вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
25 Июн 2013
A- A+

Реклама "До 16 и старше"

Рекомендую
С 1 сентября 2012 года вступили в силу изменения в Федеральном законе «О рекламе», продиктованные принятием Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Данные изменения направлены на введение дополнительных требований к рекламе, связанных с защитой несовершеннолетних.

 

Наиболее существенные из указанных изменений в Федеральном законе «О рекламе» связаны с введением норм, регулирующих порядок размещения рекламы информационной продукции.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

Информационная продукция – предназначенная для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная продукция, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин и баз данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет и сетей подвижной радиотелефонной связи.

Теперь объекты рекламирования, попадающие под понятие информационной продукции должны содержать пометку по нескольким степеням ограничения в соответствии с возрастом ребенка: 0+, 6+, 12+, 16+ и 18+, другими словами «знак информационной продукции»

ОБЪЕКТЫ РЕКЛАМИРОВАНИЯ

Следует отметить, что требование об указании в рекламе знака информационной продукции не распространяется на рекламу товаров и услуг, не подпадающих под понятие информационной продукции. Далее представлен ряд объектов рекламирования, соответствующих понятию информационной продукции, к которым применимы новые требования.

 

Продукция средств массовой информации:
· (имиджевая реклама СМИ, в том числе реклама периодического печатного издания, сайта, телеканала, радиостанции и т.д.)

· конкретные передачи

Печатная продукция:
· книги, атласы и т.д

Аудиовизуальная продукция на любых видах носителей:
· прокатные фильмы

· фильмы и концерты на DVD и иных носителях и т.д.

Программы ЭВМ или базы данных:
· компьютерные игры для приставок

· компьютерные программы

· правовые базы данных и т.д.

Информация, распространяемая, посредством зрелищных мероприятий:
· концерты

· театральные спектакли

· премии и т.д.

Информация, распространяемая, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет»:
· он-лайн игры

· имиджевая реклама сайтов, не являющихся СМИ, контент этих сайтов

Информация, распространяемая, посредством сетей подвижной радиотелефонной связи:
· мобильные контенты, телефонные услуги


Представленный список не является исчерпывающим и заимствован из наиболее часто встречающихся на сегодняшний день в рекламной практике случаев.

 

ЗАГАДОЧНЫЕ ЦИФРЫ СО ЗНАКОМ ПЛЮС (0+, 12+, 6+, 16+, 18+)

 

Закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» вводит классификацию информационной продукции по пяти категориям:


1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет (0+);

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет (6+);

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет (12+);

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет (16+);

5) информационная продукция, запрещённая для детей (18+).1

 

Каждой из категорий соответствует определенный набор «вредной» информации, определяющий степень  возрастного ограничения детей.1

«Вредной» считается информация, побуждающая детей к совершению действий, представляющих  угрозу их  жизни, оправдывающая допустимость насилия, отрицающая семейные ценности, содержащая нецензурную брань и др.2


ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ «ДО 16 И СТАРШЕ»

В соответствии с новой частью 10.1 статьи № 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.
Таким образом, реклама информационной продукции во всех случаях должна обозначаться знаком информационной продукции (0+; 6+; 12+; 16+; 18+) и/или текстовым предупреждением об ограничении распространения информационной продукции среди детей в соответствии с одной из категорий.

Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем (владельцем) в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.


В случае предоставления рекламных материалов, рекламодатель должен представить указанные сопроводительные документы и/или письмо от производителя или распространителя (владельца) такой продукции, подтверждающее заявленную возрастную категорию.


ЗАЩИТИМ ДЕТЕЙ ВМЕСТЕ

Повышение уровня информированности в юридических аспектах рекламы является залогом успешного функционирования на рекламном рынке, минимизирует финансовые риски, а также предполагает исполнение гражданского долга.

Соблюдение Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» предполагает ответственность каждого из нас за успехи будущего поколения.

 

 Статью подготовили:                           

 

Маркетолог ВИ-Пермь Мария Шундикова,
Юрисконсульт ВИ-Пермь Дмитрий Юркин.

 _______________________________________________________________________________

1. Подробная классификация категорий информационной продукции указана в статьях № 5-10 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».


2. Подробная классификация информации, причиняющей вред развитию и здоровью детей, указана в статье № 5 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».

 

 

Автор статьи: Мария Шундикова