вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Обзоры рынков

Страницы:  1 2 3 4 5 6  >>>
13 Авг 2013
Производителям пива не о чем беспокоиться. Львиную долю продаж пенного напитка обеспечивают его лояльные потребители. Причем этот показатель несущественно изменяется от высокого сезона к низкому. Мигрирующие же внутри пивной категории потребители, а их число в общей сложности составляет 35%, обеспечивают всего 6% продаваемых объемов. Причем, уходящие из пивной категории потребители заменяют его крепким алкоголем – виски и водкой. А пришедшие в стан янтарного напитка либо отдыхают на пиве после водки, либо, наоборот, немного повышают градус после безалкогольных напитков.

Комментарии (0)

04 Апр 2013
Еще до создания digital стратегии бренда необходимо изначально задать себе и компании два вопроса: каковы цели создания стратегии и кому она нужна? Если ответ на первый вопрос достаточно очевиден (количественные и качественные показатели отдельных проектов и в целом положение бренда на рынке после определенного времени), то ответ на второй вопрос может прийти не сразу. Решение есть: подумайте, что и зачем вы едите на завтрак, и ответ придет сам собой.

Комментарии (0)

17 Янв 2013
Требовательные бренды, полная открытость, производство возвращается домой

Комментарии (0)

08 Янв 2013
Новый год – для многих главный праздник в году. Наверное, потому, что для каждого он имеет своё, особое значение. Дети ждут чудес и волшебства, старательно пишут письма Деду Морозу и готовятся к традиционным школьным и детсадовским «ёлкам». Для бизнесменов рубеж календарных лет – это пора подсчета результатов и планирования на следующий период. Для представителей некоторых профессий (музыканты, ведущие, сувенирщики) декабрь и январь – это самые прибыльные месяцы в году, время авральной работы и фантастической востребованности. Ну, и для каждого, независимо от рода занятий, Новый год – это уникальная возможность сделать небольшую паузу, отдохнуть, оглянуться на год прошедший и понять, чего ждешь от будущего.

Комментарии (0)

19 Дек 2012
История состоит из историй История современной перестроечной и постперестроечной России включает и историю возникновения и развития рынка и рыночных взаимоотношений после распада социалистической системы хозяйствования. Рынок полиграфии, являясь частью современный России и ее рынка, повторяет общие тенденции. Как и любой процесс развития, развитие полиграфического рынка можно разделить на пять этапов: возникновение, укрепление, бурное развитие, насыщение и возникновение нового направления развития, которое призвано заменить уже существующее (некоторое время они будут существовать параллельно – старый процесс в стадии убывания, а новый – возрастающий в своем развитии). Таков жизненный цикл любого объекта, процесса или события в природе.

Комментарии (0)

26 Ноя 2012
Квартальные рыночные показатели в условиях усилия законодательных ограничений

Комментарии (0)

23 Окт 2012
Телеканал открыл доступ к измерениям телерынка собственной исследовательской службы СТИ

Комментарии (0)

21 Июн 2012
В течение последних нескольких лет на пивном рынке в странах Центральной и Восточной Европы произошел ряд изменений

Комментарии (0)

18 Май 2012
Трудно придумать более сложное направление в маркетинге и брендинге, чем продвижение алкогольной продукции

Комментарии (0)

04 Апр 2012
"Экто", Ultimate, Pulsar, G-Drive. Названия премиальных сортов бензина крупных заправочных сетей знает каждый автомобилист

Комментарии (0)

Страницы:  1 2 3 4 5 6  >>>