вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
07 Июл 2014
A- A+

Российские покупатели недвижимости не ждут милостей от рынка

Рекомендую
Согласно исследованию, недавно проведенному специалистами AVITO Недвижимость , три четверти россиян не советуют ждать падения курса валют или изменений каких-либо иных факторов, которые могли бы на время снизить стоимость жилья.

При этом 39% профессионалов рынка полагают, что лучшее время для покупки недвижимости – с сентября по ноябрь, а более половины риелторов (51,6%) считают самым благоприятным временем для покупки жилья период с мая по август. Потребители согласны, что это время наиболее выгодно для покупки – 46,7% респондентов, являющихся потенциальными или активными покупателями, назвали май-август лучшим периодом для приобретения квартиры.

Такая солидарность игроков рынка по этому вопросу не случайна. По результатам опроса, при покупке жилья услугами риелторов пользуется только каждый пятый россиянин, большинство же предпочитает справляться своими силами. Тем не менее, практически все прислушиваются к советам агентов по недвижимости, чтобы сориентироваться на рынке и заключить выгодную сделку.

Впрочем, опыт риелторов показывает, что, несмотря на это, большее количество сделок (почти половина – 47,9%) заключается именно осенью, на пике деловой активности. После летнего затишья и поры массовых отпусков начинается высокий сезон – люди начинают активно искать предложения, количество которых, в свою очередь, также увеличивается, цены тоже растут. Обилие объявлений позволяет найти квартиру своей мечты, но при этом рост спроса стимулирует повышение цен.

Что касается отдельных категорий, то самым выгодным вложением в России по-прежнему считается квартира (так ответили 55,4% опрошенных риелторов и 50,9% частных лиц), причем 69% – подавляющее большинство – советуют покупать недвижимость в кирпичных домах, а 18% проголосовали за монолит. На втором месте – земельный участок (16,6% и 23,6% соответственно). Приобретение торговых и складских помещений воспринимается как перспективная инвестиция примерно каждым десятым участником исследования (10,7% и 11,4%). В офис предлагают вкладываться 11,8% риелторов и 8,7% частных лиц. Наконец, наименьшим по выгодности вложением пользователи считают промышленные объекты (5,5% и 5,2%), хотя такое отношение скорее вызвано не самыми доступными ценами.

Впрочем, в некоторых регионах думают иначе. Так, в Башкортостане инвестиции в промышленное предприятие считаются более перспективными, чем покупка офисного помещения, а жители Ростовской области полагают, что самым выгодным вложением после жилой недвижимости является как раз офис. В Пермском же крае купля торгового павильона или склада рассматривается местными предпринимателями практически равной по выгоде покупке земельного участка.

Об AVITO Недвижимость

«AVITO Недвижимость» – крупнейшая площадка для продажи и аренды недвижимости в России с ежемесячной посещаемостью более 12 миллионов уникальных пользователей. Каждый день здесь размещается более 200 000 новых объявлений – в месяц эта цифра составляет около 6,5 миллионов, – и уже сегодня на сайте совершается ,8,3 сделок c недвижимостью в минуту.

Автор статьи: Дарья Черепанова