вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
05 Сен 2011
A- A+

Автоматическая система анализа покупательского поведения на местах продаж

Рекомендую
Ритейл получил в свое распоряжение новую технологию анализа поведения покупателей, эффективности выкладки товаров и размещенной в торговом зале рекламы. Она основана на мультимедийных и цифровых технологиях и предоставляет готовые статистические данный в режиме реального времени

В современных условиях жесткой конкуренции ритейл нуждается в новых технологиях и разработках, способствующих росту продаж. Мультимедийные и электронные системы уже активно используются в трейд-маркетинге в качестве носителей рекламной информации. Теперь они будут также выполнять исследовательские функции, помогая эффективнее планировать торговые пространства.

Компания Design&Development – один из лидеров рынка POSM – постоянно проводит исследования в области критериев оценки эффективности торгового оборудования, чтобы выпускать инновационные продукты, отвечающие требованиям современного рынка.

Специалисты компании ищут и создают информационные и цифровые решения, призванные увеличивать отдачу от рекламы на местах продаж. Основой их работы сегодня становится использование быстрорастущего потенциала ноу-хау и новейших достижений различных областей науки.

С июня 2011 года Design&Development представляет в России и странах СНГ новую автоматизированную систему анализа поведения покупателей в местах продаж в режиме реального времени, разработанную немецкой компанией Vis-à-pix. Данная технология совершила настоящий прорыв в POS-индустрии и была отмечена рядом международных наград.

 Система позволяет анализировать с высокой точностью:

1.      Человекопоток на торговой площади,

2.      Демографические характеристики покупателей,

3.      Количество покупателей, купивших товар за определенный отрезок времени,

4.      Реакцию на выкладку товара,

5.      Интерес потребителя к конкретному товару,

6.      Эффективность размещения торгового оборудования, персонала и рекламы в магазине.

 

Новая технология не является панацеей, но она значительно облегчит оценку и увеличит эффективность  трейд-маркетинговых мероприятий и решений, а кроме того, позволит избежать стратегических ошибок.

Благодаря ей ритейлеры смогут, например:

1.      Протестировать варианты оформления витрин, планировки торгового зала, размещения POSM, выкладки товара. В случае отсутствия интереса у покупателей поменять все вышеперечисленное и снова проверить в тестовом режиме.

2.      Отследить работу торгового персонала и промоутеров (что ранее было возможно лишь при постоянном наблюдении и контроле их непосредственных руководителей).

3.      Получить готовый график динамики спроса на группы товаров и рассмотреть, с чем могут быть связаны его колебания.

4.      Проанализировать эффективность использования рекламных носителей в магазине и получить, таким образом, конкретные аргументы для увеличения притока рекламодателей.

5.      Составить или скорректировать портрет аудитории конкретного магазина.

Уникальность системы Vis-à-pix заключается в ее способности распознавать человеческие лица и силуэты: с 98-процентной точностью она различает мужчин, женщин и детей, а также определяет их возраст.

При этом все данные считываются и передаются в компьютер исключительно в виде цифровых значений, а не видеозаписей. То есть нормы российского законодательства полностью соблюдаются (ст. 24 Конституции Российской Федерации «…Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»).

До появления технологии Vis-à-pix на российском рынке анализ планировки торговых площадей, трейд-маркетинговых активностей и работы персонала мог быть проведен только силами отдела маркетинга или специализированной компании.

Он осуществлялся чаще всего при помощи методов качественных исследований – наблюдения и эксперимента. Этим методам был присущ ряд недостатков, делающих данный вид анализа затратным, а погрешность в результатах - значительной:

·         субъективность. Исследователь – живой человек, его оценка субъективна, и вероятность погрешности данных достаточно велика. Кроме того, результаты могут быть искажены в случае изменения поведения потребителя под действием присутствия наблюдателя.

·         трудоемкость. Подобное исследование требует больших временных затрат на проведение и обработку полученной информации.

·         ограниченность временных рамок. Исследование часто ограничено не только временем совершения изучаемого события, но и физическими возможностями наблюдателя.

Теперь у ритейлеров есть эффективное решение, которое лишено перечисленных выше издержек и недостатков. Без расходования временных, человеческих и финансовых ресурсов специалисты смогут получать готовые статистические таблицы и графики.

В комплект входят: видеокамера, плата анализа изображения, компьютер. Система может работать автономно, не требует специального программного обеспечения и участия персонала в управлении. Ее достаточно просто подключить к существующей энергосети (потребление энергии всего – около 2 Вт на сенсор). Она компактна и может быть размещена в любой точке магазина: на входе, в витрине, в отделах, перед полками, перед информационными стойками, на телеэкранах, на кассе.

Артем Баранов, руководитель клиентского сервиса компании Design&Development,  так прокомментировал перспективы использования этой системы: «Благодаря анализу данных, получаемых с помощью Vis-à-pix, безусловно, можно улучшить бизнес-планирование, увеличить товарооборот и повысить эффективность трейд-маркетинговых мероприятий и POS-решений. Наиболее перспективным ее использование будет в крупных сетевых магазинах, где не всегда есть шанс адекватно оценить все детали и участки. Теперь мы используем не только весь свой богатейший опыт в области производства  POSM, но и уникальную технологию Vis-a-Pix, чтобы предлагать клиентам лучшие решения для мест продаж».

Автор статьи: Марина Крапивина