вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
23 Июл 2013
A- A+

Высокие темпы развития в странах с формирующейся рыночной экономикой – основной фактор роста рынка гибкой бумажной упаковки

Рекомендую
Согласно прогнозу компании Smithers Pira рынок гибкой упаковки будет расти в среднем на 5% в год, достигнув за период с 2012 по 2017 г. 37 миллионов тонн материала. Рынок розничной торговли – основная движущая сила спроса с учетом того, что 55% гибкой бумажной упаковки используется для упаковывания различных продуктов, предназначенных для продажи в розницу. Макроэкономические факторы, такие как расходы на потребление домашних хозяйств, и демографические факторы, в том числе старение и рост численности населения, а также урбанизация, оказывают значительное влияние на тенденции в розничной торговле и в свою очередь на воздействуют на потребление и развитие гибкой бумажной упаковки.

Прогнозы Smithers Pira о будущем рынка гибкой бумажной упаковки до 2017 г. (Future of Flexible Packaging Papers Market Forecasts to 2017) включают исторический обзор отрасли, а также основные факторы роста и тенденции, влияющие на рынок. Сюда вошли углубленные прогнозы рынка материалов для различных видов бумаги и прогноз конечного использования для розничной торговли продовольственными товарами и прочего применения. География рынка охватывает Северную и Южную Америку, Европу, Ближний Восток и Африку, а также Азиатско-Тихоокеанский регион. Благодаря сотням таблиц, детализирующим потребление и спрос по секторам, данный отчет о состоянии рынка представляет собой важнейшие сведения об отрасли для стратегического позиционирования.

Растущий спрос на фасованные пищевые продукты, обусловленный развитием инфраструктуры розничной торговли в странах с формирующейся рыночной экономикой, вытесняет с традиционных рынков многие продукты, продаваемые на вес, или частично упакованные продукты. На рынках товаров промышленного назначения, таких как сельскохозяйственные продукты и строительные материалы, наблюдается рост применения бестарного хранения, перевозки и методов сбыта, что несколько сдерживает рост спроса на гибкую упаковку на основе бумаги в этих секторах.

Рост значения перерабатывающих устройств стимулируется растущим требованием к качеству графических изображений и для использования в розничной торговле, и для промышленного применения, в то время как привлекательность бумаги в качестве экологически безопасного материала увеличивает ее популярность среди владельцев торговых марок и предприятий розничной торговли. Не ослабевает конкуренция с другими материалами, особенно с гибким пластиком, хотя растущие цены на нефть идут на пользу упаковке на основе бумаги.

Хлебобулочная отрасль претерпевает изменения, замедляющие рост потребления бумаги, в силу ряда тенденций, направленных на выпечку в домашних условиях, что обусловлено экономическим спадом и ориентированностью на здоровый образ жизни, наряду с растущей популярностью не полностью выпеченных хлебобулочных изделий для дальнейшей выпечки дома, которые пакуются в пластиковые защитные материалы. Некоторым образом данная тенденция компенсируется продолжающими свое существование небольшими кустарными пекарнями в развивающихся регионах, несмотря на рост числа супермаркетов в этих странах.

Аналогичным образом традиционные торговые точки, такие как уличная торговля и открытые рынки, поддерживают спрос на гибкую бумажную упаковку на рынке закусок, хотя в конечном итоге они и уступают супермаркетам. В области упаковки молочных продуктов жесткая пластмассовая тара захватывает долю рынка традиционной бумажной упаковки, хотя дорогостоящие продукты и фирменные торговые марки проявляют тенденцию к использованию материалов на основе бумаги.

На рынке фармацевтической и медицинской продукции ожидается заметный рост потребления гибкой бумажной упаковки, обусловленный ростом продаж фармацевтических препаратов через нестандартные каналы сбыта, например рабочие площадки гаражей и территории службы эксплуатации дорог. Это сочетается с достаточно быстро растущим спросом на медицинские товары, вызванным как развитием систем здравоохранения в странах с переходной экономикой, так и тенденцией к использованию одноразовых продуктов во избежание распространения инфекции и перекрестного заражения.

Крупнейший рынок для таких материалов – сухая бакалея – охватывает многие основные продукты питания, что будет способствовать повышению спроса на бумажную упаковку по мере перехода от традиционных рынков к супермаркетам в развивающихся странах. Это в небольшой мере компенсируется тенденцией в экономически развитых регионах к упаковыванию некоторых из этих продуктов в защитную пленку, такую как двухосноориентированный полипропилен.

Основной спрос приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион, при этом доля стран Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) от общего объема составляет треть, а доля Северной и Южной Америк – чуть меньше четверти. Разбиение данного спроса на сегменты по крупнейшим странам показывает, что самое высокое потребление – в Китае, Индии и США, на долю которых приходится 40% рынка.

Новые тенденции, например, выпуск растворимой, съедобной упаковки для пищевых продуктов, ориентированной на сектор сухой бакалеи, могут негативно сказаться на потреблении бумаги. Основным фактором роста потребления гибкой бумажной упаковки в среднесрочном периоде будет продолжающийся быстрый рост, наблюдающийся в различных странах с формирующейся рыночной экономикой, несмотря на неблагоприятные последствия спада в мировой экономике.

О Smithers Pira

Smithers Pira – мировой авторитет в области системы поставок секторов упаковки, бумажной и печатной продукции. Основанная в 1930 г. компания Smithers Pira предлагает услуги по стратегическому и техническому консультированию, испытаниям, оперативную информацию и мероприятия, чтобы помочь клиентам лучше понять сущность рынка, выявить возможности, оценить качество продукции и контролировать соблюдение нормативных требований.

Источник: unipack.ru