вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
06 Сен 2013
A- A+

Портрет современного москвича: треть жителей cтолицы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе

Рекомендую
Исследовательская лаборатория сервиса «Имхонет» решила составить портрет современного жителя столицы России, опросив пользователей ресурса. Мы публикуем некоторые данные этого опроса.

1) На работу жители столицы добираются в основном с помощью общественного транспорта (54% опрошенных), а на личном автомобиле — всего 14%.

2) Большинство респондентов на работе использует компьютер (65%) и только 2% — инструменты и оборудование. Своими руками зарабатывают на жизнь 8% москвичей.

3) Своей работой недовольны только 5% респондентов, при этом 67% опрошенных считают себя неуспешными.

4) 56% москвичей предпочитают работать в одиночку, не доверяя ответственные задания коллективу.

5) Жизненным приоритетом чуть более трети жителей (35%) столицы называют желание заработать как можно больше. И только 11% хотят стать известными.

6) Почти 60% опрошенных прислушиваются к мнению окружающих.

7) Почти треть жителей (29%) Москвы чувствуют, что их жизненная энергия на исходе.

8 ) Всего 35% москвичей занимаются спортом хотя бы изредка.

Cовременный москвич — это собирательный образ жителя Москвы, который мы создали на основе анализа ответов пользователей «Имхонета» (коих по нынешним меркам около 600 тысяч в сутки и около 14 млн в месяц). Опрос осуществлялся с помощью аналитического комплекса Profiling Smart Data, изначально введенного для улучшения качества рекомендаций по контенту, но в итоге давшего сервису дополнительный функционал по оценке аудитории, ее предпочтений и самых неожиданных корреляций, — Тимур Сейфельмлюков, PR-менеджер «Имхонета».

9) Только 13% москвичей относят себя к числу религиозных, в то время как 51% считают себя духовными, но все-таки не религиозными. А 36% опрошенных признают себя атеистами.

10) Около 60% респондентов любят шутки о политике.

11) При этом в реальной политике они скорее пассивны — всего 8% посещали местные муниципальные собрания хотя бы раз.

12) Хотя это не помешало на прошлые президентские и выборы в Государственную Думу прийти 46% наших респондентов.

13) Только 38% опрошенных доверяют Правительству, но при этом 25% опрошенных согласились бы стать президентом страны.

14) Всего 16% москвичей были волонтерами.

15) Почти 80% жителей столицы никогда не служили в армии.

16) Все свежие новости 56% москвичей получают на интернет-сайтах. Радио же для этих целей слушает всего 1% жителей столицы.

17) 41% отказались от просмотра телевизора вообще, а 30% смотрят час в день или даже меньше.

18) Интернет в целом становится все более интересным жителям Москвы: 59% опрошенных имеют учетную запись в Facebook, 80% — во «ВКонтакте», у 52% есть свой собственный сайт или страничка и только 16% имеют аккаунт в Twitter.

19) Только 46% москвичей имеют загранпаспорт.

20) Более половины жителей Москвы (57%) страдают бессонницей.

Справка

По состоянию на июль 2013 года на «Имхонете» зарегистрировано более 1,7 миллиона пользователей, а месячная аудитория составила около 14 миллионов уникальных посетителей.

В середине 2012 года с целью улучшения качества рекомендаций на сайте были введены тестовые вопросы на отвлеченные темы, которые быстро стали популярными среди посетителей. Всего «Имхонет» собрал и проанализировал более 30 миллионов взаимосвязанных ответов от более чем 250 000 пользователей сайта.
Подробнее: http://www.cossa.ru/articles/149/49906/

Источник: http://www.cossa.ru