вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
22 Янв 2011
A- A+

Без чего нельзя приступать к планированию и размещению рекламы?

Рекомендую
Или: на какой вопрос нужно ответить прежде, чем планировать любое рекламное мероприятие? Этот вопрос я люблю задавать на собеседованиях при приеме на работу менеджерам по рекламе. Своеобразная проверка на профессионализм. И далеко не все соискатели отвечают на него. Даже после нескольких наводящих подсказок. Хотя ответ – на поверхности. И Вы точно знаете его.

 

Или: на какой вопрос нужно ответить прежде, чем планировать любое рекламное мероприятие?

 

Этот вопрос я люблю задавать на собеседованиях при приеме на работу менеджерам по рекламе. Своеобразная проверка на профессионализм.

И далеко не все соискатели отвечают на него. Даже после нескольких наводящих подсказок.

Хотя ответ – на поверхности. И Вы точно знаете его.

 

Нужно четко описать целевую аудиторию, на которую мы будем воздействовать рекламными средствами и потребности этой целевой аудитории.

А также понять выгоды, которые дает наш товар или услуга для удовлетворения этих потребностей.

Как ни странно, но даже опытные рекламисты иногда забывают об этом в плену своей «колеи опыта».

 

Что же нам нужно описать в портрете целевой аудитории?

 

Напомню перечень основных параметров:

 

·         Возраст и пол тех, кто является покупателем рекламируемого товара или услуги

·         Регион их проживания

·         Уровень образования

·         Семейное положение

·         Социальный статус

·         Уровень дохода

·         Язык общения (специфика) – например, профессиональные термины и т.п.

·         Что слушают, смотрят, читают

·         Где скорее всего будут искать информацию о рекламируемом товаре или услуге

·         Каким источникам информации доверяют больше всего

 

Для рынка в2в важное значение имеет отрасль, организация, ее величина, регион, а также  должности людей, собирающих, анализирующих информацию и принимающих решение о покупке рекламируемого товара или услуги. Важно также понимать критерии, по которым будет оцениваться предложение Вашей компании и источники поиска этой информации.

 

Следующее, что нужно понять – это потребности, которые удовлетворяет Ваш товар или услуга.

На своем опыте знаю, что всего лишь описание свойств товара в терминах выгод клиента значительно повышает эффективность рекламных материалов (особенно текстов сайта).

 

Поэтому настоятельно рекомендую Вам выделить время, описать свою целевую аудиторию (именно описать, а не держать в голове!) и тщательно проанализировать потребности Вашей целевой аудитории применительно к Вашему товару или услуге.

 

Даже суперуспешные западные копирайтеры львиную часть времени, которое они тратят на создание эффективных рекламных текстов, уделяют именно изучению целевой аудитории и ее потребностей. В качестве этого изучения они видят залог успешности создаваемой ими рекламы.

 

Удобной практической методикой для анализа потребностей Вашей целевой аудитории является так называемый трехуровневый анализ товара.

Научиться применять этот анализ на практике Вы можете на моем тренинге «Практическое планирование маркетинга».

 

С помощью этой методики анализа выявляются также свойства товара, с помощью которых можно удовлетворить потребности целевой аудитории.

 

Еще один аспект, который безусловно нужно учесть при составлении рекламных текстов – это конкурентные преимущества товара. Конечно, это «азы» маркетинговой работы. Но, к сожалению, про это тоже часто забывают, ввиду нехватки времени либо действуя по принципу: «Да мы год назад делали анализ конкурентов, да и вообще и так все про них знаем». Возможно, что это так. Но конкуренты тоже не стоят на месте и совершенствуют свой маркетинг. Поэтому лучше «освежить» анализ конкурентов и актуализировать Ваши конкурентные преимущества, на которые и нужно делать акцент в рекламе.

 

Таким образом, описание целевой аудитории, ее потребностей, свойств товара в терминах выгод Вашей целевой аудитории с акцентом на конкурентных преимуществах Вашего товара или услуги – необходимый набор факторов для составления продающего рекламного текста.

 

А в следующей статье я планирую описать структуру и основные правила создания эффективных продающих текстов.

 

Если Вам интересна эта тема, то предлагаю Вам подписаться на рассылку моих статей на главной странице сайта www.marketingplan.ru

Автор статьи: Королев Олег