вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Статистика
Новости
24-08-2009 | 15:13

Расставили сеть

Рекомендую

Российские сети супермаркетов надеются увеличить число покупателей с помощью интернет-магазинов. Но пока проекты больше похожи на имиджевые — интернет-торговля приносит 2% от всей выручки

Две сети супермаркетов, работающие в премиальном сегменте, — «Седьмой континент» и «Азбука вкуса» — взялись активно развивать продажу продуктов питания через интернет. «Азбука вкуса» вышла в этот сегмент в апреле, открыв интернет-витрину для своих магазинов. «Седьмой континент» развивает интернет-продажи еще с 2002 г., но в июле 2009 г. сеть полностью реструктурировала проект — изменились ассортимент, цены и позиционирование.

34,9миллиона россиян пользуются интернетом не реже одного раза в месяц, из них 5,1 млн – москвичи (данные ФОМ, 18 лет и старше, опросы проведены в марте 2009 г.). По данным AC Nielsen, на конец 2007 г. продукты питания в интернете покупали лишь 8% постоянных пользователей.

 

 

Источник: www.vedomosti.ru