вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm piarim pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы александр n анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мтс банк мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование обучение объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка ставки стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
04 Апр 2013
A- A+

Маркетинг по новому и причем здесь, собственно, программное обеспечение

Рекомендую
Проведение маркетинговых акций на основе CRM-систем. Как использовать новинки программного обеспечения в маркетинге, и почему это выгодно.

Новое время накладывает свой отпечаток на любую сферу деятельности, и маркетинг - не исключение. Являясь разработчиком CRM-систем, наша компания уже в течение 8 лет проводит на их основе маркетинговые мероприятия для крупных корпораций. Программное обеспечение, созданное специально для целей маркетинга, позволяет существенно упростить то, на что раньше уходила уйма времени. Однако то ли звучит сложно, то ли само сочетание «программное обеспечение» гуманитариев настораживает, но мы постоянно сталкиваемся с тем, что заказчики сомневаются, смогут ли применить CRM для продвижения своего конкретного продукта. Ответ простой: да, сможете! И для этого не нужно быть программистом. ПО для того и разрабатывается, чтобы сделать нашу жизнь проще, а не усложнить ее. Развитие современных технологий открывает для маркетологов уникальные возможности, нужно только ими воспользоваться. Теперь все по порядку:

1.       Сыграем в игру

Старая добрая маркетинговая акция – привлечь внимание покупателя так, чтобы он выбрал именно ваш товар и дальше как в песне: «…из миллиона таких же». О да, ваш продукт опережает конкурентов в соотношении цена-качество, имеет ряд других несомненных преимуществ, но все мы знаем, как сложно бывает повлиять на выбор покупателя. Схожая ситуация с продавцами, торговыми представителями, дилерами и прочими участниками канала распространения. Стимулировать их подавать продукт эффективнее можно, знать бы как.  

Предложите им сыграть в игру. Мини-квест по стандартной схеме «найти что-либо и получить награду» на полке обычного магазина. Мы же знаем разницу между простой покупкой и покупкой с возможностью получить подарок.  При этом нужно понимать, что такая «игра» будет начинаться тогда, когда покупатель уже совершил покупку. Но именно участие в ней и возможность получение приза выделят товар на фоне остальных.     

 

2.       К вопросу о правилах

По правилам игры покупатель должен найти на упаковке секретный код, и с его помощью получить награду. Как? Зарегистрировать его на промо-сайте акции, отправив код в СМС или по телефону горячей линии. Ограничением здесь выступает только ваша фантазия: можно перечислять бонусы на счета мобильных телефонов участникам, дарить подарки от производителя, организовать конкурс, где каждый код – это определенное количество баллов и победителя ждет главный приз, и много чего еще.  

С идеей определились, но нужно где-то взять эти самые коды, отследить их регистрацию, что сложно, если акция проводится, к примеру, на территории всей страны. Еще понадобится организовать доставку призов участникам, и самое главное – контролировать расходование средств.

Вот здесь и наступает очередь программных разработок, призванных снять с вас необходимость решать все эти вопросы. Массив кодов, которые впоследствии будут наноситься на продукцию, генерируется с помощью специальной программы и заносится в CRM-систему.  Коды могут быть напечатаны на этикетках или самой упаковке. Они представляют собой 12-значные комбинации, скрытые защитным слоем, каждая из которых уникальна и никогда не повторяется. Когда покупатель регистрирует код, найденный на упаковке, любым из возможных способов, данные о нем поступают в CRM-систему.  Она автоматически отправляет участникам сообщения об успешной регистрации кода, перечисляет средства на счета мобильных телефонов по заданным параметрам (например, 100 рублей на счет мобильного каждому 10-му зарегистрировавшему код). И это еще не все. Главным преимуществом для заказчика  является возможность постоянного доступа ко всей информации по проведению акции. Подключаясь к WEB-панели системы со своего компьютера, он в режиме реального времени отслеживает регистрацию кодов, включая географические показатели, контролирует расходование призового фонда.

Что мы имеем в итоге? Все возможные процессы по проведению маркетинговой акции выполнены, и выполнены автоматически. На руках сформированные системой отчеты по охвату аудитории, расходованию средств и база участников. Получается, что пользоваться новинками ПО совсем не сложно – сложно без них обойтись.

Автор статьи: Заика Юлия