вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Статистика
Новости
20-08-2009 | 18:46

Глобальная модернизация Сбербанка

Рекомендую

По голосу и выражению лица определят, доволен ли клиент

Сбербанк, банкомат, терминал, "Ведомости", билет, авиабилет, платеж
Иллюстрация с ресурса swsb.ru

В офисах банка появится система, оценивающая удовлетворение клиента по голосу и выражению лица, а банкоматы будут заменены на более современные

В скором будущем Сбербанк собирается внедрить банкоматы и платежные терминалы нового поколения. Они будут обладать функцией покупки и бронирования билетов, обмена валют, а в дальнейшем - и получения кредитов. По словам вице-президента Сбербанка Виктора Орловского, для получения кредита или банковской карты клиент сможет общаться с кредитным инспектором через канал удаленного доступа. В планах банка до 2014 года закупить несколько десятков тысяч новых банкоматов. Общие затраты Сбербанка на покупку новых банкоматов могут составить примерно 700 миллионов долларов.

На 1 июля 2009 г. у Сбербанка было 7900 платежных терминалов и 20 000 банкоматов, из которых 19 900 принимают платежи за коммунальные услуги и телефонию, а 3800 - наличные для зачисления на карту. Кроме новых банкоматов Сбербанк намеревается установить в своих отделениях устройства, способные идентифицировать клиентов по биометрии лица и отслеживать эффективность их обслуживания, а для предотвращения конфликтов будет установлена система "измерения напряженности разговора", цитируют "Ведомости" Орловского.

Подобные устройства широко применяются на западе, во время разговора клиента с операционистом они реагируют на повышение голоса и включают запись беседы. Устройства имеют несколько кнопок, чтобы клиент мог выразить степень удовлетворения обслуживанием. Для сети, подобной Сбербанку, установка такой системы обойдется в миллионы долларов, пишет газета.

sostav.ru