17 мая мы разработали рекламную кампанию в системе Google Adwords. Для показа рекламы на почте Гугла. В этом посте — результаты исследования рекламы на Gmail 17.05-20.06 .
Цель рекламной кампании — продвижение бренда «Проходной Тариф» .
Метрики после открытия и прочтения:
- Gmail: переадресации (отправка письма по кнопке переслать)
- Gmail: сохранения (сохранение рекламного письма по кнопке «сохранить во входящих»)
- Gmail: переходы на сайт (по кнопке в письме)
Чтобы не вводить в заблуждение пользователей почты на Гугле, тему рекламного письма максимально конкретизировали «Доставка грузов из Китая — полное сопровождение ВЭД сделки.» В теме — основное направление деятельности Проходного Тарифа.
В содержание письма вложили:
- Направление деятельности
- Название компании
- Логотип
- Тематическое изображение
- Рекламный слоган
- Кнопку с призывом к действию
Рекламное письмо вы можете видеть на скриншоте:
Всего с 17 мая по 20 июня наше письмо увидело 70 069 человек. Из них открыли для прочтения 15 399. Приняв во внимание конкретику в теме письма, можно смело утверждать, что наши люди хотят заниматься бизнесом! Это воодушевляет.
Гендерные данные действительно удивили. Оказалось, что представители прекрасной половины человечества на 33,78524% бережливее мужчин. Ведь при 4222 прочтений письма женщины сделали 21 сохранение письма в избранное. В то время как мужчины всего 27 при 8198 прочтений. Как вы можете видеть на следующем скриншоте:
Мужчины оказались щедрее на 61,16532%. Женщины переслали письмо всего 5 раз.
Как ни странно, большую бизнесактивность проявили представители возрастного диапазона от 55 до 64 лет.
Возможно Вы, дорогой читатель, заметили еще одну интересную закономерность. Ждем ваших комментариев.