вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / BTL
09 Апр 2013
A- A+

BTL и брендинговые агентства делают очередной шаг навстречу прозрачности рынка

Рекомендую
2 апреля состоялась презентация исследований «Стоимость услуг BTL» и «Стоимость брендинговых услуг», реализованных Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, Российской Ассоциацией Маркетинговых Услуг и Ассоциацией Брендинговых Компании России.

Эта встреча продолжила работу индустриальных объединений в отношении развития прозрачности на рынке. Практика проведения подобных презентаций позволяет представителям компаний-клиентов получить более детальную информацию о ситуации, существующей в тех или иных сегментах рекламы, а также узнать о механизме формирования цены на услуги агентств.

Алексей Андреев, Сопрезидент АБКР, Сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР, Президент Depot WPF: «Отраслевое исследование по стоимости брендинговых услуг проводится впервые и мы не имеем возможности оценить динамику. При этом основные выводы свидетельствуют о том, что индустрия брендинга стабилизируется. Наметились основные тренды, характеризующие отрасль». Среди таких трендов эксперт выделяет:

  • Количество брендинговых агентств на рынке в течение последних пяти лет остается на уровне 100-150 компаний. Около половины из них стабильно демонстрируют устойчивые позиции и рост, и, что закономерно, за редким исключением, входят в состав АБКР. Среди остальных наблюдаются определенные колебания.
  • Участие в исследовании 18-ти компаний – хороший результат для сравнительно молодой индустрии. Брендинговые агентства, обладая определенной спецификой деятельности, имеют корпоративную философию и видение, отличные от многих коммуникационных компаний. Кроме того, рынок брендинговых услуг сформировался существенно позже, нежели рекламный, в результате чего индустрия в целом идет в своем развитии в фарватере рекламных агентств, но с некоторым отставанием. Поэтому активное участие брендинговых компаний в данном исследовании свидетельствует о более высоких темпах формирования рынка брендинга, нежели предполагали аналитики.
  • Ценность ценового исследования для брендингового сообщества велика еще и в том, что мы можем наглядно убедиться, что общий перечень услуг структурирован и не вызывает различных трактовок. Агентства – члены АБКР придерживаются единых брифов и методик, сохраняя различия в подходах и некоторой части детализации работ.

Исследование «Стоимость брендинговых услуг»

Описание этапа работ Средняя стоимость, руб.
Стратегии
Ситуационный анализ / Аудит бренда 522 917,00

Разработка платформы / позиционирования бренда

881 827,00
Копирайт
Разработка позиционирующего слогана 223 846,00
Разработка названия торговой марки 491 250,00
Комплексная идентификация бренда
Разработка концепции идентификации бренда 778 167,00
Разработка правил по применению констант фирменного стиля бренда 386 167,00
Адаптация констант идентификации бренда к различным группам носителей (8-10 групп, 80-100 носителей) 1 080 000,00
Коммуникация бренда
Разработка коммуникационной стратегии бренда 560 750,00
Разработка концепции коммуникации бренда 595 250,00
Брендбук
Разработка "Бренд Бук" (объем 80 - 120 страниц) 516 333,00
Дизайн упаковки
Разработка концептуального дизайна упаковки, включая доработку

788 083,00

Структурный дизайн - разработка формы упаковки 489 657,00
Адаптация дизайна упаковки
Адаптация дизайна для различных форматов упаковки 61 000,00
Адаптация дизайна для другой линейки 238 096,00
Art-Work
Оригинал-макет упаковки 53 750,00
Предпечатная подготовка 27 011,00

«Качество и прозрачность – две стороны одной медали, и эта медаль одинаково нужна и Клиентам, и агентствам», - уверен Сергей Моисеев, Вице-президент РАМУ, Президент ГК Market Group.

Источник: www.unipack.ru