вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
22 Ноя 2010
A- A+

Как снизить затраты на рекламу и увеличить количество новых клиентов

Рекомендую
Вчера на своем сайте www.marketingplan.ru опубликовал статью "Как снизить затраты на рекламу и увеличить количество новых клиентов". "Так не бывает!", - скажете возможно Вы. Невозможно и снижать затраты на рекламу, и увеличивать количество новых клиентов. И Вы будете правы. Но лишь отчасти. Почему? Читайте статью!

Как снизить затраты на рекламу и увеличить количество новых клиентов

«Так не бывает» – скажете Вы? И будете правы лишь отчасти.
Поскольку потратить можно любые деньги, выделенные на рекламу и продвижение.
 
А вот израсходовать их с  толком, т. е. получить результат  в виде нужного количества входящих контактов целевых клиентов и последующих продаж, уже не так просто и требует определенных усилий.
 
Хотя бы в виде создания РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩЕЙ системы учета и анализа входящих контактов, а также привязки продаж новым клиентам к источникам рекламы.
 
На основе этой системы уже можно отсекать малоэффективные источники рекламы, перенаправлять средства в реально работающие и, таким образом, получать больше новых клиентов при том же или даже меньшем бюджете рекламы.
 
Так что секрет достаточно прост, и я уверен, что Вы уже давно знаете это.   
Остается только внедрить секрет в жизнь. Как это сделать?

Вот шаги, которые необходимо пройти для этого:

1.      Внедряем (создаем, модифицируем, заставляем работать или просто используем – у кого в какой стадии) систему учета и анализа входящих контактов целевых клиентов, а также продаж новым клиентам по источникам рекламы. У кого есть работающая система CRMс привязкой продаж – поздравляю, этот шаг Вы уже прошли.
 
2.      Рассчитываем эффективность каждого источника рекламы (или, по другому – канала коммуникации) на основе данных системы учета.
 
3.      Составляем медиа-план, в котором оставляем только эффективные  каналы коммуникаций. Неэффективные безжалостно убираем. Высвободившиеся деньги перекидываем в эффективные каналы для увеличения входных контактов и продаж. Либо, если планируемое количество входных контактов и последующих продаж  достаточно, просто экономим эти средства.
 
4.      Шаги 2 и 3 выполняем с определенной периодичностью, например, раз в квартал.
    
Как видим, шаги достаточно простые и логичные. И я уверен, что многие компании так и работают.
 
Тем более удивительно на проводимых мной тренингах и семинарах по планированию маркетинга слышать:

  •   «А зачем фиксировать контакты – ведь все равно точной картины мы не получим»;
  • «Попробуй наших менеджеров или секретарей заставить фиксировать входные контакты»;
  •  «Даже миллионеры говорят: «Я знаю, что половина моей рекламы неэффективна – вот только не знаю какая половина».

 
Это говорят маркетологи, руководители отделов маркетинга и рекламы. И таких обычно не менее трети от всех участников тренинга. Вполне возможно, еще какая-то часть просто молчит и стесняется в этом признаться.
 
Да, безусловно, проблемы с  достоверностью информации есть. Но они решаемы и достоверность можно повысить до приемлемого для планирования уровня.
 
Вполне возможно и отладить ПОСТОЯННОЕ и ОПЕРАТИВНОЕ занесение входных контактов в систему менеджерами или секретарями.
 
Подтверждениями, я думаю,  служат работающие системы CRM во многих компаниях и система учета входных контактов и продаж, внедренная мной на текущем месте работы и доказавшая свою эффективность на протяжении уже более 4-х лет.
 
Благодаря этой системе я могу рассчитать эффективность каждого вложенного в рекламу рубля за любой период времени.
 
Конечно, при создании и внедрении системы пришлось трудно. Постоянно обнаруживалось что-то, почему это не может и не будет работать. Тем не менее, мне удалось пройти этот этап и сейчас остается только контролировать непрерывность ее работы.
 
И, как результат -  получать больше новых клиентов, при этом снижая затраты на рекламу.
 
Сейчас я готов поделиться своим практическим опытом с теми, кто реально заинтересован в повышении эффективности рекламы и продвижения.
 
Это позволит Вам получить результат и экономить время, используя мой опыт и практические наработки.
 
Приглашаю Вас на мой тренинг «Практическое планирование маркетинга», где Вы узнаете этот и другие способы повышения эффективности маркетинга Вашей компании!
 

С уважением,
Королев Олег,
www.marketingplan.ru

Автор статьи: Королев Олег