
Marketing PRO weekly: совместный проект Cообщества
vMarketinge.ru и журнала МаркетингPro
Бренд страны определяется не только реальной политикой, но и пиар-усилиями. Более того, в практической деятельности – это тесно переплетенные вещи: публичные высказывания политиков легко повышают или обваливают акции и становятся не меньшими информационными поводами, чем миллиардные международные сделки. И бренд страны, в конечном счете, касается каждого – от него зависит то, как на нас будет смотреть наш зарубежный покупатель, какие риски заложит в свою цену поставщик, даже то, насколько радостно нас встретят на отдыхе. Как формируется бренд того или иного государства? Как мы сами, тут, в России, выглядим со стороны, и как воспринимают самих себя наши славянские братья, которые только что выбрали себе, как нам говорят, «пророссийского» президента – об этом вы узнаете из статьи.