вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
Статьи / Брендинг
24 Ноя 2011
A- A+

Бренды начали тестировать видеовстречи Google+

Рекомендую
Пару недель назад Google+ официально дал брендам возможность создавать свои страницы
Таким образом, к экспериментам с групповым чатом ВидеоВстречи (или Hangout), наряду с политиками и представителями шоу-бизнеса, приступили и компании. 
 
ВидеоВстречи были доступны на частных страницах Google+ с самого момента запуска сети в июне, и использовались целым рядом ньюсмейкеров - от Ньюта Гингрича (Newt Gingrich) до will.i.am. На данный момент Google отказывается говорить, сколько ВидеоВстреч было проведено, и росло ли их количество с течением времени. ВидеоВстречи с самого начала называли одной из возможных главных «фишек» Google+,  так как этот инструмент прост в обращении, а также отсутствует на Facebook и в прочих социальных сетях. 
 
«Это один из самых мощных способов привлечь в Google+ тех, кто не бывал там прежде», - говорит вице-президент и директор по социальному маркетингу агентства Digitas Ноа Мэллин (Noah Mallin). 
 

Как это работает

 
ВидеоВстречу (видео-чат, в котором может участвовать до 10 человек) может начать на своей +странице каждый, у кого есть веб-камера. В чат можно пригласить определенных пользователей или же сделать его публичным. В последнем случае он будет доступен первым девяти присоединившимся пользователям, а остальные должны будут выстроиться в очередь и ждать, пока чат не покинет один из участников, пришедших ранее. 
 
Сеть универмагов Macy's была в числе первых брендов, устроивших ВидеоВстречи на своих новых бизнес-страницах  - с пользователями Google+ от имени бренда разговаривала блоггерша сайта Fashionista Леа Черникова (Leah Chernikoff). Однако то условие, что только 10 участников могут одновременно участвовать в сессии, является серьезным ограничением для брендов, которые подумывают о ВидеоВстречах как о новом способе повышения вовлеченности своей аудитории. Впрочем, некоторые экспериментаторы придумали, как это правило обойти. На прошлой неделе телеканал Fox News провел ВидеоВстречу с Миттом Ромни - для участия в ней вообще было отобрано всего три человека, однако, чтобы кардинально увеличить аудиторию, канал одновременно транслировал встречу в телеэфире, а затем выложил на своем сайте. 
 
«Для брендов лучший способ использования ВидеоВстреч - привлечение авторитетных спикеров, законодателей вкусов, возможно, знаменитостей, которые будут проводить эти чаты, делая их интересными для аудитории», - считает президент агентства по работе с социальными медиа M80 Джефф Семонес (Jeff Semones). Он добавляет, что конечной целью всего этого должно быть сарафанное радио в соцсетях, генерируемое участниками ВидеоВстречи после ее проведения. Для представителей шоу-бизнеса, например, студий или телеканалов, идеальным вариантом, по его мнению, может являться ВидеоВстреча, которую ведет создатель фильма или сериала, а в качестве приглашенных участников выступают горячие поклонники и представители прессы. 
 
Потенциальный объем аудитории «ВидеоВстреч в прямом эфире» (когда ВидеоВстречу может смотреть каждый, у кого в Кругах есть проводящий ее бренд, даже если этот пользователь не входит в девятку отобранных для активного участия в ней) очень привлекателен для брендов. Однако проведение подобных встреч требует согласования с Google, а Google, в свою очередь, на данный момент провел лишь несколько прямых эфиров, в числе которых октябрьская беседа Далай-ламы с архиепископом Десмондом Туту и чат с «Маппетами» на их брендированной странице, посвященный выходу одноименного полнометражного фильма. Директор Google по социально-рекламным продуктам Кристиан Остлин (Christian Oestlien) заявляет, что конечная цель компании - сделать «ВидеоВстречи в прямом эфире» функцией, которой бренды могли бы пользоваться самостоятельно. 
Служба по работе с клиентами
 
Сейчас вполне можно говорить о том, что экспериментировать с ВидеоВстречами будет практически каждый крупный бренд, планирующий присутствовать в Google+. Однако компания Dell отличилась тем, что использовала видео-чаты как инструмент работы с клиентами, а также доносила с их помощью новости о своей продукции через личные страницы сотрудников еще задолго до запуска бизнес-страниц. Президент Майкл Делл лично провел несколько ВидеоВстреч, приглашая к участию в них своих последователей в Google+. 
 
По словам директора Dell по работе с социальными сетями и сообществами Ричарда Бинхэммера (Richard Binhammer), сотрудники компании в общей сложности провели как минимум 50 ВидеоВстреч на своих личных страницах. Среди них был и видео-чат сотрудника подразделения по продажам конечному потребителю, посвященный новому элитному ноутбуку, прямую трансляцию которого Dell осуществляла на своем YouTube-канале. Сотрудники команды по работе с представителями бизнеса проводили ВидеоВстречи, посвященные таким вопросам, как виртуализация и облачные технологии, а представитель службы по работе с клиентами из команды @DellCares проводил видео-чаты, посвященные различным техническим проблемам. 
 
Первая ВидеоВстреча на официальной бизнес-странице Dell, состоится на этой неделе и будет посвящена новому проекту компании Entrepreneur in Residence («Штатный предприниматель»). Однако, несмотря ни на что, сотрудники продолжат проводить групповые видео-чаты и со своих личных страниц. 
 
«Мы продолжим проводить оба вида чатов, - говорит г-н Бинхэммер. - Наше присутствие на Google+ предусматривает активное привлечение к социальной активности множества наших экспертов в различных областях бизнеса». 
 
Вице-президент агентства 360i по новым медиа Дэвид Берковиц (David Berkowitz) отмечает, что брендам и агентствам сложно работать с видео на надлежащем уровне, особенно в тех случаях, когда контент посвящен не продуктам индустрии развлечений, а потребительским товарам. Однако, наряду с этим, он также заявил, что благодаря ВидеоВстречам перед брендами открываются новые возможности сторителлинга. 
 
«Когда вы обсуждаете с коммьюнити-менеджерами, что им делать, чтобы каждый день придумывать и выкладывать интересный контент для Facebook, Twitter и прочих социальных платформ, горячо приветствуется все, что открывает новые возможности», - говорит он. 
Источник: branded.ru