вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Marketing PRO weekly
12 Дек 2009
A- A+

Говорящий ценник

Рекомендую

Совместный проект сообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

 

Как гласит старая пословица «Покупатель всегда прав». ХОРОШО!
Если он не хочет общаться с нами, пусть общается с нашими ценниками. И задача отдела маркетинга сделать их максимум вкусными, полезными и очень информативными.


Мужик заходит в магазин. Поводит по сторонам носом и спрашивает у продавщицы:
- А чего это у вас паленым пахнет?
- Сама не пойму, водку-то нам только после обеда должны привезти.
Анекдот.


 

 


Сегодня в наших заметках я хочу предложить вам идею,которую я вынашиваю давно, а на претворение ее в жизнь меня натолкнула одна интересная статья: «Рекламный сервис Pixazza намерен стричь купоны с фотографий, и, по мнению экспертов, это вполне может сработать. На рынке интернет-рекламы появился игрок, техническая концепция и бизнес-модель которого в скором времени могут стать мейнстримом. В конце марта американский стартап Pixazza, Inc. запустил сервис Product in Picture. С точки зрения пользователя это выглядит следующим образом: заходишь на свой любимый сайт (который должен, конечно, сначала стать партнером Pixazza), видишь на фото прелестную девушку в симпатичной кофточке, соблазнительной юбочке и ультрамодных солнечных очках (или мачо в изумительной футболке) и думаешь: «Вот бы мне такое!» А потом наводишь курсор на картинку, и на каждом предмете одежды появляется своего рода электронная бирка с информацией о том, где, как и за какие деньги можно купить ту самую кофточку, юбочку или очки. Кликаешь и покупаешь. На радость себе, продавцу и Pixazza, которая получает скромное вознаграждение, деля комиссионные со своими торговыми партнерами».

 

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!


Представьте девайс «Говорящий ценник» (для тех, кто любит иностранные слова  The speaking price list)  который, поможет покупателю избежать назойливых продавцов  не знающих ХОРОШО своего товара, а выучив тупой  вопрос "Чем Вам помочь?". Например, подходишь к понравившемуся товару, и нежный вкрадчивый голос говорит "Привет я холодильник (такой-то) я хочу к тебе, у меня есть такие-то функции, я сберегу твои продукты..."
Когда я рассказал об этой идее своей коллеге, она сходу предложила, а давай наших бестолковых продавцов, по одному посадим в бытовую технику, с расписанной инструкцией, и пусть они, сидя в том же холодильнике читают.☺
Как уже завелось, но в каждой шутке действительно есть доля правды. Я уже писал, что теперь в нашем ходинге весь топ-менеджмент по субботам работает продавцами, тобы быть ближе к людям. И на своей шкуре я убедился, ой, как трудно пробиться к покупателю. И дело не с тупой фразе: «Чем Вам помочь», уж кА мы только не креативили, и «Можно вам помешать», и «Что вам нравится в нашем магазине» и просто информировали о товаре, нов 80% мы слышали заученную фразу Покупателя, которую я и сам постоянно говорю: «Спасибо я просто смотрю»…
Мало того, в прошедшие выходные моя коллега подойдя к одной даме и просто сказав ей «Здравствуйте», услышала в ответ тираду: «Да, что вы мне покоя не даете, что вы пристаете все, Я ПРОСТО ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ!!!»

Как гласит старая пословица «Покупатель всегда прав». ХОРОШО!
Если он не хочет общаться с нами, пусть общается с нашими ценниками. И задача отдела маркетинга сделать их максимум вкусными, полезными и очень информативными. А не писать у компьютеров «оперативная память 1 ГБ, жесткий диск на 120 ГБ и.т.д или состав салата: лук, , яйцо, крабовые палочки, майонез.
В умелых руках маркетера такой лук должен превратиться в: хрустящий репчатый лук.
А простой майонез - в нежный майонезный соус.
 Поверьте заставить ценник говорить не так уж и сложно, а ЛУЧШИЕ продавцы всегда будут рядом, ведь ничто не заменит живого общения.
И если уж начли с анекдота о продавцах, то ими и закончим:
 «В магазине:
     — Простите, вы мне не вернули сдачу...
     — Прощаю!»
 

 



Распознавания трендов, новых идей, и умных покупателей!
                                                                                           С самыми наилучшими пожеланиями
                                                                                                   Дураков Анатолий,
надежда российского маркетинга,
   автор книги
«Провинциальный маркетинг
или Жизнь маркетера без бюджета»  
ИД «Питер» 2007 г
и одноименного семинара.
Заходите в гости:
http://durakov-net.livejournal.com/

Пишите: drive777@list.ru