вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
05 Июл 2012
A- A+

Эффективный медиамикс – Телевидение и Интернет

Рекомендую
При совмещении рекламы на ТВ с медийной рекламой в интернете недостатки этих носителей взаимно компенсируются.


Эффективный медиамикс – Телевидение и Интернет

Сегодня у рекламодателя есть масса способов, с помощью которых можно обратиться к потребителю. Методы рекламирования товара или услуги отличаются друг от друга ценой, форматом, частотой показа потенциальным покупателям и так далее, поэтому при выборе СМИ для проведения рекламной кампании следует помнить, что у каждого рекламного носителя своя специфика.

В настоящей статье рассмотрим  наиболее эффективный вид  рекламы – медиамикс ТВ и интернета. Медиамикс, как правило, призван решать единую маркетинговую задачу в рамках выбранной стратегии и компенсировать недостатки медиа-носителей.  Итак, в чем же причина успеха медиамикса?

Телевизионная реклама имеет целый ряд преимуществ. Главным достоинством, несомненно, можно считать огромную аудиторию, – телевизор есть в 99% домохозяйств в России*. Кроме того, телевизионная реклама совмещает визуальное,  звуковое и эмоциональное воздействие, привлекая тем самым к себе большое внимание. При этом, данный вид рекламы охватывает большую целевую аудиторию за короткий промежуток времени.  Среди достоинств рекламы на телевидении числится «индивидуальный подход к клиенту» − обращаясь к человеку, сидящему в уютном кресле дома, реклама становится отличным способом личного общения. Помимо этого, ТВ – единственное детально измеряемое СМИ. Наконец, само наличие рекламы компании или товара на телевидении повышает статус фирмы, делает товар более престижным.

Интернет – сравнительно новый медианоситель, со стабильно быстрорастущей аудиторией. Так, по данным ФОМ, – 57,8 млн. человек или около 40% населения РФ используют интернет хотя бы раз в месяц. Причем аудиторию интернета в нашей стране составляют, в основном, успешные люди и молодёжь, которые не относятся к рекламе негативно и готовы купить новый продукт или услугу. Рекламная кампания в интернете – эффективный способ донести до потребителя информацию о своём товаре, ведь она  доступна в любое время 24 часа в сутки. Более того, реклама в интернете имеет возможность различного таргетирования (по полу и возрасту, по географии, по частоте показа), что позволяет выделять узкие целевые аудитории, в то время как на ТВ это сделать сложно. Также можно увидеть, кто именно интересуется Вашим продуктом и, в соответствии с этими данными, корректировать, изменять или дополнять рекламу, ориентируясь на свою целевую аудиторию.

Однако в России на сегодняшний день не так уж много компаний, которые могут предоставить подобные услуги по мониторингу посещаемости сайта и состава аудитории. Кроме того, в России интернет доступен  ограниченному числу людей, отсюда узость рынка (у 99% домохозяйств есть  телевизор* и лишь 50% населения есть доступ в интернет**).

Итак, ТВ и интернет обладают массой достоинств, но каждое из медиа имеет свои недостатки. У телевидения высокий потенциал охвата целевой аудитории, высокая скорость накопления аудитории, низкая относительная стоимость контакта и другие плюсы. Но наряду с этими очевидными достоинствами у ТВ есть кое-какие недостатки, например, низкая способность эффективно охватывать узкие целевые аудитории.  Интернет, в свою очередь, имеет довольно низкую абсолютную стоимость рекламной кампании, возможность охвата узких целевых аудиторий, но при этом относительно невысокий охват и невысокую доступность.

Таким образом, при совмещении рекламы на ТВ с медийной рекламой в интернете недостатки этих носителей взаимно компенсируются.  Использование одного средства коммуникации увеличивает охват другого, в том числе, за счет того, что охватывает людей, не являющихся аудиторией первого или обращающихся к нему крайне нерегулярно.

Медиамикс ТВ и интернета максимизирует охват и помогает достичь равномерного распределения частоты контакта, позволяя повысить медиа отдачу от рекламных инвестиций.  По некоторым оценкам, при одном и том же бюджете эффективность рекламного воздействия двух средств коммуникации примерно на 20-25% выше. К тому же, потребители гораздо чаще покупают товар, если они видят рекламу не в одном медиа, а в нескольких.

Пример эффективного медиамикса «Торговая реклама» на июнь 2012:

Медиамикс ТВ и интернета – это эффективно!

* Данные TNS Россиия, префакт, дата 14-27 мая 2012

**Данные посчитаны на основе статистик сайта Mail.ru, Ставропольский край.

 

http://stavropol.trend.ru/

Автор статьи: Яна Леликова