вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
12 Авг 2013
A- A+

Рекламные инструменты и особенности работы с аудиторией ВКонтакте

Рекомендую
«ВКонтакте», очевидно, является на текущий момент лидером Рунета, в этой сети активно порядка 45 млн. пользователей ежемесячно, это все ваша потенциальная целевая аудитория.

45 миллионов уникальных пользователей

45 миллионов уникальных пользователей

Если говорить о географии распространения, то из графика вы можете заметить, что практически по всей России «ВКонтакте» проник в умы порядка 70% интернет-пользователей, то есть 7 из 10 человек, которые заходят в Сеть, пользуются «ВКонтакте». 

45 миллионов уникальных пользователей

Половозрастная  структура. В сети примерно поровну мужчин и женщин, и, вопреки расхожему мнению, большая часть аудитории - это взрослые люди старше 25 лет. Все высказывания о том, что «ВКонтакте» - это только молодая аудитория, на самом деле являются мифами, и вы можете видеть, что абсолютное большинство людей не просто совершеннолетние, но и даже взрослые, состоявшиеся люди. 

70 процентов пользователей старше 25

70 процентов пользователей старше 25

Рекламные возможности. Всем этим 45 млн. пользователей вы можете показывать небольшие тизеры, они находятся слева под меню, органично вписаны в дизайн сайта, не вызывают у пользователя раздражения и воспринимаются как продолжение меню, продолжение того, к чему они очень привыкли.

Ценообразование при этом является аукционным: вы платите в зависимости от того, сколько еще рекламодателей хотят купить того или иного пользователя. Так, например, пользователи Москвы являются, очевидно, самими дорогими, поскольку здесь наибольшее число рекламодателей, а самыми недорогими являются молодые люди и девушки до 18 лет из небольших городов. 

70 процентов пользователей старше 25

Форматов размещения во «ВКонтакте» несколько, наиболее привычный - это оплата за переходы. Вот так он выглядит, если приблизить:

70 процентов пользователей старше 25

Здесь есть заголовок, небольшое изображение и текст. За счет этого можно обратиться к аудитории именно с тем посылом, который она ожидает услышать. О широких возможностях таргетинга мы расскажем позже.  Важно, что с помощью объявлений с текстом вы можете построить разные предложения разных группам своих пользователей (например, поставить главным преимуществом близость к дому для тех, кто действительно ближе живет, и низкую цену - для тех, кому предыдущее преимущество не актуально, а также использовать разный креатив для разных таргетингов). Этим мы снижаем и расходы на рекламу, поскольку ценообразование зависит не только от аудитории, но и от того, насколько хорошо пользователи реагируют на вашу рекламу. Чем выше кликабельность объявления, тем дешевле вы будете платить за каждый переход.

Также вы можете использовать более имиджевый формат, который скорее подойдет для брендинговых кампаний, здесь нет маленького текста, зато изображение увеличено на, собственно, размер этого текста и сохраняется заголовок. Таким образом, вы можете показывать, что называется, товар лицом, это небольшая альтернатива«ВКонтакте» баннерной рекламе.

70 процентов пользователей старше 25 

Если вы ведете во «ВКонтакте» ваше сообщество, разработали приложение или хотите приглашать людей на ваши мероприятия, вы можете использовать специальный формат продвижения сообществ за переход. Здесь помимо стандартных заголовка и картинки (которые в данном случае подтягиваются из названия и аватаравашего сообщества), добавляется техническая информация: число пользователей в группе, информация о друзьях пользователя, которые уже вступили в эту группу, а также кнопка «Вступить», при нажатии на которую пользователь переходит в вашу группу, уже будучи ее подписчиком, ее членом.

Такой формат объявлений позволяет серьезно оптимизировать кампании, заточенные именно под рекламу сообществ, конверсия с такой рекламы у вступивших составляет порядка 30%, что значительно выше традиционной рекламы по переходам и по показам. 

70 процентов пользователей старше 25

И главное, о чем мы хотели бы рассказать - это то, что реклама «ВКонтакте» сильно отличается от традиционной медийной рекламы, которой, по сути, является. Возможности  технологий и точного таргетинга приближают её эффект к эффекту от контекстной рекламы. Вы можете показывать ваше обращение очень узким аудиториям, все настройки таргетинга можно пересекать друг с другом.

Возможности таргетинга. Здесь есть как базовые настройки: пол, возраст, география, - так и более интересные и продвинутые (путешествия, браузер, мобильные устройства, ВУЗ,...). «ВКонтакте» обладает наверноесамой подробной анкетой о своих пользователях, и за счет этого вы можете показывать свою рекламу выпускникам конкретных вузов, людям, занимающим определенные должности.

Вы можете показывать рекламу в зависимости от интересов пользователей, и информацию об интересах получаем не только из указанных пользователем в анкете данных, но и из анализа его поведения в сети, например, вступление в тематические сообщества. Вы можете показывать рекламу автомобилей Chevrolet подписчикам группы Chevrolet. Это очень точечная возможность, и она позволяет серьезно оптимизировать не только интерес к рекламе на стороне «ВКонтакте», но и, разумеется, дальнейшую конверсию уже на вашем сайте, на вашей странице. Кроме того, совсем недавно «ВКонтакте»разработали поведенческий таргетинг. Сеть теперь анализирует поведение аудитории как на сайте «ВКонтакте», так и на сторонних сайтах за счет использования виджетов (анализируется в какие группы пользователь заходит, какой контент ему нравится). Если пользователь нажимает «Мне нравится» под определенными статьями на новостных изданиях, если он ходит на сайты рекламной сети «ВКонтакте», если он активно принимает участие в обсуждениях в различных тематических группах, то мы относим его в определенные категории, что позволит вам выбрать более широкие категории интересов и обеспечит заведомо больший интерес пользователя к товару. Что важно, если большая часть наших таргетингов является долгосрочными интересами, а пользователь вступил в сообщество о конкретном автомобиле и в целом получает о нем информацию, то поведенческий таргетинг - это чуть более краткосрочный интерес, мы анализируем недавние активности пользователя, таким образом приближаясь по пониманию поведения пользователя к поисковым системам. 

70 процентов пользователей старше 25

Помимо этого, у «ВКонтакте» есть технологические таргетинги, вы можете таргетировать свою рекламу в зависимости от приложений, то есть игр и сервисов, которыми люди пользуются на сайте «ВКонтакте», также вы можете таргетировать рекламу в зависимости от устройств, операционных систем и браузеров, показывая рекламу мобильным пользователям нашего сайта. И две довольно специфичные опции - это таргетинг по дням рождения, если вы предлагаете какие-то специальные скидки, купоны людям в честь их дней рождения, то вы можете показывать рекламу пользователям, у которых день рождения наступит в ближайшее время. И финальным аккордом будет таргетинг по путешественникам: мы являемся, пожалуй, единственной площадкой, которой пользователи гиперактивно пользуются за рубежом, в любом путешествии пользователям важно рассказать о том, что с ними происходит, как они сейчас выглядят, где они находятся, поэтому они очень активно заходят во «ВКонтакте» из-за рубежа. За счет этого мы можем получать информацию по смене IP-адресов и вычислять путешествующих пользователей. Это заведомо более высокодоходная аудитория, всего 10% россиян имеют возможность отдохнуть за рубежом, и, таким образом, используя этот таргетинг, вы можете получить доступ к очень высокооплачиваемой аудитории, которая заведомо готова купить премиальные товары.

70 процентов пользователей старше 25

Автор статьи: Александр Круглов
Источник: http://www.advertology.ru