вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
20 Июн 2012
A- A+

7 Причин, почему контент-маркетинг лучше покупки ссылок

Рекомендую
Контент-маркетинг и закупка ссылок являются двумя различными стратегиями поискового продвижения

1. Ценность контента определить проще, чем ценность ссылок

 
Кто может однозначно определить ценность той или иной ссылки? Проще всего сделать это на основании показателей сайта, с которого она ведет. Но как можно выразить оценку сайта в числах? А если мы будем вычислять ценность ссылки исходя из повышения позиций нашего ресурса в поисковой выдаче, то сможем ли мы вычленить влияние только этой ссылки и отбросить роль всех остальных факторов?
 
Если же мы создали контент для сайта, то определить количество естественных ссылок, которые ведут на страницу с этим материалом, не составит особого труда. Также мы можем определить количественные параметры положительных сигналов из социальных сетей, количество реферальных посетителей и количество посетителей из поисковых систем. Кроме того, нам будут известны ключевые фразы, по которым этот контент получил высокое ранжирование в поисковых системах.
 
И что самое важное - мы можем оценить доход, полученный благодаря этому контенту. Можно легко соотнести временные или финансовые затраты на получение контента с изменением ежедневного или ежемесячного дохода, который стал приносить сайт после его добавления.
 

2. Это естественно

 
Хороший контент всегда привлекает естественные ссылки на сайт. Если материал будет интересным, то люди расскажут о нем в своих блогах, поделятся ссылкой на него в социальных сетях, будут обсуждать его на форумах. Благодаря этому количество ссылок будет постоянно увеличиваться.
 
Давайте сравним эту стратегию с ее альтернативой, которая доминирует сегодня. Огромное количество ссылок на сайты создается не потому, что те страницы, на которые они указывают, понравились веб-мастерам или владельцам ресурсов, а потому что их попросили об этом, а часто просто заплатили.
 

3. Хорошие веб-райтеры дешевле хороших линк-билдеров

 
Нанять действительно хорошего SEO-специалиста сложно. И линк-билдеры не являются исключением в этом отношении.
В то же время, нанять хорошего веб-райтера часто гораздо проще. Если поискать вокруг, то найдется немало людей, способных писать неплохие тексты. Надо только отобрать среди них действительно творческих людей, способных заинтересовать аудиторию.
 

4. Масштабируемость

 
Создать крепкую SEO-команду очень сложно. Для этого необходимо: 
Либо привлечь людей с хорошим опытом, предложив соответствующую оплату за их работу, и надеяться, что они на самом деле такие профессионалы, какими показались во время собеседования.
Либо найти людей с ограниченным опытом, нанять их, предоставив возможность повышать свой уровень в области SEO, и надеяться, что через 12 месяцев они будут должным образом справляться с поставленными задачами.
 
Как бы мы не поступили, но если сделали что-то не так, то поймем это далеко не сразу. Масштабировать команду по созданию контента гораздо легче. Веб-райтеры стоят дешевле, их легче найти и заменить в случае необходимости. По мере того, как команда создателей контента будет расти, мы можем вносить разнообразие в состав специалистов, и объединять их усилия для создания интересных вещей. Мы сможем сделать свой ресурс более интересным, с помощью уникальных видеороликов, инфографики и т.п.
 
Для движения вперед очень важно опираться на «правильных» людей - а при формировании команды контентщиков риск ошибиться гораздо меньше, чем при наборе SEO команды.
 

5. Защищенность перед будущими обновлениями поисковых алгоритмов

 
Любой пострадавший от Penguin или Panda теперь убедился в том, что Google любит бренды. Что делать тому, кто потерял свой сайт в поисковой выдаче после одного из этих обновлений? Все очень просто! Надо создавать свой бренд.
 
Дни, когда можно было легко обмануть алгоритмы Google и быстро решить все свои SEO задачи, ушли в прошлое. Поэтому, вместо того, чтобы мучительно думать над тем, какие ссылки не приведут к штрафным санкциям, не лучше ли сосредоточиться на создании контента, сделав его центральным звеном SEO стратегии?
 
Этот подход окупается гораздо лучше, особенно в долгосрочной перспективе. Взяв его на вооружение, мы избавимся от опасений за будущие обновления поисковых систем. Нам будет нечего бояться за серьезный удар по собственному бизнесу только из-за того, что мы поставили не на те ссылки.
 

6. Будущее за авторитетными авторами

 
Социальные медиа проникают в нашу жизнь - если мы хотим узнать о положении какой-нибудь компании в социальных медиа, то ее бренд- или фан-страницы - это далеко не все. Надо посмотреть на представленность в социальных сетях людей, которые работают на эту компанию.
 
Вот где обозначение автора в Google+ имеет значение. Google хочет больше узнать о людях, которые пишут для сайтов и в блоги - и он больше доверяет контенту, созданному известным ему автором. Авторы, которые много пишут для авторитетных ресурсов, оставляют хороший социальный след, а Google начинает уважать эти ресурсы еще больше. Поэтому подключайте авторство Google и генерируйте дополнительные социальные сигналы со своего контента, размещаемого на сайтах и блогах.
 

7. Это интересно!

 
Может быть, кому то нравиться разгребать тысячи строк информации в Excel с целью анализа эффективности различных анкоров и тратить часы на их распределение по биржам ссылок и статей?
Другим же по душе создавать контент, общаться в социальных медиа, завязывать новые знакомства, через которые контент будет распространяться по сети со скоростью звука.
Существуют и такие люди, которым интересно как одно, так и другое.
 
Автору этой статьи нравится создавать контент, который будет интересен для людей, и, что не менее важно - алгоритмы Google также отдают предпочтение тем, кто выбирает эту стратегию.
Автор статьи: Кевин Гиббонс (Kevin Gibbons) основатель и директор поискового направления в британском агентстве SEOptimise (перевод Александра Никитина)
Источник: SearchEngineWatch.com