вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
02 Ноя 2011
A- A+

Рекламная революция интернет-магазинов

Рекомендую
Пример Amazon и Best Buy показывает, как интернет-магазины могут распространять рекламу для своих покупателей, превращаясь в полноценные медиакомпании и полностью изменяя механизмы совместного маркетинга, пишет Джей Хабеггер. Почему это происходит?
Онлайновая торговля, по определению, существует для того, чтобы компании могли продавать определенные продукты и получать от этого прибыль. Эта модель устойчиво развивается на протяжении последнего десятилетия - покупки в интернете становятся все более удобными для потребителей. Однако наиболее продвинутые интернет-магазины теперь уже не просто ориентированные на потребителей торговые точки - они эволюционируют в медиакомпании, которые могут продавать рекламу и получать прибыль, распространяя ее среди своей аудитории. Попутно они создают несметное число новых возможностей в области цифрового маркетинга - как для самих себя, так и для своих поставщиков. 
 

Онлайновые ритейлеры превращаются в медиакомпании

 
Для интернет-магазинов продажи рекламы на сайтах остаются самым распространенным способом преобразования своих активов в рекламные возможности для поставщиков. Однако мало кто из них уделяет этому достаточно внимания. В офлайновых офисах и торговых точках используются рекламные вывески или видеореклама на мониторах - подобным образом интернет-магазины трансформируют свою онлайновую «недвижимость» в рекламные возможности, но уже в цифровой среде. Поставщики и сторонние рекламодатели могут приобретать рекламу на главной странице ритейлера или же на страницах определенных товарных категорий. Рекламный инвентарь сайта дает рекламодателям возможность донести свои послания до онлайновых покупателей как раз в тот момент, когда они близки к принятию решения о покупке. Разве может производитель найти лучшее время для того, чтобы обратиться к потребителю, чем тот момент, когда этот самый потребитель уже находится на сайте магазина? Подобная реклама открывает великолепные возможности перед рекламодателями и может увеличить доходы ритейлера. 
 
Следующее этап эволюции совместного цифрового маркетинга - совершенствование ретаргетинга. Ритейлеры издавна используют ретаргетинг для увеличения продаж, перенаправляя трафик обратно на свои сайты. И это, надо сказать, весьма эффективный инструмент для подобных целей. Онлайновые магазины сохраняют cookie-файлы в браузере потребителя, и когда потребитель покидает сайт магазина, ритейлер платит за «ретаргетинговые» показы на других сайтах с целью вернуть потребителя в магазин, чтобы совершить покупку. Действуя как медиакомпания, ритейлер получает возможность продавать эти cookie и связанные с ними данные о потребительской аудитории своим поставщикам. Таким образом, при помощи программ ретаргетинга онлайн-магазин продолжает обращать потенциальных покупателей в реальных, а также  стимулировать продажи. Однако теперь у него появляется возможность перераспределить расходы на рекламу и креатив, частично возложив их на плечи своих рекламодателей. Такой подход снижает расходы ритейлера на цифровую рекламу и создает для него новый источник доходов. 
 

Влияние на продажи

 
Реклама на сайте ритейлера выгодна и производителям. Рекламные технологии предоставляют поставщикам расширенные возможности таргетинга, что сопоставимо с популярными ныне стратегиями увеличения окупаемости инвестиций (например, поиск или стандартный ретаргетинг), и намного более эффективно, чем стандартный поведенческий таргетинг. Ретаргетинг, базирующийся на данных о просмотре потребителями сайтов интернет-магазинов, помогает производителям находить потребителей, которые затем попадают в «воронку продаж», и позволяет им оказывать непосредственное влияние на продажи в рамках сайтов своих онлайновых торговых партнеров. Как вы думаете, какого рода рекламу скорее купит рекламодатель: показ непонятно какому потенциальному покупателю телевизора у популярной рекламной сети, или же показ у крупного онлайнового розничного партнера, который увидит потребитель, только что посетивший раздел «Телевизоры» в его интернет-магазине? 
 

Примеры Amazon и Best Buy

 
Компания Amazon недавно объявила о том, что будет продавать рекламу по всей сети при помощи своей DSP (demand-side platform), работающей на основе собираемых магазином данных о страницах, просматриваемых ее клиентами. Cookie-программа Best Buy подразделяет 30 миллионов покупателей этого интернет-магазина на ряд категорий, к которым рекламодатель может обратиться при помощи баннерной рекламы, публикуемой развитой партнерской сетью ритейлера. Количество онлайновых ритейлеров, исследующих потенциал продаж рекламы, будет расти, и их интерес к данному вопросу полностью изменит механизм совместного маркетинга. Будь то размещенная торговым партнером реклама на сайте магазина, или же продажи ретаргетингового инвентаря в рекламной сети ритейлера, реклама будет попадать к потребителю, который явно нацелен совершить покупку в определенном розничном канале того или иного поставщика. С увеличением количества интернет-магазинов, сосредоточенно выстраивающих свои рекламные сети, ориентированные на покупателей, появится мощнейший рекламный инструмент, которому не будет равных на всех просторах интернета. 
Автор статьи: Джей Хабеггер
Источник: branded.ru