вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
29 Сен 2013
A- A+

Исследование: чем заняться в выходные?

Рекомендую
Подавляющее большинство респондентов проводит время в выходные дни, сидя за компьютером, хотя предпочли бы сходить в кино. К такому выводу пришли исследователи компании Online Market Intelligence в ходе опроса об используемых и желаемых развлечениях

Исследование проводилось методом онлайн-опроса в июле-августе 2013 года. Было опрошено 4 657 респондентов в городах с населением более 100 тыс. жителей, в возрасте от 18 до 55 лет.

Александр Шашкин, генеральный директор исследовательской компании Online Market Intelligence комментирует: «Судя по полученным данным, очевиден разрыв между желаемым и действительным – здесь, вероятно, можно искать точки роста и развивать те направления развлечений, недостаток которых отметили респонденты. С другой стороны, надо иметь в виду постоянно усиливающуюся конкуренцию со стороны виртуальных развлечений и занятий, ради которых участники опроса все чаще жертвуют возможностями «в реале».

Таблица 1. Как обычно Вы проводите время в выходные дни (не считая отпуска)?*

По данным OMI.

Возможности компьютера внесли значительные коррективы в ряд традиционных форм досуга людей. 79% опрошенных интернет-пользователей обозначили времяпровождение за компьютером как свой обычный вид развлечений в выходные дни (Таблица 1). Почти такое же количество респондентов (78%) посвящают свои выходные дни домашнему хозяйству. Стоит отметить, что доля ответов мужчин и респондентов, не состоящих в браке (официальном, либо гражданском) по этому пункту ниже на 13% и 10%, соответственно.

Прогулкам на свежем воздухе уделяют внимание 75% респондентов, при этом женщины составляют 79%, а мужчины – 67%.

Коротают часы нерабочих дней перед телевизором 65% респондентов. Показательно, что меньше всего времени этому виду развлечения посвящают интернет-пользователи, не состоящие в браке (58%). Из всех вариантов проведения досуга эта категория опрашиваемых больше других проводит время за компьютером (81%).

Покупки совершают 64% участников опроса. При этом доля опрошенных женщин и состоящих в браке респондентов значительно выше: 72% и 69%, соответственно.

Выходные с родственниками проводят 63% опрошенных, из них меньше всего мужчин, только 53% дали утвердительный ответ.

Немного более половины респондентов проводят выходные дни за чтением (54%).

Около половины принявших участие в опросе посещают кинотеатры (47%) При этом мужчин 41%, а женщин 50%.

Посещение парков и аттракционов предпочтительно для женщин (47%) и состоящих в браке (46%).

Менее 20% интернет-пользователей ходят на концерты, посещают выставки и музеи, ходят в клубы и театр.

Учебе свое выходное время больше всего посвящают женщины (17%) и не обремененные узами брака (24%).

Самым непопулярным видом досуга оказались экскурсионные походы, только 14% участников опроса положительно ответили на данный пункт анкеты.

Довольны ли респонденты тем, как сами проводят свои выходные? Нет! (Таблица 2)

Только 6% из них ответили, что они проводят время так, как хотят. Остальные указали причины, которые ограничивают их желания.

Основными стали – недостаток времени (58%) и нехватка финансовых ресурсов (56%).

Около трети респондентов указали в качестве основных причин – работу (28%, при этом доля ответивших мужчин выше на 9%) и обязательства перед родственниками (27%, причем больше всего это тяготит женщин, 31% из них дали такой ответ).

Около четверти респондентов указали на недостаток развлечений в их месте проживания.

Таблица 2. Что мешает Вам проводить время так, как Вы этого хотите?*

Какие же варианты проведения досуга интернет-пользователи хотели бы использовать чаще?

Ходить в кино (45%), на концерты (42%) и гулять (39%). При этом, если ходить в кино и на концерты больше хотят женщины (48% и 47%, соответственно), то о прогулках мечтают респонденты, не состоящие в браке (42%).

Доля респондентов с незначительной разницей (от 36% до 34%) хотят посещать парки и аттракционы, театры, экскурсии и выставки. Около одной трети интернет-пользователей предпочли бы больше посещать спортивные клубы, родственников и друзей, а также заниматься шопингом.

Четверть опрошенных утверждают, что хотят больше читать.

Проводить время за компьютером желают только 14% респондентов (а среди женщин только 9%), почти столько же – учиться (13%).

Показательно, что только 10% респондентов хотят заниматься домашними делами и смотреть телевизор. Однако доля мужчин, давших такой ответ, выше в обеих категориях – 15%

Таблица 3. Какие варианты проведения досуга Вы бы хотели использовать чаще?*


Источник: http://adindex.ru