вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
12 Мар 2014
A- A+

Интернет-маркетинг: проблема расширения рынков сбыта

Рекомендую
Расширение географии сбыта – один из возможных и эффективных путей увеличения продаж и развития бизнеса в целом. Особенно это актуально для малого и среднего бизнеса, ориентированного в основном на внутренний рынок.

Исторически сложилось, что российский бизнес ориентирован на внутренний рынок в большей степени, чем аналогичные иностранные компании. Речь идет не только о развитых странах Запада, но также странах Азии и Латинской Америки. При этом потенциал компаний этих государств зачастую куда меньше, чем возможности даже небольших российских фирм. Но на практике первые легко выходят на мировые рынки – будто нет границ и языковых преград, развиваются и процветают. Вторые ориентируются на сформировавшиеся на расстоянии вытянутой руки потребительские сегменты, быстро упираются в ограниченность их ресурсов, небольшую целевую аудиторию и ее невысокую платежеспособность. Потом, в лучшем случае, выжимают из них последние соки.

Так что же делать в такой ситуации? Бороться за долю на мировом рынке! Но даже для тех бизнесменов, кому этот выход казался очевидным, все упиралось в вопрос: КАК? Для решения этой проблемы созданы международные онлайн-каталоги товаров и услуг.

Почему выгодно размещаться на подобных площадках разберем на примере крупнейшего международного центра интернет-торговли allbiz.

1.      Особенности аудитории:

Деловая – сформирована с помощью ведущих поисковых систем (Google, Yandex и пр.), по запросам на товары и услуги на 26 языках.

Международная – в поисках товаров и услуг ресурс посещают пользователи со всего мира

2. Благодаря большой аудитории подобных каталогов отдачу от размещения информации в нем можно получить достаточно высокую. Даже если из 10 000 пользователей, посетивших страницу компании, предложением заинтересуется хотя бы 1% – это уже будет 100 запросов о сотрудничестве. И заместитель директора российского представительства allbiz Евгения Клусова это наглядно подтверждает: «Я вспоминаю одного из наших партнеров, который производит штучное авиаоборудование – оно по всем странам СНГ поставлялось на два-три завода. Директор не верил в возможность продвижения своей продукции, но решил рискнуть. За три месяца - полтора десятка обращений из дальнего зарубежья. В целом для ресурса это не много, однако, с учетом специфики предприятия клиента – рекорд».

3. Относительно небольшие затраты. Базовая информация вносится и поддерживается бесплатно. Дополнительные опции аккаунта появятся в зависимости от выбранного вида регистрационного пакета. В идеале, в рамках ресурса Вы получите собственный SEO-оптимизированный под поисковики продающий сайт, масштабную целевую аудиторию, и комплексную рекламно-медийную поддержку и персональным сопровождением менеджера.. Все это укладывается в ежемесячный бюджет в 5000 руб. Меньше сегодня просто не бывает! Но в любом случае, бесплатные консультации, регулярные обучающие семинары от специалистов allbiz гарантированы.

Автор статьи: Надежда Ковалева