вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Статьи о маркетинге, рекламе и PR

Страницы:  <<<  1 2 3 ... 125 126 127 128  >>>
26 Ноя 2009

Это статья о практике реализации клиентоцентрического подхода и внедрении принципов CRM не совсем обычная. В нем я хотел бы рассказать о двух масштабных европейских событиях по CRM и целевому маркетингу, на которых мне представилась возможность побывать и выступить. Эти конференции проходили в начале октября в замечательном испанском городе Барселона, и собрали в общей сложности более трёхсот профессионалов, специалистов по CRM, CEM и лояльности из разных стран и компаний. Были представлены практически все ключевые телекоммуникационные бренды Европы, Азии и Африки.

Комментарии (0)

25 Ноя 2009

Конечно, вам больше никто не хамит в магазинах (за некоторым редким исключением), приветливо относятся в отелях и предприятиях сервиса, но позволяет ли это делать вывод о переходе к бизнеса к клиентоцентричности? На мой взгляд, не совсем.  Это лишь её видимость, которая, к сожалению, лишь в очень редких случаях действительно является примером искренней заботы о клиенте и формирования всех бизнес процессов для обеспечения его удобства. Иными словами, ростки клиентоцентричности пробиваются сквозь асфальт, но, как таковой, интегрированный подход к организации управления взаимоотношениями с клиентами в России находится пока лишь в зачаточном состоянии.

 

Так с чего же начать? Как сдвинуть фокус восприятия в работе вашего бизнеса?

Комментарии (0)

23 Ноя 2009

  В последнее время, когда массово подчеркивается, как важно для компании наличие систем управления взаимоотношениями с клиентами, или иначе, систем CRM, «внедренческая гонка» становится не только основной задачей подразделений маркетинга, обслуживания и ИТ, но и большой проблемой для компании в целом.  При этом часто забывают о том, что эффективная система управлений взаимоотношениями с клиентами невозможна  без реализации целого спектра мероприятий по разработке и реализации стратегии взаимодействия с этими клиентами. Результат такого «ускоренного внедрения любой ценой», обычно, весьма удручающий. Такой подход иногда называют «CRM-fever» – или, иначе, CRМ-лихорадка.

Комментарии (0)

20 Ноя 2009

Несмотря на кризис, большинство компаний все-таки не потеряли стратегическую направленность на совершенствование и укрепление взаимоотношений с клиентами. В этом выпуске мы поговорим о переходе от сбора данных к системе сегментации и построении стратегии, направленной на выделение наиболее важных клиентов в соответствии с выбранными приоритетами бизнеса.

Комментарии (0)

19 Ноя 2009

Совместный проект сообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

 

Согласно данным фонда «Общественное мнение», Интернетом в России пользуется уже треть населения страны, и эта аудитория продолжает расти. Не отстают и крупнейшие игроки рунета: появляются все новые сервисы, улучшаются уже существующие ресурсы. Как обстоят дела с интернет-рекламой в России? Какие web-тренды будут актуальны в будущем? С этими и другими вопросами мы обратились к вице-президенту и директору по маркетингу и PR компании Mail.Ru Анне Артамоновой. И разговор получился весьма интересным.

Комментарии (0)

15 Ноя 2009

При заказе дизайна этикетки для овощной или фруктовой консервации (как правило, речь идет о стандартных стеклянных – 720 и 350 мл – и жестяных 425, 580 и 850 мл банках) многие производители совершают ряд стандартных ошибок. Все они приводят к тому, что полки магазинов в итоге заполняются безликой, однотипной, сложно воспринимаемой продукцией. В “борьбе за покупателя” многие производители нередко теряют из вида настоящего, реального потребителя (более-менее реалистичную картину можно было бы составить на основе специальных маркетинговых исследований, на которые обычно никто не хочет тратиться). Вместо него используется некий абстрактный образ, созданный заказчиком этикетки, исходя из особенностей собственного восприятия действительности, сложившихся стереотипов и степени восхищения успешной продукцией конкурирующих брендов.

Комментарии (0)

14 Ноя 2009

Стремление людей к общению заложено в самой природе человека. С появлением Internet люди не поменяли своих привычек, продолжая решать личные проблемы через корпоративные средства связи. Однако, к сожалению, далеко не всегда это обходится без последствий для предприятия.

Комментарии (0)

12 Ноя 2009

О новых технологиях и инструментах создания легенд, мифов, сказок - древнейших произведений устного народного творчества , возрождающихся в новом качестве в современном бизнесе.

Комментарии (0)

10 Ноя 2009

Одни компании держат свои концепты под замком, секреты других компаний никому не интересны, а третьи для привлечения внимания к бренду выпускают на волю секреты и концепции уже готовых продуктов, которые ждут полноценной Word of Mouth, чтобы сэкономить на рекламе.
Многие из нас читают новости, блоги, смотрят новости по ТВ, но мало кто задумывался о том, что все новости и есть слухи. Иногда — проверенные и честные, иногда — честные, но строящиеся на домыслах подчас не очень осведомленных людей. Но мы все всасываем эти слухи и разносим дальше.
Такое длинное вступление прозвучало для того, чтобы каждый понял, что слухи — это и добро, и зло одновременно. А теперь я хочу рассказать о том, кому и как стоит использовать слухи.

Комментарии (0)

07 Окт 2009
BTL - это живой организм, который растет, развивается и прогрессирует. Как и все в этом мире его рост обусловлен техническим прогрессом. Неизменным атрибутом хорошего BTL остается только Команда, в которой работают молодые люди с горящими глазами, каждый проект для которых - поле для творчества и надежда на создание шедевра. Что имеем на сегодняшний день в сфере BTL?

Комментарии (0)

Страницы:  <<<  1 2 3 ... 125 126 127 128  >>>