вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
08 Дек 2010
A- A+

"Обзор рекламного рынка с 2001 по 2010гг. и прогноз до 2013 года"

Рекомендую
За последние десять лет мировой рекламный рынок претерпел серьезные изменения. Реклама на телевидении вырвалась на первое место, сместив рекламу в газетах и журналах. Резкий рост продемонстрировала реклама в Интернете. Доля прессы за минувшее десятилетие сократилась на 14%, теперь она составляет лишь 32%. Доля всемирной паутины резко возросла с 2,6% до 14%. Вопреки многочисленным прогнозам, доля наружной рекламы не сократилась, а немного выросла с 5,8% до 6,4%, с 2001 по 2010гг.
За последние десять лет мировой рекламный рынок претерпел серьезные изменения. Реклама на телевидении вырвалась на первое место, сместив рекламу в газетах и журналах. Резкий рост продемонстрировала реклама в Интернете. Доля прессы за минувшее десятилетие сократилась на 14%, теперь она составляет лишь 32%. Доля всемирной паутины резко возросла с 2,6% до 14%. Вопреки многочисленным прогнозам, доля наружной рекламы не сократилась, а немного выросла с 5,8% до 6,4%, с 2001 по 2010гг.

В денежном выражении объем мирового рынка наружной рекламы, с 2001 - 2010гг., увеличился с $21,2 млрд. до $29 млрд. - прирост на 40%. Наиболее существенный вклад в развитие глобального outdoor-рынка внес Китай, который отличился ростом наружной рекламы с $0,8 млрд. до $3 млрд. Впереди Китая, по объемам наружной рекламы, Япония и США.

 

http://marketologiya.livejournal.com/

В Соединенных Штатах объем рынка наружной рекламы увеличился с $4,8 млрд. до $6,7 млрд. - на 40%, учитывая то, что общий рост рекламного рынка в США составил лишь 5,6%. Доля наружки в общем объеме рекламного рынка США выросла с 3,3% до 4,6%.

Россия внесла третий по значимости вклад в развитие всемирного рынка наружной рекламы, обеспечив прирост  с $275 млн. до $1,06 млрд. - 385%! Доля наружки на рекламном рынке РФ сократилась с 20% до 14%. Подобные тенденции наблюдаются и во многих странах Восточной и Центральной Европы.

Япония, занимающая 2 место по объему наружной рекламы в мире, сократила оборот наружки за минувшее десятилетие на 9%. Это обусловлено падением рекламного рынка Японии в 2008 и 2009 годах. По мнению аналитиков, падение рынка наружной рекламы в Японии сохраниться вплоть до 2012 года.

В Южной Корее оборот наружной рекламы сократился почти вдвое - с $750 млн. до $400 млн., а доля сегмента упала с 11% до 4,5%. Рынок наружной рекламы Южной Кореи больше остальных пострадал во время кризиса 2008-09 годов. В ближайшие годы улучшений на данном сегменте не стоит ожидать.

В странах Западной Европы рынок наружной рекламы находится в стагнации. Во Франции и других западноевропейских странах доля и оборот outdoor-рынка практически не изменилась.
http://marketologiya.livejournal.com/
Подводя итог вышесказанному можно сделать вывод о том, что рост наружной рекламы с 2001 по 2010гг. обусловлен 2 основными причинами:
1. Быстрое развитие рынка рекламы в Китае, России и постсоветских странах, которое вытекает из потребностей рыночной экономики. Здесь outdoor получает развитие наряду с иными сегментами, но постепенно теряет свою рыночную долю из-за опережающего развития прочих видов рекламы. 
2. Увеличение доли наружной рекламы США, которое свидетельствует о новом шаге развития отрасли, опирающимся на современные технологии.

Американский рекламный рынок демонстрирует новые горизонты outdoor - использование цифровых и интерактивных билбордов, новый уровень медиапланирования и т.п. В перспективе этот опыт будет перениматься другими странами, особенно постсоветскими, в которых сохраняется потенциал увеличения цен на рекламные услуги. Опыт западноевропейских стран и Японии показывает, что наружная реклама не должна занимать более 14% на развитом медиарынке.

Помимо анализа десятилетнего развития рынка рекламной индустрии, компания ZinithOptimedia приводит довольно оптимистичный прогноз роста рекламного рынка в 2010 - 2013 годах. Если верить экспертам агентства, то Российская Федерация войдет в десятку крупнейших мировых рекламных рынков в 2012 году. Насколько точным и достоверным окажется прогноз, пока не известно, но хотелось бы верить в положительный исход.
 
http://marketologiya.livejournal.com/

 

Обзор подготовлен по данным ZinithOptimedia.
Автор статьи: Головцов Дмитрий
Источник: Журнал - "маркетолоИя"