вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
06 Окт 2010
A- A+

Что нового в рекламных системах: сентябрь 2010

Рекомендую
Сотрудники рекламного агентства E-PROMO внимательно следят за новостями систем контекстной рекламы, чтобы сразу же попробовать и оценить все нововведения. Специально для тех, кто хочет быть в курсе событий и ничего не пропустить, мы собрали в одном обзоре все основные новости сентября и прокомментировали их.

Сотрудники рекламного агентства E-PROMO внимательно следят за новостями систем контекстной рекламы, чтобы сразу же попробовать и оценить все нововведения. Специально для тех, кто хочет быть в курсе событий и ничего не пропустить, мы собрали в одном обзоре все основные новости сентября и прокомментировали их.

Яндекс.Директ

1. Не ломайте голову над синонимами и опечатками. Яндекс учтет их автоматически. 

В Яндекс.Директе заработала система автоматического подбора и добавления ключевых фраз, соответствующих рекламируемым в объявлении товарам или услугам. Чтобы система начала работать, нужно включить в параметрах кампании настройку «Показы по дополнительным релевантным фразам».

Это нововведение больше подходит для новичков (специалисты обычно больше доверяют своей голове, чем автоматическим инструментам, особенно в таком важном деле, как подбор слов), и мы советуем использовать его тем, кто пока еще не уверен, какие варианты запросов по его тематике могут придумать потенциальные клиенты. Затем, в отчете, вы можете посмотреть, какие релевантные фразы были добавлены автоматически и проанализировать их эффективность. Обязательно сделайте это, по дополнительным релевантным фразам приходят покупатели — проверено на практике. 

Подробнее читайте здесь.

2. Яндекс помогает искать кредиты и вклады на Яндекс.Услугах

Яндекс.Услуги — это специальный структурированный поиск по кредитам и вкладам, который дает пользователям возможность получить всю нужную информацию по данной тематике в одном месте, без перехода на сайты банков / по рекламным объявлениям. Новый проект наверняка будет удобен как для пользователей, так и для банков — мы советуем всем нашим клиентам, кто занимается финансовыми продуктами, в ближайшее время подключиться к партнерской программе Яндекс.Услуг и получать заявки на кредиты и вклады оттуда. Пока же многие рекламодатели наверняка заметили снижение объема трафика по данной тематике, приходящего с поиска Яндекса. Поэтому придется уделять больше времени оптимизации рекламных кампаний, чтобы удержать количество полученных заявок на нужном уровне.

Подробнее читайте здесь.

 

Google Adwords

1. Заголовки становятся длиннее

Около полугода назад «Бегун» и Google объявили о соглашении, в соответствии с которым сервис контекстной рекламы стал авторизованным реселлером Google AdWords в России. Получив право на размещение своих объявлений в поиске Google рекламодатели Бегуна столкнулись с трудностями в различии форматов текстовых объявлений (для Бегуна с форматом заголовка в 30 символов необходимо было сокращать текст до 25,чтобы показываться на Гугле). Теперь ограничения на число символов в текстовых объявлениях стали более мягкими: в заголовке должно быть не более 30 символов, а в тексте – максимум 76 символов.

Нововведение отличное. Оно дает возможность рекламодателям Бегуна составлять заголовки, которые будут корректно работать в обеих системах, а рекламодателям Google AdWords повысить эффективность работы с объявлениями (слова в русском в среднем длиннее чем например в английском, поэтому часто невозможно составить нужные заголовки объявления, например вставить в заголовок ключевую фразу, состоящую из нескольких слов).

Подробнее читайте здесь.

2. Экспериментировать с кампаниями теперь может каждый

Этой новости ждали многие профессионалы — теперь в Adwords можно проводить экспериментальные рекламные кампании, не выключая основную рекламу. Мы просто выбираем объем контрольной группы, вносим в кампанию интересные нам корректировки и оцениваем их эффективность в режиме онлайн. Это значительно экономит время, позволяет наглядно сравнивать результаты экспериментальной и основной кампаний и оперативно отключать эксперимент при нежелательных результатах. 

Благодаря экспериментам мы планируем повысить результативность наших кампаний в Adwords, что поможет в итоге снизить стоимость заявки для клиента. Поэтому у них тоже есть повод для радости.

Подробнее читайте здесь.

 

Бегун

В сентябре Бегун представил много небольших изменений в интерфейсе рекламодателя, которые все в целом облегчают управление рекламными кампаниями. Но никаких особенно важных среди них нет, поэтому остановимся на другом.

1. Новые площадки и новый трафик

Бегун расширил сеть сайтов партнеров. Теперь объявления транслируются не только на сайтах-партнерах сети Бегуна, но и на сайтах-партнерах Каванги и MobileDirect.

Каванга — система медийно-контекстной рекламы. В сети Каванги показываются баннеры, загруженные в Бегун, у которых подключена трансляция на тематических площадках по поведенческой технологии. MobileDirect — это сервис, специализирующийся на централизованном размещении рекламы в мобильном интернете.

Мы будем активно использовать эти источники трафика в том случае, если аудитория данных площадок подходит для целей рекламной компании конкретного клиента. Удобно, что теперь сделать это можно будет из единого интерфейса.

Подробнее читайте здесь.

2. В тематической сети покажут рекламу в соответствие с запросами пользователей

В ближайшее время Бегун планирует ввести ретаргетинг с поисковых систем или поведенческий таргетинг (этот термин используется в Директе). Это усиление эффекта поисковой рекламы за счет продолжающегося показа объявлений в зависимости от набранного поискового запроса на сайте, куда человек перешел с поиска. Естественно в случае, если на этом сайте есть рекламные блоки Бегуна.

Посмотрим, как конкретно будет реализована эта полезная функция. Мы надеемся, что в первую очередь она повлияет на эффективность рекламных объявлений на тематических сайтах. Большую часть трафика и заявок в Бегуне мы получаем из контекстной сети, поэтому ждем многого от этого нововведения.

Следите за новостями контекстной рекламы вместе с нами!

Автор статьи: Елена Прокушева, Мария Лях, Дмитрий Бобылев.
Источник: E-PROMO