вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
15 Авг 2013
A- A+

Упаковка. Взгляд потребителя: средства для стирки одежды Flat

Рекомендую
В этой рубрике независимый эксперт Евгений Давыдов оценивает по десятибалльной шкале упаковку товаров с потребительской точки зрения. Первостепенная роль при анализе уделяется удобству и функциональности.

Линейка средств для стирки одежды Flat

Российская компания ЗАО «Домбытхим» (г. Москва) по рецептуре американской лаборатории West Continental Commerce U. C. (г. Эверетт, штат Вашингтон) выпускает линию средств бытовой химии, пригодных как для ручной стирки, так и для применения в стиральной машине. Упаковываются они в оригинальные контейнеры, по форме напоминающие стиральную машину.

Графический дизайн

Флаконы (белые или полупрозрачные) имеют форму, близкую к параллелепипеду, призванную напоминать «обводы» корпуса стиральной машины. Для пущей убедительности они снабжены пластиковыми кольцами полукруглого сечения с имитацией хромирования. Они изображают люки стиральной машины с горизонтальной загрузкой белья. Внутри их – самоклеящаяся этикетка с «видом» стирающейся в машине одежды.

Некоторая часть потребительской информации размещена на том месте, на котором у настоящей стиральной машины располагается панель управления.

Информация о продукте, как на лицевой, так и на оборотной стороне упаковки, читается вполне отчетливо, шрифты вполне вразумительны, хотя и не новы. Сами флаконы, как и колпачки, выполнены несколько наивно, даже чуть грубовато, зато идея, лежащая в основе маркетинговой концепции упаковки, несомненно, не только симпатична, но и плодотворна.

Оценка: 7

Функциональность

Как обычно происходит в тех случаях, когда упаковка по своему типу довольно стандартна и отличается от других только интересными решениями дизайнеров и маркетологов, о функциональности мы не можем сказать ничего нового. Этот пластиковый флакон благодаря своей форме удобен при размещении в упаковке, неплох при выкладке, а также при размещении на полке в ванной комнате или на кухне. Размеры его довольно компактны, так что места он занимает немного. Как и любая другая пластиковая бутылка, он легок, обладает вполне достаточными барьерными свойствами, жидкость из него наливается вполне удобно.

Оценка: 6

Рядом с конкурентами

Несмотря на некоторые, впрочем, не слишком существенные недоработки в плане дизайна, «игрушечные» стиральные машины так и притягивают к себе взгляд потребителя. Кстати, неудивительно, что они очень нравятся детям, в первую очередь, разумеется, девочкам. (Заметим, что хотя дети, как правило, и не принимают решений о покупке бытовой химии, но могут обратить внимание взрослых на ту или иную понравившуюся им упаковку.) Отлично, что производитель (или хозяин бренда), равно как и его контрагенты, не поскупился на идеи. В результате мы имеем интересный и если не яркий, то, по крайней мере, заслуживающий внимание продукт, упаковку которого приятно держать в руках и интересно разглядывать.

Оценка: 8

В целом

Производители бытовой химии во всем мире играют на довольно плотном, высококонкурентном поле. Для того чтобы отхватить себе хотя бы небольшой кусочек рыночного пирога, любой компании следует искать новые, оригинальные маркетинговые идеи. Упаковка, которую мы сегодня рассматриваем, не идеальна в отношении дизайна, но идея, породившая ее, явно хороша.

На наш взгляд концепцию «игрушечной стиральной машинки» следовало бы окончательно довести до ума, и тогда она точно получила бы от нас не меньше «восьмерки».

Оценка: (7 + 6 + 8) : 3 = 7

Автор статьи: Евгений Давыдов, независимый эксперт по упаковке
Источник: Unipack.Ru