вМаркетинге.Ru
 Запомнить Забыли пароль?
        Регистрация
Популярные
Теги статей
apple btl btl инструменты btl проекты btl реклама cocacola crm facebook google adwords google analytics huawei it kpi lg lg electronics lg electronics lg mrm pr prагентство registraturaru seo smm tns total trend vbrru wwwmarketersdigestru автоматизация агентство наружной рекламы iq азы рекламы анализ анализ рынка аромамаркетинг аудитория банки банковские карты бизнес бизнесмодель бизнеспроцессы биллборд благотворительность блог Бренд брендинг бренды валютный вклад вебаналитика вирусная реклама вирусный контент вирусный маркетинг вклад вклады вклады в рублях Вконтакте выберуру выгодные депозиты выгодный кредит глобальный бренд двухшаговые продажи дебетовые карты дебетовые карты с кэшбэком депозиты Дизайн дизайн упаковки евро затраты на рекламу имидж имидж бренда инновационный маркетинг интервью интернет интернет маркетинг интернет реклама интернет тренды интернетагентство интернетагентство registraturaru интернетмагазин интернетмаркетинг интернетреклама инфографика ипотека ипотека в новостройке ипотечное кредитование ипотечные продукты исследование исследования каналы продвижения карты с кэшбэк карты с кэшбэком карьера кейсы клиент клиентинг клиентоориентированность клиентоцентричность клиентская база клиенты кобрендинг Козуля Игорь команда комаркетинг коммуникации кондитерские изделия конкуренция консалтинг контекстная реклама контент копирайтинг корпоративная культура креатив креативная идея кредит наличными кредитки кредитные карты кредитные карты с кэшбэком кредитные организации кредиты кроссмаркетинг курсы английского языка кэшбэк лидерство логотип лояльность лояльность клиента лояльность потребителя малый бизнес маркетинг маркетинговая политика маркетинговая стратегия маркетинговое исследование маркетинговые исследования маркетинговые коммуникации маркетинговый канал маркетинговый подход маркетолог медиа медиамикс медиапланирование мерчендайзинг методы продвижения мобильная реклама мобильные приложения мобильный маркетинг мотивация мхп наружная реклама новинка новый продукт Образование объем рынка онлайн торговля опрос опросы оптимизация пассивный доход первичная ипотека переговоры перекредитование пиар планирование пластиковые карты позиционирование позиционирование бренда поисковая оптимизация потребитель потребительский потребительский кредит потребительский спрос потребительское поведение презентация пресса прессрелиз прибыль привлечение клиентов приложения программа лояльности продажи продвижение продвижение бренда продвижение продукции продвижение товара продвижение услуг продовольственный рынок продукты питания развитие компании раскрутка бренда ребрендинг регистратурару рейтинг рейтинг вкладов рейтинг выберуру рейтинг дебетовых карт рейтинг депозитов рейтинг ипотек рейтинг карт рейтинг кредитных карт рейтинг кредитов рейтинг рефинансирования реклама реклама в интернете реклама на горнолыжных курортах реклама на щитах реклама недвижимости рекламная идея рекламная кампания рекламное агентство рекламное агентство iq рекламное сообщение рекламный бизнес рекламный бюджет рекламный канал рекламный рынок ремонт ретаргетинг рефинансирование рефинансирование ипотеки розничная торговля рынок рынок алкоголя рынок пива сайт сарафанный маркетинг сбербанк связи с общественностью сегменты рынка секреты брендинга сервис сильный бренд СМИ советы создание бренда сотрудничество социальная реклама социальная сеть социальные медиа социальные сети соцсети спасибо от сбербанка стартап статистика стимулирование продаж стратегия стратегия компании стратегия развития телевидение технологии товар товарный знак томск торговая марка торт на день рождения торт на свадьбу торты торты на заказ торты на заказ петропавловск торты петропавловск трейдмаркетинг тренд тренды тренды в маркетинге тренинг увеличение продаж уверенность удержание клиента упаковка Управление персоналом hr успех успех бренда успешная компания финансовый портал финансы фирменный стиль фишки маркетинга франчайзинг целевая аудитория ценообразование человек бренд элитная недвижимость эмоции эффективная реклама эффективность эффективность рекламы Яндекс ЯндексДирект
Статистика
20 Окт 2010
A- A+

Разделяй и властвуй! Пять принципов успешной рекламной кампании

Рекомендую
При создании рекламных кампаний (РК), как никогда, важен принцип: «Разделяй и властвуй!» Соблюдая его, вы можете сохранить до 80% рекламного бюджета.

