вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
07 Авг 2012
A- A+

Почему НТМ? Интересные факты

Рекомендую
В этой статье мы охарактеризовали телеканал НТМ, как канал коммуникации с потенциальными потребителями рекламируемых товаров/услуг. Проанализировали жанровую структуру канала, ответили на вопросы – «Кто смотрит НТМ?», «Кто они – основные рекламодатели НТМ?». Описали уникальные авторские проекты НТМ, отметили самые популярные из них, а также выслушали мнение экспертов: Юлии Кузнецовой – коммерческого директора телекомпании НТМ, Екатерины Бантиной – директора по развитию РА «Хэд Мэйд», Анастасии Ивановой – начальника отдела рекламы компании «Бигам».

www.yaroslavl.trend.ru

 

В этой статье мы охарактеризовали телеканал НТМ, как канал коммуникации с потенциальными потребителями рекламируемых товаров/услуг. Проанализировали жанровую структуру канала, ответили на вопросы – «Кто смотрит НТМ?», «Кто они – основные рекламодатели НТМ?». Описали уникальные авторские проекты НТМ, отметили самые популярные из них, а также выслушали мнение экспертов: Юлии Кузнецовой – коммерческого директора телекомпании НТМ, Екатерины Бантиной – директора по развитию РА «Хэд Мэйд», Анастасии Ивановой – начальника отдела рекламы компании «Бигам».


 

 

Телекомпания НТМ более 10 лет является одним из самых ярких телевизионных каналов Ярославля. НТМ – коммерческий региональный канал, полностью самостоятельно формирующий сетку вещания, ежедневный объем которого – около 19 часов. Вещание осуществляется как эфирным способом, так и через сети цифровых и кабельных операторов, при этом НТМ входит в базовый пакет каналов, бесплатных и «обязательных к показу» в Ярославле.

Слоган телекомпании НТМ, «Наш город – наша жизнь,  полностью отражает информационную и программную политику канала. Контент собственного производства – это своеобразное отражение жизни Ярославля – близкой, понятной и интересной жителям города.

 

Юлия Кузнецова – коммерческий директор телекомпании НТМ: «Телекомпания НТМ обеспечивает контакт с различной целевой аудиторией: формирует и создает программный продукт (зачастую, уникальный в Ярославле), востребованный зрителем, а, соответственно, и рекламодателем для передачи его рекламных сообщений в различных форматах –  классический ролик, различные варианты спонсорских интеграций, бегущая строка. НТМ выстраивает свою программную политику, ориентируясь на потребности рекламодателя. Несомненно, для этого НТМ обладает достаточным ресурсом и такими  преимуществами, как возможность менять сетку вещания, ориентируясь на зрительские предпочтения, размещать различные тематические программы, спецпроекты, с учетом  спроса со стороны рекламодателей».

Жанровая структура НТМ

Основу жанровой структуры телеканала НТМ (более 70% объема вещания) составляют кинопрограммы, развлекательные программы и новости. (Диаграмма 1).


Кинопрограммы

«Русский хит» с понедельника по четверг в линейке 21:00 – это сериал любого жанра, кроме скучного: про наше прошлое, будущее и настоящее, про нашу жизнь, которая то похожа на мелодраму, то на детектив, то на комедию. В линейке «Русский хит» представлены такие сериалы, как «Диверсант», «Турецкий гамбит», «Смерть шпионам», «Дети Арбата», «Статский советник», «Охота на Берию» и др. Целевая аудитория этой линейки –, преимущественно, женщины от 18 до 54 лет. (Диаграмма 2).


«Наше кино» с понедельника по четверг в линейке 22:30 – это время популярного российского кино, которое продолжает нас удивлять и радовать необыкновенными историями в исполнении любимых актеров – Константина Хабенского, Михаила Пореченкова, Елизаветы Боярской, Сергея Безрукова и многих других. Ярко-выраженное ядро целевой аудитории этой линейки – активные женщины в возрасте от 18 до 54 лет. (Диаграмма 3).


В субботу и воскресенье на НТМ – время хитов мирового кинопроката. В этой линейке НТМ предлагает зрителям такие фильмы, как: «Авиатор», «Банды Нью-Йорка», «Американец», «Хроники Риддика», «Александр», «Коко До Шанель», «К-19», «Человек года» и др.

