вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Маркетинговые исследования

Страницы:  <<<  1 2 3 4 5 6 7  >>>
04 Авг 2010

Статья предоставлена партнёром Сообщества vMarketinge.Ru — журналом "Продвижение Продовольствия. PROD&PROD"

Абсолютное большинство россиян покупает жевательную резинку ВЫБОР: На современном рынке жевательной резинки, несмотря на большое разнообразие товара, покупатели отдают предпочтение одной марке, одному вкусу и одной форме выпуска

Комментарии (0)

13 Май 2010

 Личные рекомендации и отзывы, опубликованные онлайн, вызывают, по данным исследователей, наибольшее доверие потребителей во всем мире.

Комментарии (0)

07 Май 2010

Российский рынок экопродукции пока развивается стихийно. Львиная его часть по-прежнему приходится на долю импортированных биотоваров. Отсутствие общепринятых норм, культуры производства и потребления биопродукции в России тормозит развитие новой отрасли.

Комментарии (0)

03 Май 2010

Согласно февральскому отчету "RUметрики", за 2009 год суточная аудитория телевизионного сектора рунета выросла на 45% — с 0,96 млн в первом месяце прошлого года до 1,39 млн в минувшем январе

Комментарии (0)

21 Апр 2010

Последние исследования маркетологов говорят о том, что отношение рекламы к женщинам стереотипно, они рассматриваются либо в качестве сексуальных объектов, либо представлены как домохозяйки, матери, жены, помощники, находящиеся в подчинении у мужчин. Реклама, как правило, не учитывает культурные отличия полов и не принимает во внимание различия между мужским и женским мозгом.

Комментарии (0)

07 Апр 2010

Онлайн-методики маркетинговых исследований пока не стали, но могут стать массовым инструментом компаний

Ключевое слово в онлайн-исследованиях - панель. Имеется в виду что-то типа базы данных респондентов (их электронных адресов), позволяющей в считаные дни узнавать мнения людей. Как правило, сведения о каждом участнике панели, который согласился или даже добровольно заявил о своем желании в ней участвовать, проходят определенную проверку, сохраняются и используются по мере необходимости.
 

Комментарии (0)

01 Апр 2010

Заказчик обращается в исследовательское агентство с намерением заказать исследование.  Всегда ли это означает, что исследование действительно необходимо? К большому сожалению исследовательских компаний, просто желание заказчика не должно быть достаточным аргументом для принятия такого решения.

Попробуем рассмотреть на конкретных примерах, в каких случаях целесообразно рекомендовать заказчику в корне изменить свои представления о том, что и как надо бы изучить, или вовсе отказаться от проведения маркетингового исследования.

 

Комментарии (0)

29 Мар 2010

На рынке туристической индустрии начинается новый передел. Интернет-продавцы теснят привычных для всех туроператоров.

Комментарии (0)

03 Мар 2010

Основной потребительский тренд 2009 года – это экономия, экономия и еще раз экономия. Но это не может продолжаться вечно, и, как показывают данные исследователей, дырочки на ремнях, которые затягивали пояса наши сограждане, уже закончились. Каков он, «посткризисный потребитель»?

Комментарии (0)

02 Мар 2010

Какова роль социальных сетей в онлайн исследованиях

 Web 2.0 серьезно изменил наш способ восприятия и пользования Интернетом, что привело к появлению социальных сетей и программ, которые могут стать новым весьма серьезным источником выборки исследований. Как и в случае с любым новым инструментом исследований, следует ответить на вопрос, не приведет ли его использование в исследовании к какому-либо смещению, присущему данному источнику. В предлагаемой статье мы пытаемся ответить на данный вопрос, сравнивая результаты, полученные в ходе исследований с использованием выборки Peanut Labs (компании, предоставляющей выборку из социальных сетей) и выборки из других, более традиционных онлайн источников.

Комментарии (0)

Страницы:  <<<  1 2 3 4 5 6 7  >>>