1. Разделяй слова. Всегда удобнее выделять несколько групп ключевых слов: узкоцелевые/продающие, целевые, околоцелевые, широкие понятия. В какой бы системе (Яндекс.Директ, Google Adwords, Бегун) Вы не создавали РК, этот принцип работает. Почему? Потому что разные типы запросов отражают разную аудиторию, для каждой нужно составить свое объявление.



Кроме этого, ставки на разные группы слов должны быть разными: на продающие слова высокими, на околоцелевые – средними, на широкие понятия – низкими. В противном случае, вы рискуете «слить» весь бюджет так никого и не заинтересовав.

2. Разделяй географию. Если реклама рассчитана на большие регионы, например, на всю Россию, то выгоднее делать несколько одинаковых РК с разным географическим таргетингом: Центр, Северо-запад, Урал, Поволжье, Сибирь, Дальний Восток. Кроме того, Москву следует выделять как отдельный регион. Как показывает опыт, ставки на одни и те же слова с таргетингом на Москву и, например, на Кострому очень разнятся.



Организовав таким образом РК, вы сможете существенно сэкономить рекламный бюджет.

3. Разделяй источники трафика. Существует как минимум 2 вида источников: поисковые системы (Яндекс, Рамблер, Google, Yahoo) и тематические площадки (сайты, блоги, форумы – go.mail.ru, odnoklassniki.ru, win.mail.ru, irr.ru и т.д.). Поэтому лучше всего создавать две РК, на поиск и на сеть тематических площадок, потому что объявления на поиске строятся как ответ на запрос пользователя.


А объявления на тематических площадках должны привлекать внимание.


Однако, не во всех системах это возможно. В Яндекс.Директе нельзя настроить РК только на сеть, а вот полностью отключить показы в сети реально. Поэтому рекомендую отключать показы на тематических площадках для широких и околоцелевых слов, оставив Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ) только для продающих и целевых. В Google Adwords не только можно настроить РК отдельно на поиск и на сеть, но и выбрать те тематические площадки, на которых будут «висеть» ваши объявления. А в Бегуне помимо указанных источников можно использовать тематические каталоги и почтовые рассылки, доски объявлений, навигационные каталоги.

4. Разделяй время. Если условия приема обращений с сайта в течение суток меняются, то удобнее протестировать две РК: дневную и ночную. С одной стороны, в ночной необходимо прописать режим работы и предложить альтернативный способ обращения (аська, мини-заявка – Мы с вами свяжемся и др.). С другой стороны, большая часть конкурентов рекламируется в дневное время, поэтому, вечером ставки на те же слова будут ниже.



5. Разделяй продукты. Планируя рекламировать ряд товаров или услуг, необходимо для каждого типа товара создать отдельную РК. Это позволит правильно и быстро оценить эффективность рекламы. Например:



За месяц совершено продаж на сумму 906 000 руб., а потрачено на рекламу 147 000 руб. ДРЗ (Доля рекламных затрат = Сумма затрат/Сумму продаж) составляет 16,22%.
Однако ноутбуков продали на 843 000 руб., на рекламу затратили 108 000 руб. ДРЗ – 12,81%.
Мониторов – на 47 000 руб., затратили на рекламу 21 000 руб. ДРЗ – 44,68%.
Проекторов – на 16 000 руб., на рекламу затратили 18 000 руб., ДРЗ - 112,5%.
Таким образом, реклама проекционного оборудования оказалась неэффективной.

Подводя итог, хочется отметить: чем более дифференцированно созданы ваши рекламные кампании, тем больше денег Вы сэкономите!

Автор статьи: Светлана Данилова, руководитель отдела Яндекс.Директ
Источник: Агентство интернет-рекламы E-promo