вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
19 Июн 2012
A- A+

Россия сохранит место в авангарде мирового рекламного роста

Рекомендую
Российский рынок в 2012 году ожидает 13% рост, в три раза опережающий увеличение глобальных расходов, и в два – среднюю динамику роста по Восточной Европе
Медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia понизила свой прогноз по росту глобальных рекламных затрат в 2012 году по сравнению с прошлым годом с 4,8% (было в прошлом, мартовском прогнозе) до 4,3%. Рост в 2013 году составит 5,3%, а в 2014 - 6,1%. 
 
Рост глобального рекламного рынка замедлился в апреле и мае 2012 года, в связи с нестабильностью в мировой экономике рекламодатели стали более осторожны в рекламных инвестициях. Выборы в Греции возродили опасения по поводу политического раскола в еврозоне и заставили инвесторов отказаться от вложений в рискованные активы. Во многом в результате этого во всех развитых державах экономический рост замедлился, а в части европейских стран усилился экономический спад.
 
Такие события, как Чемпионат Европы по футболу, Олимпиада и выборы президента США, окажут положительное влияние на  развитие глобального рынка по итогам года. В 2012 году, по ожиданиям ZenithOptimedia, они дополнительно принесут мировому рекламному рынку порядка $6,3 млрд. 
 
Еврозоне удалось избежать технических дефолтов, однако экономика этого региона по-прежнему нестабильна. В четырех европейских странах - Италии, Испании, Португалии и Греции, испытывающих наибольшие экономические проблемы, расходы на рекламу продолжают сокращаться. В других странах зоны евро рекламные расходы не сокращаются, но и не увеличиваются, за исключением Австрии, Финляндии и Германии, демонстрирующих рост на уровне инфляции. ZenithOptimedia прогнозирует падение расходов на рекламу на 1,1% в странах региона в 2012 году, с последующим ростом на 2,3% в 2013 и 3,0% в 2014 гг., если еврозона избежит резких экономических спадов. 
 
Ситуация в зоне евро повлияла на прогноз относительно роста во всем европейском регионе – он понижен с 1,5% до 0,4% в Западной Европе и с 6,5% до 6,2% в Центральной и Восточной. Также снижены прогнозы по Азиатско-Тихоокеанскому региону (с 7,4% до 6,7%) и Латинской Америке (с 9,2% до 7,8%). 
 
Большую часть роста мирового рынка будут обеспечивать развивающиеся страны. По оценкам ZenithOptimedia, их вклад в рост глобального рынка в 2011-2014 гг. составит более 60%. При этом, вклад в общий рост десяти крупнейших из них составит 50%. Четыре страны БРИК вложат 35% в глобальный рост. Остальные 15% придутся на рынки Индонезии, Аргентины, ЮАР, Южной Кореи, Таиланда и Турции. 
 
В списке крупнейших рекламных держав в ближайшие два года нас ждут перемены – в 2014 году Китай переместится с третьего на второе место, превзойдя Японию, Бразилия обойдет Великобританию, а Россия вытеснит из топ-10 Южную Корею, встав на 10 место. 
 
Интернет продолжает являться самым динамично растущим медиа в мире. Расходы на рекламу в этом медиа будут расти в среднем на 16% в год в период с 2011 по 2014 гг. Одними из самых быстро растущих форматов являются реклама в социальных медиа (среднегодовой рост на 31%) и видеореклама в сети. 
 
В целом, по прогнозу ZenithOptimedia интернет-реклама продолжит увеличивать свою долю в общих рекламных расходах, с 16% в 2011 году до 21,5% в 2014. Интернет-реклама уже занимает более, чем 25% долю рекламного рынка в шести странах (Канаде, Дании, Норвегии, Южной Корее, Швеции и США). В 2014 году, в шести странах мира (Австралии, Канаде, Норвегии, Швеции и Великобритании) эта доля вырастет до 30%. 
Доля телерекламы также растет – с 36,9% в 2005 году до 40,2% в 2011. Телесмотрение увеличивается, самые заметные события на телевизионном рынке привлекают рекордную аудиторию. В 2012 году спортивные мероприятия мирового масштаба, по нашим ожиданиям, позволят ТВ увеличить свою долю в общем рекламном пироге до 40,4%. 
Прогноз развития Российского рекламного рынка в 2012 г.
 
ZenithOptimedia Group Russia оставила без изменений свой предыдущий прогноз (был выпушен в марте 2012 года) относительно развития российского рекламного рынка в 2012 году. По итогам года ожидается 13% рост рекламных инвестиций.
 
Российский рынок продолжит расти быстрее глобального и восточноевропейского, однако перспективы роста российской экономики продолжают оставаться зависимыми от международных цен на сырьевые ресурсы. А на них, в свою очередь, оказывают влияние экономические и политические факторы, такие, как нестабильность в еврозоне, события на Ближнем Востоке, снижение спроса в Китае и пр.  
Интернет-реклама, расходы на которую в прошлом году впервые превзошли затраты на рекламу в прессе и OOH, продолжит динамичное развитие – на 35% в 2012 году. К 2014 году ее доля в общих расходах на рекламу достигнет 24% (в 2008 было 7%, в 2011 – 16%).
 
Медленнее других будут расти реклама в прессе, на радио и наружная реклама. Их доли в общем «рекламном пироге» будут снижаться с 15%, 5% и 13% соответственно в 2011 году до 13%, 4% и 12% в 2014. 
Источник: branded.ru