вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
01 Июн 2012
A- A+

Почему успешное агентство должно знать о дизайне все

Рекомендую
В жестких рыночных условиях многие дизайн агентства борются за соблазнительные контракты с большими брендами
Но мудро ли с их стороны фокусировать все внимание только на этой борьбе и можно ли извлечь что-то полезное от сотрудничества с теми, кто еще не сильно известен?
Думаю, за последние пару лет стало ясно, что специализированные и нишевые агентства — это пережиток прошлого. Конечно, у нас у всех есть своя специализация как у индивидуальных дизайнеров, но для бизнеса изоляция от остального рынка равносильна финансовому самоубийству.
 
Я всегда был убежден в том, что агентство должно работать с клиентами разного калибра и из разных секторов. Такой подход не только поддерживает уровень креативности в команде, но и ведет к более целостному бизнесу, обеспечивая полный обзор каждого сектора, а также разных задач и ограничений.
 
Такой бизнес-подход позволяет давать команде любую работу и в настоящее время большая часть агентств выживает за счет этого.
Чтобы отстоять свою точку зрения я бы хотел описать преимущества работы с клиентами разного калибра и найти золотую середину.
 

Большие бренды, большие деньги

 
Давайте признаем, что многие владельцы больших компаний смотрят в зубы дареному коню, особенно в текущей экономической ситуации. Наиболее очевидное преимущество работы с известным крупным брендом — это фантастический приток прибыли. Помимо этого, вследствие работы с известными брендами к вам тоже приходит слава.
 
Этот тип сотрудничества также означает длительное лидерство в вашей сфере и более четкие и структурированные брифы. Вы будете сотрудничать с людьми, которые обладают глубинными знаниями в маркетинге, и чаще всего работать с опытными специалистами, которые полностью понимают, что такое креативный процесс.
 
Является ли такая работа особенно сложной для дизайнера? Честно, я считаю, что нет, и зачастую нужно всего лишь настроиться на определенную волну и расширить диапазон знаний. Правда, иногда может не повезти и придется изучать специфику дела более глубоко.
 
На примерах работ моего агентства, которое сотрудничало с британским брендом средств по уходу за волосами Trevor Sorbie и крупной российской кондитерской компанией «Славянка», можно видеть, можно способствовать развитию новых ответвлений крупных компаний.
 

Новые игроки 

 
Я считаю, что начинающие бренды, это те бренды, что пытаются сделать себе имя, используя самые разные способы, вплоть до кустарного производства в домашних условиях. Плюсы и минусы такого подхода в основном прямопротивоположны плюсам и минусам способов продвижения крупных брендов.
 
Что касается принципов бренда, они зачастую отсутствуют, потому что перед вами стоит задача создать бренд с нуля, а это, во многих отношениях мечта любого дизайнера.
 
Открытый бриф может быть сложновато написанным, а поставленные сроки — откровенно сжатыми, но все это часть вызова. Обычно вам приходится работать вместе с владельцем бренда, что позволяет вам больше проникнуться сутью и позицией бренда. Правда, обычно им не достает опыта в маркетинге, поэтому вам нужно занять лидерскую позицию и объяснять что к чему дольше и пошагово.
Лично для меня сотрудничество с начинающими брендами всегда будет чем-то особенным. Для меня нет ничего более приятного, чем наблюдать за тем, как набирает обороты то, что я создал. Правильный дизайн для начинающего бренда может спровоцировать большие продажи и большой взлет популярности. В идеале, такой бренд настолько успешно развивается, что становится большим брендом и, конечно, вы уже член их команды.
 
 
И это не гипотетическая ситуация. Это то, что случилось с нами и российским брендом продуктов красоты и здоровья Natura Siberica — с нуля за три года мы создали бренд с оборотом в £30 миллионов.
 

Идеальный вариант

 
Ясно, что крупные и начинающие бренды — это две противоположные категории. Первые означают деньги, статус, стабильность, но ограничивают в креативе, тогда как последние дают возможность развернуться творческому процессу в полную силу, но не дают никаких гарантий. Зная об этом, сложно вообразить золотую середину.
Но, смею предположить, что она есть — в ситуации с брендами дистрибьюторов. В случае с такими брендами вы не только находитесь в финансовой безопасности, но, обычно, получаете отмашку на креатив и создание дизайна с нуля.
 
Торговые сети, которые создают свои собственные бренды, чаще всего хотят, чтобы дизайн был эмоциональным, веселым и оригинальным и чтобы товар замечали на полках. Они хотят, чтобы у такого бренда благодаря упаковке была своя окружающая среда, так что в случае с разработками новой продукции для магазинов агентствам есть, где развернуться.
 
Наше сотрудничество с лидером в области проката DVD, компанией Blockbusterслужит хорошим примером разработки бренда дистрибьютора. Перед нами была поставлена задача создать индивидуальный образ для линейки конфет компании.
 
 
Мы хотели, чтобы дизайн упаковки говорил о репутации Blockbuster как солидного специалиста в кино и, таким образом, позиционировать продукт как конфеты для фанатов кинематографа. Мы придумали слоган ‘Movielicious’ (слияние двух слов ‘movie’ «кино» и ‘delicious’ «вкусный», прим. пер.), чтобы провести параллели между большим экраном и конфетами. Также, мы использовали черно-белые принты, чтобы вызвать ассоциацию с легендарными фильмами.
 
Еще у нас появилась возможность добавить немного иронического юмора, который ассоциируется с 50ми годами и мы добавили слоганы, привязав их к каждому изображению. И нам и компании хотелось создать что-то забавное, веселое и необычное, то, чтобы подходило для просмотра фильма вечером дома. Эти конфеты стали невероятно популярны и, пять лет спустя, мы все еще обновляем и разрабатываем разные другие продукты для Blockbuster. Британская аудитория хорошо реагирует на веселую, вызывающую эмоции упаковку, поэтому наша задача — добавлять немного волшебства в то, что мы создаем.
 
Я, конечно, не утверждаю, что такой разносторонний подход решит все проблемы каждого агентства. Я только говорю, что это то, что работает для нашего агентства, и вы тоже можете обратить на это внимание. Мы дизайнеры, меньше всего хотим навешивать ярлыки. Говорят, что «разнообразие — это квинтэссенция жизни» и, на мой взгляд, это абсолютно истинно для дизайна упаковки.
Автор статьи: Дэвид Роджерc
Источник: Popsop.ru