вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
30 Июл 2012
A- A+

Интернет? Есть ответ!

Рекомендую
Представляем Вашему вниманию список наиболее часто задаваемых вопросов на семинаре ВИ-Екатеринбург «Интернет-точка роста Вашего бизнеса».

www.ekaterinburg.trend.ru

 

В связи со стремительным ростом рынка интернет-рекламы, с  2011 года ВИ-Екатеринбург предлагает своим заказчикам широкий пул рекламных возможностей в интернете.

Наличие интересной, платежеспособной аудитории во Всемирной сети способствует тому, что размещение в интернете  становится все более привычной строчкой медиаплана. Тем не менее, это та область, которая в силу своей новизны вызывает необходимость в дополнительном изучении.

Представляем Вашему вниманию список  наиболее часто задаваемых вопросов, которые прозвучали в рамках  обучающего проекта  ВИ-Екатеринбург «Интернет-точка роста Вашего бизнеса».  На вопросы рекламодателей отвечает специалист по интернет-рекламе ВИ-Екатеринбург Ксения Кармацких.


 

Вопрос: Какая форма интернет-рекламы наиболее эффективна?

 

Ответ: Лучше всего  использовать комплексный подход различных видов интернет-рекламы: медийной, контекстной и  рекламы в социальных сетях. Нельзя сказать, что какая-то из форм по умолчанию работает лучше или хуже, ведь многое зависит от  целей кампании.

Так, при работе с уже существующим спросом, сформированной потребностью,  целесообразно использовать возможности контекста и медийно-контекстного баннера.  Медийная реклама формирует спрос и способствует его увеличению.  Также «медийка» необходима, когда нужно вывести на рынок новый продукт, по которому спроса еще нет. Присутствие в социальных сетях позволяет повысить лояльность аудитории, дает возможность для коммуникации между брендом и потребителями и в большей степени индивидуализирует рекламный контакт.

Кроме того, не стоит воспринимать интернет-рекламу как отдельную независимую активность − присутствие в сети не должно противоречить общей рекламной концепции. Как и любая другая форма рекламы, интернет-реклама, должна соответствовать общей логике рекламной кампании, решать поставленные маркетинговые задачи.

Вопрос: Что важно при планировании рекламной кампании  в интернете?

Ответ: Как и при любом другом размещении, важно четко определить необходимую цель и не рассматривать размещение в интернете отдельно от нее. Частая ошибка, которую допускают новички − желание стремительно повысить посещаемость собственного сайта в отрыве от общих маркетинговых задач. Однако количество переходов на Ваш сайт – лишь одна из характеристик  рекламной кампании. Важно помнить, что часть заинтересованной аудитории, увидевшая Вашу рекламу, может, не переходя на Ваш сайт, прийти сразу в точку продаж. Поэтому необходимо подготовить продавцов к возможным вопросам, чтобы они были в курсе всех проводимых акций и размещаемой в интернете рекламы, так, чтобы ни один потенциальный клиент не отсеялся на этом этапе. 

Также хочется отметить, что грамотный  сайт – это инструмент, помогающий довести поток посетителей «до кассы».  Поэтому, планируя повысить посещаемость сайта, нужно понимать,  что именно  там встретит Ваша аудитория. Сайт – это Ваш виртуальный офис, и клиенту должно быть там так же комфортно, как если бы он пришел к вам в магазин.

В частности, типовое решение, когда рекламный баннер ведет на главную страницу Вашей компании, не всегда является самым успешным. Страницу, которую первой увидят посетители, все чаще специальным образом подготавливают к их приходу при планировании рекламной кампании. Ее оформляют в общей рекламной стилистике, информацию, за которой пришел клиент,  размещают в видном месте. После  того как посетитель прочитал необходимую ему информацию, он должен иметь возможность простыми и понятными шагами перейти к  совершению покупки/оформлению заказа.

Вопрос: При планировании кампании на ТВ мы ориентируемся на показатели GRP, охвата, частоты и других. А в чем измеряется реклама в интернете?

Ответ: Отличий, на самом деле,  не так уж много, как кажется.

Основные показатели следующие:

  • Показы –  разовая загрузка файла баннера на компьютере пользователя.

  • Охват – количество уникальных пользователей, которые увидели Ваше рекламное сообщение.

  • Частота показа – количество показов рекламы одному человеку.

Аналогично размещению на ТВ, важно учитывать параметры целевой аудитории площадок. В интернете очень широки возможности настроек по необходимой аудитории: в зависимости от задач можно ограничить показы рекламы с учетом ее географических характеристик, по дням недели,  по полу и возрасту, и даже по интересам аудитории. Можно также отслеживать данные показатели по ходу размещения кампании.

Вопрос: Можно ли самостоятельно оценить эффективность размещения в интернете?

Ответ: Для того чтобы проверить, как проходит рекламная кампания, можно установить на Вашем сайте коды счетчиков от сайтов статистики. Самые известные из них – это LiveInternet,  Яндекс.Метрика и Google Analytics. Эти счетчики устанавливаются бесплатно и позволяют проанализировать различные  параметры посетителей Вашего сайта, в том числе понять, с каких рекламных ресурсов они приходят.

Помимо этого, сами  площадки, где размещается Ваша реклама, предоставляют статистику программ − «баннерокрутилок». По ходу прохождения рекламной кампании, Вы можете сами смотреть в реальном времени, сколько раз был показан Ваш баннер, сколько было переходов, какая аудитория им интересовалась и другое. Подобная информация может быть полезной для маркетолога: как для планирования следующих этапов рекламной кампании, так и с целью коррекции параметров текущей.

Вопрос: У нас уже есть рекламный ролик, который размещается на ТВ,  как его разместить и в интернете?

Ответ: Есть несколько способов интеграции рекламного ролика в интернет. Если он по своему наполнению  не  чисто рекламный, а имеет интересную сюжетную составляющую, можно разместить его на бесплатном видеопортале, а ссылку дать на тематическом сайте с сопроводительным текстом, статьей или интервью. Это особенно эффективно в случае, если Ваш рекламный материал креативный или содержит полезную информацию, которую хочется пересмотреть не раз. Таким образом, можно интегрировать не только ролики, но и, например, потребительский сюжет или видео-советы эксперта-представителя компании. Помимо проката на ТВ, разместив такое видео в интернете, Вы можете расширить аудиторию его просмотра за счет заинтересованной он-лайн аудитории соответствующих Вашему профилю сайтов, а также проанализировать смотревшую ролик аудиторию.

Еще одним способом размещения ролика в интернете является возможность его встроить в просматриваемый видеоконтент в интернете. Когда посетители включают интересное им видео, они могут увидеть и Ваш ролик (до или после показа).

На самом деле, имея в наличии готовый ролик, всегда можно сделать баннер или другой рекламный материал с таким же креативом, в той же стилистике, и параллельно воздействововать как на аудиторию ТВ, так и на аудиторию интернета. Используя такой медиамикс, Вы улучшите охватные характеристики кампании, качество и количество контактов возрастет.

Другие интересующие Вас вопросы Вы можете задать, позвонив в ВИ-Екатеринбург:

(343) 3-500-500






Ксения Кармацких,
менеджер по продажам интернет-рекламы
ВИ-Екатеринбург






 
Автор статьи: Кармацких Ксения, Кречетова Оксана
Источник: www.trend.ru