вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
15 Ноя 2013
A- A+

SMM-тренды для бизнеса в 2014 году

Рекомендую
Куда направить ресурсы, бюджет и время, чтобы получить максимально эффективную отдачу от социальных сетей?

Специалисты компании Utlab проанализировали западные тенденции, соотнесли с российскими реалиями и составили список основных тенденций, которые ждут нас в 2014 году в сфере интернет-маркетинга.

· На данный момент, 87% зарубежных B2B компаний используют социальные сети для маркетинга. В России ожидается подобная тенденция: SMM станет не роскошью или данью моде, а обязательным пунктом для бизнеса. Приоритетной чертой станет вдумчивая стратегия присутствия – компании будут преследовать определенные цели и работать на них.

· Важность мобильных устройств в современном мире переоценить сложно. И удобный мобильный контент будет играть существенную роль в наступающем году: компании потеряют конкурентоспособность, если не адаптируют свой контент для мобильных пользователей.

· Среди зарубежных площадок smm, Google+ входит в пятерку лидеров: ему отдают предпочтение 39% компаний. Развитие популярности этой платформы в России также прогнозируемо: данная социальная сеть служит для более глубокого охвата аудитории по совместным интересам и больше подходит для бизнес- и образовательных взаимодействий.

· А вот Foursquare, если верить специалистам, свою популярность утратит: новых функций на этой площадке так и не появилось, а аналогичные возможности (указание местоположения) предоставляют Facebook, Instagram, Twitter и Вконтакте. Пока не известно, сможет ли Foursquare выдержать конкуренцию, но то, что интерес к нему начнет угасать – факт.

· На данный момент каждая четвертая зарубежная компания использует Pinterest для маркетинга. И российский сегмент B2B, наверняка, захватит этот тренд: данная сеть будет набирать популярность, а визуализация контента станет актуальной задачей брендов.

· Популярность видео-контента продолжает расти, а такие сервисы, как Vine и Instagram этому поспособствуют. Ожидается, также, создание новых социальных сетей, базирующихся на видео-контенте. Если верить прогнозам Cisco, в ближайшее время 85% всего интернет-трафика будет генерировать видео-контент.

· Рекламный ретаргетинг набирает обороты: поскольку лишь 2% веб-трафика конвертируется при первом посещении сайта, рекламный ретаргетинг поможет увеличить конвертацию за счет того, что напомнит пользователям, какой продукт или услугу они увидели онлайн. Таким образом, бренд и его продукт будет на слуху у пользователей.

· В моде естественность, это относится и к smm: контент естественной рекламы — это видео, фото, статьи, которые не выделяются от основного контента на сайте. Давно замечено, что лучший CTR дает реклама в Facebook, которая нацелена на друзей, чем прямая реклама брендов. Кстати, видео является лучшей естественной рекламой и компаниям не стоит об этом забывать.

Автор статьи: Евгения Пашенцева