вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
07 Июл 2013
A- A+

Что ждет индустрию развлечений в ближайшие пять лет (исследование PwC)

Рекомендую
PwC составили прогноз индустрии развлечений и СМИ на 2013–2017 годы. Данные затрагивают 13 сегментов из 50 стран и территорий мира.

Исследование PwC говорит о том, что выручка индустрии развлечений и СМИ будет расти во всех странах мира, но темпы ее роста будут отставать от глобального ВВП. В среднем глобальный рынок развлечений и СМИ будет увеличиваться на 5,6% в год в течение пяти лет, а ВВП в номинальном выражении будет расти примерно на 7,2% ежегодно.

Довольно предсказуемо крупнейшим регионом для индустрии останется Северная Америка (в 2017 году выручка отрасли должна составить более $680 млрд). А контент, как ожидается, будет потребляться с помощью мобильных устройств или в цифровом формате. Любопытно, что самыми быстрорастущими регионами станут Латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион: здесь рынок развлечений и СМИ будет расти на 10,6% и на 6,5% в год.

Высокие темпы роста и большие объемы прогнозируются в Китае, Индии, России, на Ближнем Востоке, в Северной Америке, Мексике, Индонезии и Аргентине. В 2017 году на их долю придется 22% общемировой выручки (в 2008 году приходилось 12%). Причем среднегодовые темпы роста в этих странах превысят темпы роста глобального рынка более чем в два раза.

Но все же по общей сумме потребительских расходов и расходов на рекламу США будут удерживать свои позиции в качестве крупнейшего рынка. За ними следуют Япония, Китай, Германия, Великобритания и Франция. Состав шести ведущих стран не изменится, но Бразилия подвинет Италию и Южную Корею, в результате чего станет седьмым крупнейшим рынком. Секрет Китая, который должен выйти на 3 место по уровню потребительских расходов, в быстром росте выручки от подписки на ТВ.

Отмечается, что в течение пяти лет расходы на традиционные (нецифровые) носители по-прежнему будут доминировать в общемировых расходах, но цифровые источники станут главным стимулом роста выручки. Что касается всего цифрового контента, его доля в потребительских расходах вырастет до 16% по сравнению с 9% в 2009 году.

Наиболее динамично развивающимися сегментами рынка станут интернет-реклама (20%), доступ в интернет (14,5%) и платное телевидение (11,9%). Газеты столкнутся с низким темпом роста (1,4%), а динамика рынка образовательной литературы вообще будет отрицательной (-3,7%).

Что касается тенденций российского рынка, страна заняла первое место по численности интернет-аудитории в Европе, после того как обогнала Германию. Коэффициент проникновения составляет 46%, но в крупных городах этот показатель гораздо выше, что обеспечивает рекламодателям доступ к широкой аудитории. В 2012 году объем рынка интернет-рекламы составил $1,8 млрд — это самый крупный рынок в Центральной и Восточной Европе. Согласно прогнозам, среднегодовой темп роста рынка составит 20% и к 2017 году достигнет $4,4 млрд.

Сейчас у интернет-рекламы выгодное положение из-за сложностей с размещением рекламы в других СМИ. Благодаря этому в России сложилась «процветающая замкнутая система с отечественными участниками, которые обогнали своих глобальных конкурентов на внутреннем рынке».

Основные сектора российской индустрии сегмента представлены ниже

Например, стремительно и стабильно в России растет рынок видеоигр. Совокупная выручка сегмента в 2008 году составила $873 млн, а в 2012 году достигла уровня $1,2 млрд. Получается, что годовой прирост составил 11%. По оценкам PwC, к 2017 году объем рынка может составить $1,8 млрд.

Что касается российского рынка сегмента в целом, В 2012 году он вырос на 14% по сравнению с 2011 годом (до $25,4 млрд). Также он остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая 6-е место. Ожидается, что в прогнозном периоде его средний темп годового роста (CAGR) составит 9,4% и к 2017 году рынок вырастет до $39,8 млрд.

Автор статьи: Алина Толмачева
Источник: http://www.cossa.ru