вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Статистика
Новости
04-09-2009 | 13:46

Burger King нашла в России франчайзингового партнера

Рекомендую

 Вторая по величине сеть закусочных в мире Burger King переходит к реальному освоению российского рынка  

 

Burger King, Адамант Вторая по величине сеть закусочных в мире Burger King переходит к реальному освоению российского рынка. "Бургер Кинг Рус" (зарегистрированная в России "дочка" Burger King) нашла претендента на получение франшизы – совладельца петербургского холдинга "Адамант" Михаила Баженова, пишет «Коммерсант».

Холдинг "Адамант" занимается девелопментом торговых центров, розницей (сеть магазинов интерьеров "Адамант", магазины для дома "Домовой", мебельные центры и др.), управляет салонами красоты в Санкт-Петербурге и открывает собственные рестораны. Владельцев трое: Игорь Лейтис (президент компании), Евгений Гуревич и Михаил Баженов. По версии журнала "Финанс", состояние Игоря Лейтиса составляло 350 миллионов долларов в 2008 году, а Гуревича и Баженова — по 170 миллионов долларов.

Гуревич и Баженов уже около трех лет выступают в качестве соинвесторов в нескольких ресторанных концепциях компании Ginza Project ("Прадо кафе", "Мари Vanna", "Джельсомино", "Япоша" и др.). А Гуревич также параллельно развивает сеть демократичных ресторанов "Емеля" в Санкт-Петербурге, пишет «Коммерсант».

Франшизой Burger King интересуется только Михаил Баженов, утверждает источник «Коммерсанта» в "Адаманте". Сейчас представители бизнесмена занимаются подбором помещений под Burger King. По словам старшего консультанта компании DTZ Сергея Котова, сеть планирует работать в двух форматах: для уличных точек подбираются помещения площадью 300-350 кв. м, а на фуд-кортах — 80-120 кв. м. Американская Burger King считается главным конкурентом сети McDonald`s: сейчас Burger King объединяет 11,7 тысячи ресторанов во всех 50 штатах Америки и в 75 странах мира. Свыше 90% из них работают по франшизе.

Фастфуды меньше других ресторанных концепций пострадали от кризиса, говорит «Коммерсанту» исполнительный директор агентства Restcon Андрей Петраков: если продажи концептуальных ресторанов упали на 40-60%, демократичные заведения потеряли 20-25% выручки, то у фастфуда эта цифра равна примерно 15%. Зато в этом сегменте сильна конкурентная среда, считает Петраков. Так, у прямого конкурента Burger King McDonald`s в России уже открыто 240 ресторанов и в этом году компания запланировала открытие еще 40. У "Ростик`с-KFC" — более 170 ресторанов в России и есть сильный партнер в лице американской Yam!Brands.

 

sostav.ru