вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Теория и практика маркетинга

Страницы:  <<<  1 2 3 ... 28 29 30  >>>
21 Янв 2010

Как продавать себя в торговых сетях

Пространство: Если товар-конкурент расположен по ходу движения, то есть вероятность, что потребитель приобретет именно его, так и не дойдя до любимой марки

Комментарии (0)

20 Янв 2010

Выход на региональный рынок должен быть продуман до мелочей

Региональный рынок: Укрупнение розницы, рост доли торговых сетей в общем объеме рынка, ужесточение конкуренции – современные тенденции развития продовольственного рынка

Комментарии (0)

15 Янв 2010

Стратегии увеличения продаж для магазина и поставщика отличаются

Интуиция: Лет 10-11 назад российские компании вообще не придавали значения непонятному процессу со странным названием «мерчендайзинг». Однако независимо от сферы деятельности, специалисты уже точно знали, что он увеличивает продажи

Комментарии (0)

14 Янв 2010

Традиционное продвижение товара уже не приносит ожидаемых положительных результатов

Подсознание: Специалисты по продвижению товаров постепенно приходят к концепции сенсорного маркетинга, когда для передачи информации о товаре и воздействия на потребителя используются все органы чувств человека – зрение, слух, обоняние, осязание и вкус

Комментарии (0)

14 Дек 2009

Эффективный маркетинг это всегда нестандартно, а сейчас в условиях кризиса, когда у всех «плохо», «хорошо» у Вас может быть только если Вы будете делать бизнес не как у «ВСЕХ». 

Комментарии (0)

09 Дек 2009

Творите о себе мифы, боги начинали.

Станислав Ежи Лец

Они могут быть прекрасны, ужасны, красивы, нелепы, абсурдны, глупы и практичны, созданы народной молвой или с Вашим участием. Они оказывают мощнейшее воздействие на сознание потребителей. Умение их создавать высший пилотаж, квинтэссенция маркетинга. Что же это за новый инструмент? Все просто и знакомо нам с раннего детства: легенды, мифы и сказки. Потребитель их любит и выключает потребительский скептицизм сквозь призму которого он смотрит на рекламу и прочие коммуникации продавцов. Раз ВСЕ так считают, значит это правда.

Комментарии (0)

08 Дек 2009

Cегодня прямые продажи, лично я считаю одним из главных инструментов маркетинга, а помочь в них своим продавцам святая задача отдела маркетинга.

Комментарии (0)

07 Дек 2009

    В последнее время акцент в управлении взаимоотношениями с клиентами все более смещается в сторону управления клиентским опытом, впечатлениями, CEM – Customer Experience Management. Правда, проблема в том, что до сих пор не разработаны интегрированные системы сбора и управления данными, которые говорят нам об эмоциональной составляющей взаимодействий с клиентами. В этом материале я постараюсь систематизировать практические подходы различных компаний к средствам анализа эмоциональной составляющей взаимодействий с клиентами.

Комментарии (0)

26 Ноя 2009

Это статья о практике реализации клиентоцентрического подхода и внедрении принципов CRM не совсем обычная. В нем я хотел бы рассказать о двух масштабных европейских событиях по CRM и целевому маркетингу, на которых мне представилась возможность побывать и выступить. Эти конференции проходили в начале октября в замечательном испанском городе Барселона, и собрали в общей сложности более трёхсот профессионалов, специалистов по CRM, CEM и лояльности из разных стран и компаний. Были представлены практически все ключевые телекоммуникационные бренды Европы, Азии и Африки.

Комментарии (0)

25 Ноя 2009

Конечно, вам больше никто не хамит в магазинах (за некоторым редким исключением), приветливо относятся в отелях и предприятиях сервиса, но позволяет ли это делать вывод о переходе к бизнеса к клиентоцентричности? На мой взгляд, не совсем.  Это лишь её видимость, которая, к сожалению, лишь в очень редких случаях действительно является примером искренней заботы о клиенте и формирования всех бизнес процессов для обеспечения его удобства. Иными словами, ростки клиентоцентричности пробиваются сквозь асфальт, но, как таковой, интегрированный подход к организации управления взаимоотношениями с клиентами в России находится пока лишь в зачаточном состоянии.

 

Так с чего же начать? Как сдвинуть фокус восприятия в работе вашего бизнеса?

Комментарии (0)

Страницы:  <<<  1 2 3 ... 28 29 30  >>>