вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend wwwmarketersdigestru автоматизация азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы благотворительность блог Бренд брендинг бренды вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг Вконтакте глобальный бренд двухшаговые продажи Дизайн дизайн упаковки затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика исследование исследования каналы продвижения карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации конкуренция контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кроссмаркетинг курсы английского языка лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация наружная реклама новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы переговоры пиар планирование позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании ребрендинг регистратурару реклама реклама в интернете рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ретаргетинг розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика

Статьи

Marketing PRO weekly

Страницы:  1 2  >>>
17 Сен 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала Маркетинг pro

Кирилл Обух известен в профессиональной среде, в первую очередь, как один из главных авторов ребрендинга «Билайна». Однако в 2005 году, после ребрендинга, когда казалось, что перед ним раскрываются и вовсе головокружительные карьерные перспективы, Кирилл покинул компанию и встал на путь независимого консультанта (предпочитая, при этом, называть себя «приглашенным директором»). В ряде интервью и выступлений господин Обух заявлял, что потерял интерес к «управляемым массовым сборищам», что намерен предпочесть западному пути – восточный, управленческим задачам – профессиональное совершенствование, а корпоративной матрице – свободу.

Комментарии (0)

16 Июл 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала Маркетинг pro

Discovery Channel представило миру результаты своего нового исследования «Discovery Species: Современный мужчина от А до Я», охватившее современных мужчин в возрасте 18-39 лет и проведенное в 21 стране. С помощью количественных и качественных измерений оно помогло выяснить, что важно для современных мужчин, что их интересует и беспокоит, какова их жизненная позиция и что влияет на их поведение и принятие решений. Вторая волна исследования Species пришлась на период международного экономического кризиса. Она показала, как кризис повлиял на предпочтения мужчин во всей Европе, и, в частности, выявила ряд разительных перемен в российских мужчинах.

Комментарии (0)

28 Июн 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала Маркетинг pro

В этом материале я предлагаю подумать над основными направлениями развития социальной рекламы в ближайшем будущем. Сразу же замечу, что ключевой вектор здесь - появление определенности в позициях всех заинтересованных сторон - от государства до средств массовой информации.

Комментарии (0)

24 Июн 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала Маркетинг pro

Некоторое время назад в российском маркетинге стала популярна идея о стратегии Голубого океана. Книга Чан Ким и Рене Моборн "Стратегия голубого океана. Как создать свободную нишу и перестать бояться конкурентов" была признана бестселлером Wall Street Journal и Business Week, получила статус национального бестселлера США и международного бестселлера (а сам профессор Чан Ким в 2008-м году дал эксклюзивное интервью Marketing pro, прим. ред.).

Комментарии (0)

03 Июн 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности – это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими информационными поводами, чем миллиардные международные сделки. И бренд страны, в конечном счете, касается каждого – от него зависит то, как на нас будет смотреть наш зарубежный покупатель, какие риски заложит в свою цену поставщик, даже то, насколько радостно нас встретят на отдыхе. Как формируется бренд того или иного государства? Как мы сами, тут, в России, выглядим со стороны, и как воспринимают самих себя наши славянские братья, которые только что выбрали себе, как нам говорят, «пророссийского» президента – об этом вы узнаете из статьи.

Комментарии (0)

27 Май 2010

Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

Персонифицированный (диалоговый) маркетинг - очень динамичная дисциплина, которая подстраивается под непрерывные изменения. Технические инновации и изменившиеся условия рынка постоянно открывают новые возможности для диалога. В этой статье профессор Холланд анализирует основные европейские тренды развития персональных коммуникаций. Часть из них уже касаются нас напрямую, другие станут актуальны завтра, и у нас есть время подготовиться. В заключение формулируются советы для эффективного использования диалога в продвижении.

Комментарии (1)

15 Фев 2010

Совместный проект Cообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

В сознании очень многих использование веб-технологий сводится к работе с собственным корпоративным сайтом  или интернет-магазином . А все остальные составляющие оказываются как бы на периферии. Это хороший, но чрезмерно узкий взгляд. Современное виртуальное рабочее пространство - это гораздо более интегрированная, "перешитая" ссылками и сервисами среда, в которую могут входить не только ваши собственные, но и "чужие" ресурсы.

Комментарии (0)

10 Фев 2010

Совместный проект Cообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

 

«Связной-клуб» считается крупнейшей по числу держателей карт программой лояльности в России. Как оператор управляется с базой в 10 миллионов клиентов? Чем коалиционная программа предпочтительнее монобрендовой? Как выбирать партнеров? И как зарабатывать на лояльности? В компании накоплен огромный опыт управления клиентской базой и проведения стимулирующих акций. О них Зоя Таджева, директор по маркетингу «Связной клуб», а также её коллеги, расскажут нам в нескольких последующих номерах. А сейчас предлагаем вам открывающее интервью цикла, которое описывает основные принципы программы.

Комментарии (0)

17 Дек 2009

Совместный проект сообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

 Мне очень хочется, чтоб ваш бизнес процветал, и если старые методы не работают, маркетинговая виагра, надеюсь, вам поможет.
Пойдем че покажу!

Комментарии (0)

12 Дек 2009

Совместный проект сообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro

 

Как гласит старая пословица «Покупатель всегда прав». ХОРОШО!
Если он не хочет общаться с нами, пусть общается с нашими ценниками. И задача отдела маркетинга сделать их максимум вкусными, полезными и очень информативными.

Комментарии (0)

Страницы:  1 2  >>>