вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
05 Авг 2013
A- A+

Jomi Interactive: бутылка сама скажет, когда пора пить воду

Рекомендую
Разработка эстонского стартапа поможет поддерживать баланс жидкости в организме, просто напоминая о том, что надо глотнуть воды. А в будущем сможет контролировать и чрезмерное её потребление, что также немаловажно.

Очень многие люди страдают от обезвоживания, несмотря на то, что чистая вода течёт из крана – они просто забывают пить.

Как только Андре Ейстре (Andre Eistre), основатель эстонского стартапа Jomi Interactive, обнаружил этот факт, он очень удивился. Ведь он старательно придерживался рекомендаций тренера пить не менее 2-3 литров воды в день, но случались моменты, когда из-за бешеного темпа жизни, нормы потребления воды просто вылетали из головы.

Так родилась идея стартапа, разработка которого недавно получила второе место и приз в 10 500 евро на престижном эстонском конкурсе стартапов Ajujaht, выйдя в лидеры среди 250 других претендентов. А также заняла первое место в конкурсе технологических проектов MeKTory Project, который проводился Таллинским университетом.

Jomi Interactive: бутылка сама скажет, когда пора пить воду

В Jomi Interactive создали устройство, «основная цель которого способствовать здоровому образу жизни и не допустить обезвоживания организма».

Точнее говоря, эстонцы работают над созданием двух устройств. Первое — Jomi Band, «простая» напоминалочка — кольцо, которое надевается на бутылку с водой (или ещё какой-либо жидкостью) и через заданные промежутки времени мигает и издает звуковой сигнал, напоминая о необходимости сделать глоток.

И второй, намного более сложный девайс — Jomi Sleeve, прикрепляется ко дну бутылку и в дополнение к напоминаниям будет периодически взвешивать сосуд, определяя количество выпитой воды. Полученные данные затем через Bluetooth попадают в приложение на мобильном устройстве пользователя. Далее возможно делать графики и таблицы с информацией о результатах потребления и передавать данные врачу или тренеру, которые посоветуют, что изменить в диете или деятельности.

В устройство встраивается печатная плата, в которой находится акселерометр, микроконтроллеры, светодиоды. В настоящее время работа над прибором всё ещё продолжается, создан только прототип.

Ранее создатели планировали собрать необходимые для завершения работы средства — 50 тысяч долларов во время кампании на Kickstarter. Однако, возможно, что после победы на столь престижном конкурсе они найдут другие источники финансирования. Во всяком случае на Kickstarter проект пока ещё не появился.

Интересно, что программное обеспечение будет предоставляться с открытым кодом, так что другие разработчики вполне смогут написать свои программы для девайса, которые, например, будут предупреждать, если человек пьёт слишком много воды, а это особо важно для людей, страдающих некоторыми заболеваниями почек и печени.

Или же проследить за употреблением сладкой газировки и даже спиртных напитков. Тут, правда, можно немного пофантазировать на тему, кто будет контролировать – тот, кто пьёт или его жена.

В любом случае цель Jomi Interactive – стимулировать людей больше пить воду. И если вы считаете, что ваш организм сам знает сколько ему воды нужно, вы не совсем правы.

Сухость во рту – это уже симптом крайнего обезвоживания, тем более, что с возрастом чувство жажды снижается и люди пьют намного меньше воды. Ещё в 1985 году английский медицинский журнал «Lancet» опубликовал информацию, что в организме пожилых людей наблюдается дефицит жидкости в количестве от 3,5 до 6 литров.

Даже незначительная нехватка воды может привести к различным нарушениям в организме. Согласно исследованию European Journal of Clinical Nutrition — это повышение утомляемости, снижение внимания и способности к концентрации, головные боли и не только.

Как говорит Ейстре: «все больше и больше людей подключают разные приложения для контроля за здоровьем и, возможно, лет через пять станет нормой использовать 1-2 трекера для мониторинга различных показателей. Это те перемены, к которым нужно привыкнуть».

Jomi Interactive: бутылка сама скажет, когда пора пить воду

Автор статьи: Ольга Юрченко
Источник: http://www.towave.ru/