вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
23 Июл 2014
A- A+

Популярность трейд-маркетинговых агентств. ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рекомендую
Ежегодно портал Merchandising.ru проводит исследование рынка мерчандайзинговых услуг. Основная цель исследования – снавигировать представителей компаний-производителей в выборе поставщика мерчандайзинговых услуг.

Для проведения исследования используется современный метод онлайн-анкетирования.  Опросник размещается на сервере сайта, в процессе опроса участники уже сразу могут увидеть результаты исследования.

В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей (таких  как: Apple, Sandoz, InBev, DIAGEO, Olympus, Red Bull, Upeco, Mondelēz, HEINEKEN, Русский Стандарт, Schwarzkopf&Henkel, Fazer  и многие другие). Респонденты - сотрудники компаний, отвечающие за реализацию программ мерчандайзинга, участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.). 

Всего в исследовании приняло участие 143 респондента. Обязательным условием для участия в опросе был опыт работы с трейд-маркетинговыми агентствами от 2 лет.

ОТМЕТИМ ОТДЕЛЬНО!!

 - в сравнении с опросом 2013 года портал отметил более высокую заинтересованность всех участников рынка  в данном исследовании; 
 - респонденты проявили более высокую осведомленность относительно ситуации на рынке трейд-маркетинга по сравнению с 2013 годом. Так, значительно расширился список агентств, знакомых по названию, а также список агентств, с которыми сотрудничали и сотрудничают компании-производители;
 - свои позиции по популярности в направлении трейд-маркетинга уверенно держит пятерка агентств, в которую входит Action, ITM, NMT, Global Merch и Seven;
 - возросла роль дополнительных сервисов и систем, повышающих эффективность и качество предоставляемых услуг, включая системы онлайн отчетности, системы чеккинга;
 - ни один из респондентов не отметил работу агентства неудовлетворительной.
 
Результаты опроса 2014 года 
смотрите и комментируйте!

По уровню наведенного знания в 5-ку лидеров вошли агентства Action, ITM, Orange, Leader Team, Seven.

 

Из агентств, с которыми сотрудничали респонденты, чаще всего рекомендуют  компании ITM, Action и Seven.

Большинство респондентов устраивают выбранные подрядчики. В работе своего основного агентства они больше всего ценят клиентоориентированность, профессионализм и скорость реагирования на запросы.

Помимо стандартной выкладки агентства предоставляют услугу по сбору Отчетности (на бумаге, онлайн и фотоотчеты). Также 10% опрошенных  используют функцию обучения и аттестации полевого персонала и 8% - подменный мерчандайзингi.

Дополнительные сервисы, в которых заинтересованы компании-производители: аудит, в т.ч. прайс-мониторинг и мониторинг активности конкурентов, гео-таргетинг, размещение POS-материалов, мотивация персонала и система оценки эффективности проектов.

Большая часть опрошенных участников являются держателями бюджета по мерчандайзингу от 1 млн.руб./год.

Портал Merchandising.ru еще раз благодарит представителей компаний-производителей за участии в исследовании и за вклад в развитии рынка трейд-маркетинговых услуг.

Редакция Merchandising.ru

 

Автор статьи: Вероника Ленчикова