праздник, посвященный Дню семьи. Сейчас у нас в активной стадии  разработка проекта со школами, в плане совместной организации выпускных вечеров. Считаем, что важно уделить внимание этой категории населения, которая завтра станет студентами.

− Нужна ли реклама современной компании?

− Безусловно, нужна.

− Какие методы продвижения услуг Вы считаете наиболее актуальными и эффективными? Какие использует Ваша компания? 

− Практически все используем. Но каналы коммуникации мы рассматриваем под призмой отдельных бизнес-направлений, оценивая их эффективность. У нас приняты квартальные (полугодовые) маркетинговые программы, которые включают в себя продвижение наших продуктов и услуг на телевидении, в интернете, прессе и на наружных рекламных конструкциях. Новым, относительно дешевым и массовым рекламным каналом мы считаем социальные сети. Мы активно представлены во всех основных социальных сетях, для нас они являются площадкой для понимания потребностей клиентов, получения обратной связи о качестве обслуживания и, конечно, продвижения наших услуг. В настоящее время прорабатывается большой проект по реорганизации площадки Call-центра в Омске.

− Как Вы оцениваете эффективность рекламной кампании?

− Эффективность рекламной кампании мы рассматриваем, в том числе, и через конечную стоимость привлечения одного вкладчика/заемщика. Проще говоря, мы разрабатываем плановые показатели для каждой рекламной кампании, а потом оцениваем соответствующий эффект. В случае, когда плановые цифры достигаются, кампания признается успешной. У нас есть ряд федеральных и локальных рекламных кампаний, которые показали очень хороший результат. Эффективность того или иного канала коммуникации мы оцениваем по обратной связи, полученной от клиентов. Имеется в виду источник, откуда они узнали о той или иной услуге.

− Расскажите о своем опыте сотрудничества с Видео Интернешнл. Что хотелось бы улучшить?

− Сотрудничеством с ВИ-Омское Агентство мы довольны. Прошлая рекламная кампания как на стадии подготовки, так и на стадии реализации, была организована на высоком уровне, и эффектом мы удовлетворены.

− У Вас есть девиз, жизненное кредо?

− Если стремишься быть впереди, то обязательно отыщешь путь к успеху.

 Андрей Михайлович, большое спасибо Вам за интересную и содержательную беседу. Желаем Вам дальнейших успехов в достижении поставленных целей.

 И Вам спасибо. Всего хорошего.

Автор статьи: Елена Ступина