вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты диета Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / BTL
28 Мар 2013
A- A+

Fanta предлагает покупателям съесть рекламную листовку, чтобы узнать новый вкус напитка

Рекомендую
Fanta извлекает максимум из рекламы. Бренд компании Coca-Cola выпустил съедобные рекламные листовки в ряде азиатских стран, предлагая покупателям съесть бумажку, чтобы попробовать новый улучшенный вкус напитка.

Рекламный текст, сообщающий о новом «умышленно апельсиновом» вкусе напитка, напечатан на рисовой бумаге оранжевого цвета, которую после прочтения можно спокойно отправить в рот. Бренд утверждает, что вкус объявления «идентичен натуральному», то есть такой же, как вкус напитка.

www.youtube.com/watch

Съедобную рекламу в специальных защитных конвертиках можно найти в местной прессе. Впервые она появилась в дубайском лайфстайл-журнале в начале года, а в ближайшие недели ее можно будет найти и в других изданиях стран Ближнего Востока.

Подобную кампанию под названием Mint Parking Ticket уже проводил бренд Wrigley’s, правда людям не нужно было есть бумагу, а просто подержать во рту специальный парковочный талон с мятным вкусом, пока они искали место для парковки.

Съедобная реклама — это часть более широкой кампании Fanta, которая построена на том, чтобы задействовались все пять органов чувств покупателей. В точках продаж установлены сенсорные дисплеи, благоухающие апельсином и проигрывающие аудио-послания, когда к ним приближаются люди. Также на странице Fanta Middle East в Facebook создано приложение, которое позволяет фанам записать звук причмокивания и будто виртуально продегустировать новый напиток, и заодно посоревноваться с друзьями.

«Fanta стремится вернуть игру туда, где веселье, похоже, испарилось. С запуском нового апельсинового вкуса мы хотели создать мультисенсорный опыт, которым люди захотят поделиться с друзьями и который запомнится им надолго»,— рассказал Тарун Сабхлок (Tarun Sabhlok), бренд менеджер Coca-Cola Middle East.

Кроме того, Coca-Cola выпускает обновленный Sprite в Великобритании. В новом напитке содержится на 30% меньше сахара и калорий, чем раньше. Это второй напиток компании после Glaceau VitaminWater, в рецепт которого включен натуральный подсластитель стевия.

Автор статьи: Анна Санина
Источник: www.popsop.ru