Популярные
Теги статей
Статистика
|
Статьи
Маркетинговые исследования
В этой статье мы охарактеризовали телеканал НТМ, как канал коммуникации с потенциальными потребителями рекламируемых товаров/услуг. Проанализировали жанровую структуру канала, ответили на вопросы – «Кто смотрит НТМ?», «Кто они – основные рекламодатели НТМ?». Описали уникальные авторские проекты НТМ, отметили самые популярные из них, а также выслушали мнение экспертов: Юлии Кузнецовой – коммерческого директора телекомпании НТМ, Екатерины Бантиной – директора по развитию РА «Хэд Мэйд», Анастасии Ивановой – начальника отдела рекламы компании «Бигам».
Необходимая информация чаще всего отсутствует в нужном виде. Ее следует найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях приоритетен результат. Выигрывает не тот, кто получил максимально точный результат, а тот, кто первым нашел и реализовал верное решение, пусть даже с большей долей допустимости. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.
Маркетинговые исследования, виды исследований, вторичные исследования, первичные исследования, внутренние источники, маркетинговая статистика, внешние источники, полевые исследования, виды выборки, опросы, панельные исследования, пробный маркетинг
10 трендов отрасли маркетинговых исследований в 2012 году
Можно сказать, что маркетинговые исследования — это средство, обеспечивающее менеджеров информацией, необходимой им для принятия решений
Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, внедряются новые процедуры для решения старых задач
Ритейл получил в свое распоряжение новую технологию анализа поведения покупателей, эффективности выкладки товаров и размещенной в торговом зале рекламы. Она основана на мультимедийных и цифровых технологиях и предоставляет готовые статистические данный в режиме реального времени
С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы касающиеся рынка или потребителей. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Какую же информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования?
Проводить ли компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос надо принять во внимание семь ключевых моментов
В маркетинговых исследованиях количество видов, методов и объектов анализа неисчислимо. На основании чего можно понять, какую долю рынка занимает компания? Есть ли взаимосвязь между временем года, объемом продаж, затратами на рекламу и прибылью? Какие сильные и слабые стороны у компании, а какие у конкурентов?
КЛАССИФИКАЦИЯ: Сегодня бренды диктуют образ жизни и стиль поведения потребителей, влияют на их культуру и шкалу ценностей, формируют определенные группы целевой аудитории по многочисленным объединяющим признакам
|