Развлекательные программы

В пятницу и в выходные дни, учитывая потребность зрителей в развлечении и отдыхе, в эфире телеканала НТМ особое место занимают юмористические проекты и музыкальные концерты с участием звезд российской эстрады – Филиппа Киркорова, Аллы Пугачевой, Михаила Задорнова, Максима Галкина и многих других. Структура аудитории этой линейки по полу и возрасту представлена в диаграмме 4.


Новости

Информационная программа «День в событиях» на НТМ (будни в 19:00 и в 22:00) представляет полную картину дня из жизни Ярославля. На сегодняшний день программа «День в событиях», пожалуй, одна из самых ярких и насыщенных информационных телепрограмм региона, как по оформлению, так и по способу подачи материала. При этом, программа «День в событиях» занимает весомое место в информационном вещании в регионе по уровню телесмотрения. (Диаграмма 5).

Спецпроекты на НТМ

Яркая отличительная черта НТМ – собственные уникальные проекты и прямые трансляции значимых общественно-политических и спортивных событий Ярославля: прямые эфиры с праздничных площадок Дня города, трансляции Парада Победы, игр с участием ХК «Локомотив», ежегодные «Дневники Чемпионата Мира по хоккею», трансляции Этапа Кубка мира по лыжным гонкам, Новогоднее шоу на НТМ, телевизионные версии ежегодного шоу «Автоэкзотика-Ярославия» и многих другие. Авторские проекты на НТМ зачастую занимают лидирующие позиции среди популярных программ регионального эфира.  (Диаграмма 6: Топ-10 программ региона за январь 2012г.*).


Особенности аудитории НТМ

Аудиторию телеканала НТМ отличает сбалансированность по гендерному составу: мужчины и женщины почти одинаково представлены в составе аудитории телеканала. (Диаграмма 7).


При этом основная аудитория канала,экономически-активное население в возрасте от 18 до 54 лет, составляет  более 60 % в структуре аудитории телеканала НТМ. Что примечательно – по показателю охвата по этой целевой аудитории НТМ стабильно входит в пятерку лидирующих каналов. (Диаграмма 8).


Рекламодатели НТМ

Более 130 рекламодателей ежемесячно и более 470 ежегодно выбирают НТМ, как основной или вспомогательный канал коммуникации со своими потребителями. Самые активные рекламодатели НТМ – представители таких категорий товаров/услуг, как: торговые организации, медицина и фармацевтика, строительные товары и услуги, продукты питания, развлечения и  отдых, одежда и обувь, недвижимость.

Топ-10 крупнейших рекламодателей НТМ за 2011г. представлен на диаграмме 9.

Ниже приведены мнения экспертов о месте НТМ, как носителя рекламной информации в структуре рекламной активности:

Анастасия Иванова – начальник отдела рекламы компании «Бигам» (одного из крупнейших рекламодателей региона):

 «Для нас, как для рекламодателя, очень важно при размещении рекламы учитывать целевую аудиторию медианосителя. В этом отношении  размещение на НТМ полностью удовлетворяет нашим запросам и обеспечивает эффективную коммуникацию с нашими потенциальными покупателями, позволяет сообщать о выгодных предложениях и новинках. Помимо интересных фильмов у НТМ масса собственных проектов, которые интересны жителям нашего города. Канал НТМ является  источником информации для ярославцев и всегда оперативно рассказывает о событиях, происходящих в нашем регионе. Все это делает канал НТМ значимым и привлекательным для рекламодателей медианосителем».



Екатерина Бантина – директор по развитию РА «Хэд Мэйд»:

 «Несмотря на многие факторы, связанные с изменением структуры и емкости рекламных рынков, телевидение по-прежнему остается одним из мощнейших инструментов коммуникации бренда с потребителем. Такое понятие, как массовость воздействия, особенно в случаях, когда есть необходимость оперативного донесения информации (например, в рамках экспресс-акций или событий), продолжает будоражить умы. А если мы говорим о локальном рекламном рынке, то переплачивать за "массовость" и "охват" в ряде случаев не имеет никакого смысла, ведь местные телеканалы, например, НТМ, обеспечивают достаточные показатели телесмотрения при меньшей, по сравнению с некоторыми носителями, стоимости контакта. Планируя рекламные кампании своих заказчиков, и в частности, размещение на телевидении, мы, в первую очередь обращаем свое внимание на местные телеканалы».








Екатерина Баранова,
маркетолог ВИ-Ярославль






 
Автор статьи: Екатерина Баранова