вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
18 Июн 2013
A- A+

5 полезных фактов о PR в интернете

Рекомендую
3 июня в Москве прошла шестая ежегодная конференция-мастер-класс «PR в интернете». Главной темой стало продвижение товаров в социальных сетях, где большинство компаний сошлись в стратегии завоевания аудитории и совместно вывели общую тенденцию. Представляем наиболее интересные тезисы.

1. В коммуникационные задачи бренда, реализуемые через социальные сети, входит желание компаний разговаривать с клиентами «на равных», лишать их всевозможных иллюзий и повышать грамотность участников сообщества

Наш банк — это банк-партнер, а не банк-босс, банк-эксперт, банк-всегда-с-тобой или банк-приятель. С ним становятся успешнее, а не стоят на месте, — такое сообщение стремится передать аудитории в сети банк «Абсолют».

2. Для этой цели бренд анализирует свою аудиторию, исследует наиболее интересные ей темы, места, виды деятельности

Система YouScan мониторит отзывы о товарах и услугах, упоминаниях о них и выявляет их тональность. По словам компании Qiwi, благодаря YouScan можно выявлять негативные комментарии и вовремя на них реагировать. По статистике, уменьшая объем негативных отзывов на 2%, объем клиентов увеличивается на 1%.

Для управления репутацией и имиджем компании существует сервис SERM — Search engine reputation management — он позволяет снизить негативные отзывы о бренде в поисковой строке. Ведь по подсчетам агентств, перед покупкой 65% потребителей читают отзывы о товаре или услуге в интернете, и, находя исключительно положительные, сразу направляются в магазины. О других системах мониторинга Cossa.ru уже писала.

3. Бренд наделяется чертами своей аудитории с учетом ее интересов, ценностей, времени и возможностей

«Абсолют банк» узнал о любви своих клиентов к домашним питомцам и сделал обычного кота серьезным экспертом, сообщающим клиентам в социальных сетях финансовые прогнозы.

Rayban знал о том, что очки Wayfarers Ray-Ban — одна из самых удобных и молодежных моделей, и запустил вирусный ролик с участием двух парней, один из которых кидает знаменитые очки, а другой ловит их из любого положения. Ролик был просмотрен миллионы раз, а эксперимент пытались повторить многие потенциальные клиенты.

www.youtube.com/watch

По исследованиям, проведенным агентством по мониторингу СМИ PR-news, известно, что вся PR-деятельность компании определяется типом пользователя, для которого она работает:

  • 41% — редкий пользователь
  • 15% — новички
  • 16% — зрители
  • 6% — кликеры
  • 19% — среднячки
  • 3% — звезды

4. Аудитория и компания становятся «на одну волну друг с другом». Они обладают равным количеством информации о нововведениях и изменениях, инициируют интересные и полезные акции и конкурсы. Это приводит к увеличению продаж компаний, росту доверия и закреплению аудитории

Qiwi решил поддержать развитие хип-хопа в России и провести акцию «Придумай сингл для Qiwi и получи денежный приз для своего музыкального развития» на главной странице сообщества о хип-хопе. В результате победители получили материальную базу для начала карьеры, а компания — 150 новых треков для раскрутки своего бренда. Количество перепостов превысило возможные ожидания.

Немаловажным фактором является и общедоступность, простота информации в социальных сетях. По этой причине почти все компании стали публиковать инфографику и другие аудиовизуальные материалы в группах и на страницах брендов в социальных сетях.

5. Большую роль в цепочке b2c играют и «ретрансляторы» сообщения

В качестве главных помощников PR в социальных сетях большую роль теперь играют не СМИ, а блоггеры и сами потребители.

По исследованиям, проведенным Agency Fenix Consult Group, всего 10% потребителей влияют на активность остальных 90%, и 65% потребителей пользуются услугами по рекомендации знакомых или отзывам в сети.

Многие качественные СМИ неохотно размещают пресс-релизы на своих страницах и даже не готовы их переписывать под свой формат. В результате аудитория остается не проинформированной о появлении новых товаров и услуг, что очень невыгодно компаниям и совсем невыгодно их PR — службам. Привычные приемы воздействия на аудиторию через газеты и журналы теперь заменяются на новые методы, реализуемые через интернет-сообщества и блогосферу.

За размещение пресс-релиза — как оригинала, так и переписанного самим блоггером — блоггер получает комиссию (от 10 до 20%) от продаж, если клиент попал на его страницу, перешел на сайт компании и заказал услуги. Специальная система, созданная специально для affiliate-маркетинга, позволяет блоггеру в любую минуту отследить количество переходов и покупок через размещение на его странице. Таким образом, система является прозрачной, что позволяет не с большой сложностью привлекать блоггеров и форумы к сотрудничеству.

Результатом такого сотрудничества становится имидж компании, налаживаются связи с ретрансляторами, быстро циркулируют финансы предприятия.

Автор статьи: Марина Локтеева, Анастасия Новак
Источник: http://cossa.ru