вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm piarim pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы александр n анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мтс банк мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование обучение объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка ставки стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
30 Июл 2013
A- A+

Современный PR-специалист на 44% блогер, на 13% веб-дизайнер и на 6% программист

Рекомендую
Ко Дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля, Buman Media совместно с HeadHunter подготовили исследование, выявляющее основные тренды профессии.

Профессия PR-специалиста уже сейчас многофункциональна, а в ближайшем будущем эта тенденция усилится. Менеджеры по связям с общественностью все чаще становятся блогерамисвоих компаний, приобретают навыки в работе с социальными медиаи в digital-направлениях.

1. Работа PR-менеджера неразрывно связана с социальными сетями. 68% респондентов признались, что за последние несколько летсталисталкиваться с социальными медиав работе гораздо чаще, чем раньше. Так, в обязанности 44% опрошенных теперь входит ведение корпоративных страниц, а 47% респондентов пришлось овладеть навыками размещения рекламы в социальных сетях. В целом работа с социальными медиа так или иначе входит в основные обязанности66% опрошенных специалистов. Интересно, что работа с блогерами ведется лишь у 8% респондентов.

2. Навыки в digital-направленияхстали одним из основных требований кPR-специалисту. Опрос показал, что 65% респондентов ведут постоянную работу с дизайнерами, а 13% за последние пару лет сами овладели навыками веб-дизайна. 28% научились работать споисковой оптимизацией;15% узнали, что такое медиабаинг; 14% имеют дело с разработкой мобильных приложений, а 10% PR-специалистовразмещают рекламу на мобильных устройствах. Примечательно, что контекстной рекламой теперь занимается каждый третий (33%), а вот программирование среди важных навыков специалистов по коммуникациям стоит на последнем месте (6%).

3. Основными каналами для коммуникаций остаются онлайн-СМИ (3,95 баллов из 5) и печатные СМИ (3,82 баллов из 5). Интересно, что на третьем и четвертом месте с небольшой разницей идут социальные сети и радио/ТВ (3,49 и 3,44 баллов по 5-бальной шкале соответственно). Респонденты оценили значимость блогов в 2,64 балла из 5, отодвинув их на 5 место.

4. Количество публикаций в СМИ - один из основных критериев оценки эффективности работы PR-менеджеров (47%). На первом месте стоит способ выполнения поставленного планаKPI (63%). Интересно, что за ними следуют входящие звонки по итогам PR-кампаний (39%), количество упоминаний в интернете (38%), а также трафик на сайт (24%).

5. Больше половины опрошенных (56%)PR-специалистов утверждают, что работать за последние пару лет стало интересней. По мнению чуть больше трети (35%)респондентов, на рынке PR-услуг возросла конкуренция. Работники больше всего довольны условиями труда (3,53 балла по 5-бальной шкале), меньше - заработной платой (3,05 балла по 5-бальной шкале). Хуже дела обстоят с социальным пакетом: им менеджеры довольны только на 2,59 баллов из 5. В целом, PR-специалисты чувствуют свое профессиональное развитие на 3,17 баллов из 5, но сильно сомневаются по поводу дальнейших перспектив работы в профессии (2,82 по 5-тибальной шкале).

6. Профессия PR-специалиста станет многофункциональной. В этом убеждены больше половины опрошенных (55%). Чуть больше трети (38%) респондентов считают, что в ближайшем будущем пиарщики сами станут блогерами и журналистами своих компаний. Этот исход вполне реалистичен, ведь PR-специалисты сами занимаются копирайтингом (58%), генерируют новостные поводы (54%), ведут блоги компаний (16%) и занимаются разработкой различных материалов зачастую без помощи журналистов. По результатам опроса всего 6%  верит, что возможна ситуация, когда PR-специалист уйдет в журналистику. Гораздо больше голосов (47%) за возможный переход журналистов на сторонуPR.Мало кто из респондентов (3%) поддерживает мнение, что эта профессия может совсем исчезнуть в будущем. На вопрос, хотят ли пиарщики продолжить работу в профессии, 78% респондентов ответили «да»!

Современный PR-специалист на 44% блогер, на 13% веб-дизайнер и на 6% программист

Источник: Advertology.Ru