вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
20 Мар 2013
A- A+

7 рекомендаций для тех, кто хочет освоить мобильный маркетинг для бизнеса

Рекомендую
Можно ли в наше время игнорировать интенсивный рост мобильных приложений и связанного с ними информационного и потребительского рынка?

Недавнее исследование от Mobile Marketing Association свидетельствует, что игнорирование мобильного маркетинга и потребителей, активно использующих мобильные телефоны, — одна из самых крупных ошибок, которой всячески стараются избежать современные маркетеры. Подтверждается это исследованием Gartner: мировые продажи смартфонов и планшетов пересекут отметку в 1 млрд штук уже в этом году; а в 2012-м году уровень продаж этих устройств перевалил за 800 млн штук по всему миру. Может быть, настало время прививать культуру мобильного маркетинга и в вашей компании?

Большинство компаний не успели до конца внедрить социальные медиа в практику и маркетинговый анализ своих сотрудников, а уже придется осваивать азы мобильной стратегии. Но с этим ничего не поделаешь.

На мобильный маркетинг нужно обратить внимание не только на стратегическом уровне, но и в плане тактики. Как минимум 7 рекомендаций есть для тех, кто хочет привить своим маркетологам культуру использования мобильных устройств в качестве маркетинговой платформы.

1. Научитесь различать контекст и особенности мобильных приложений и мобильных сайтов

Если вкратце, мобильные устройства поставляются со множеством диагоналей экрана и разными ОС, но весь контент для мобильных устройств поставляется в двух формах: как мобильное приложение или в формате мобильного сайта.

Мобильный веб связан с просмотром оптимизированных сайтов на экране мобильного гаджета по интернет-соединению в браузере. Мобильные приложения — это самостоятельное ПО для конкретной ОС, которое полностью отвечает конфигурации смартфона или планшета.

На разработку и внедрение мобильных приложений требуется ощутимое количество времени и денег, а после запуска и релиза собственного мобильного приложения вам понадобится еще и участие сторонней инфраструктуры для дистрибуции приложения (к примеру, магазины приложений для устройств от Apple или Google).

Разработка мобильных сайтов также требует определенных затрат времени и своего бюджета; но очень часто основой для мобильного сайта может послужить ваш существующий сайт, контент и инфраструктуру которого можно использовать, чтобы поскорее получить мобильную версию сайта для выпуска его на рынок.

2. Коммерческие веб-услуги растут сегодня за счет мобильных пользователей

Множество онлайн-сервисов коммерческого характера сегодня запускают целый ряд услуг, новостей и акций именно в формате, специально подобранном для мобильных устройств. Полнофункциональная навигация и общение реализованы для пользователей смартфонов в рамках таких гигантов, как Facebook, Google и Amazon, прямо в браузере на смартфоне. Поиск любой интересующей ваc информации происходит на мобильных устройствах с оптимизированной выдачей при помощи поисковиков Google, «Яндекс», Bing, Yahoo и др.

Не забывайте, что ваш мобильный сайт должен быть таким же доступным для поиска и индексации, как ваш основной сайт. Пока вы не запустите полноценную версию своего сайта специально для мобильных устройств, вы не сможете обеспечить своим пользователям полную совместимость с их устройствами и доступ ко всем услугам, которые их интересуют.

3. Начать стоит с вашей собственной страницы в интернете

Самый доступный способ внедрить мобильный маркетинг и освоить мобильный сегмент потребителей — запустить свой мобильный сайт (это сравнительно проще и дешевле, чем разрабатывать с нуля мобильное приложение). У многих систем управления контентом уже есть готовые решения для формирования адаптивного дизайна вашего сайта, чтобы сделать страницы на 100% совместимыми с просмотром на экранах мобильных устройств.

При помощи сервисов наподобие Mobify и Duda Mobile вы можете быстро создать мобильную версию корпоративного сайта, если у вас нет адаптивного шаблона в составе вашей системы управления контентом. Не забывайте о следующих нюансах:

  • Веб-серфинг с помощью мобильных устройств существенно отличается от такового с помощью настольных устройств. Четко определите навигационные меню и область основного контента в рамках вашего мобильного сайта.
  • Не все смартфоны поддерживают Flash в браузерах «из коробки», и кроме того, большинство пользователей не любят тратить дополнительные деньги на избыточный трафик, а потому не перегружайте мобильный сайт графикой, которая не имеет практического смысла.
  • Если для создания мобильного сайта вы собираетесь использовать сторонние сервисы, проверьте, с какими типами и стандартами HTML должна быть совместима ваша мобильная страница (для примера просмотрите эти стандарты на сайте консорциума W3C).
  • Для доступа к вашим страницам мобильного сайта у них должен быть свой отдельный адрес на cубдомене (вида m.name.com).

4. Ваши подписчики уже читают и комментируют контент при помощи мобильных устройств — не забывайте об этом

Мобильный веб-серфинг не заканчивается на сайте. Многие пользователи мобильных гаджетов активно читают электронную почту и подписываются на рассылки при помощи своего смартфона или планшета.

Убедитесь, что отправка по электронной почте ваших новостных рассылок, писем, маркетинговых предложений и акционных купонов отформатирована так, чтобы отображаться корректно на экране любого современного мобильного устройства. Также убедитесь, что формы подписки на вашу рассылку корректно работают на смартфонах и планшетах.

5. Для мобильного маркетинга нужен новый набор метрик

Аналитика мобильных маркетинговых показателей требует новых подходов к измерению того, как пользователи взаимодействуют с брендом и продуктом. Целевое использование мобильного маркетинга и анализ его показателей позволит вам лучше изучить привычки и предпочтения потребителя, чтобы оптимизировать работу своего бизнеса. Статистику посещений с мобильных устройств надо отделить от общего массива данных посещаемости сайта, чтобы увидеть, как работают новые паттерны и новые предложения именно для мобильных пользователей.

6. Мобильный маркетинг открывает новые возможности на рынке

Проведя «мобилизацию», вы наверняка обнаружите, что перед вами открылись новые возможности. К примеру, освоение мобильных коммуникаций и маркетинга даст вам доступ к новым способам донесения информации в виде QR-кодов для формирования маркетинговых предложений, рекламных кампаний и коммуникации в рамках выставок; а также расширятся возможности вашей SMS-рассылки в роли информационного инструмента.

Инновационность мобильных технологий поможет соединить старые добрые методы маркетинга и ставший уже привычным интернет-маркетинг с новой аудиторией и новыми форматами коммуникации.

7. Помимо возможностей мобильного маркетинга, здесь есть и свои нюансы работы

Мобильная реклама повышает узнаваемость бренда, а цена на покупку такой рекламы относительно невысока — по сравнению с оффлайн-рекламой и традиционной интернет-рекламой. Но вам нужно внимательно следить за трендами в мобильной рекламе, чтобы своевременно замечать «попутный ветер» и открывающиеся возможности. По всем кампаниям мобильной рекламы нужно тщательно собирать и анализировать данные для того, чтобы улучшить таргетирование.

Несомненно мобильный сегмент сейчас растет быстрее, чем любой другой; и потому высоки здесь и ожидания бизнеса, и самих потребителей.

Если сопоставить все отчеты и прогнозы, то для маркетеров вполне логичным является активное освоение мобильной культуры потребления и продвижения контента, чтобы расширить рыночные возможности брендов. Так что начинайте работать над мобильной маркетинговой стратегией, которая расширит ваши возможности и направит усилия команды онлайн-маркетинга в новое русло, чтобы охватить все сегменты современного рынка.

Автор статьи: Александр Мельник
Источник: http://lovim.net/