вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
10 Дек 2013
A- A+

Экспортные и импортные поставки кислорода носят незначительный характер.

Рекомендую
Специалистами маркетингового агентства ROIF Expert был подготовлен аналитический обзор рынка кислорода. По результатам исследования было выявлено увеличение объемов производства по итогам 2012 года на 3,0% в сравнении с 2011 годом.

Производство кислорода за период 2009-2012 гг. показывает стабильную тенденцию к повышению. При этом по итогам января-октября 2013 года также наблюдается повышение объемов выпуска: рост составил 1,0% по отношению к аналогичному периоду 2012 года.

Анализируя рынок кислорода видно, что основные отечественные регионы-продуценты - это Уральский федеральный округ, который занимает 33,8% всего выпуска кислорода по состоянию на 2012 год, на втором месте находится Центральный федеральный округ- 22,3%, на третьем – Сибирский федеральный округ – 20,1%. При этом одна Челябинская область производит около 24% всего кислорода в России, что связано с размещением на ее территории крупнейшего производителя – ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат». Крупными производителями кислорода также являются ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ОАО «Горно-металлургическая компания «Норильский никель», ОАО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат».

Внешнеэкономическая деятельность РФ характеризуется незначительными оборотами внешнеторговых операций по экспорту–импорту. За январь-октябрь 2013 года Россией было импортировано 14,6 тыс. тонн продукции, что больше аналогичного показателя прошлого года на 73,2%. Основные страны-поставщики кислорода на территорию России - это Финляндия, Украина, Эстония, суммарная доля импорта которых составляет 83,9%.

Экспорт отечественного кислорода несущественен: за десять месяцев 2013 года российскими предприятиями было вывезено продукции на сумму около 6 тыс. долларов.

Структура внутреннего потребления практически на 100% представлена продукцией отечественного производства.


Автор статьи: Ольга Кононова